Конспект НОД. Тема: «Снеговик»

(Средняя группа)

 

Образовательная область: «Художественное развитие».

Интеграция: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

Образовательные: закрепить знания о сезонных изменениях в живой природе, упражнять в комбинировании двух различных техник при объемном изображении образа снеговика

Развивающие: развивать чувство композиции, воображение.

Воспитательные: воспитывать умение работать вместе, сообща, готовность и желание помогать.

Предварительная работа: лепка снеговика на участке детского сада, хоровод «снеговик».

 

Ход НОД

Психологический настрой.

Дети, посмотрите на улице идет снег, наступила зима. Мне радостно.

– А вы с каким настроением пришли в детский сад?

Мотивационный момент.

– На улице идет первый снег. – Что можно из него слепить?

Ребята, на этой картине, тоже решили слепить снеговика.

Первый снег идет кругом –

Снегом землю замело.

Из пушистого снежка

Я слеплю снеговика

С длинным – длинным носом,

Назову Морозом.

Сделал я огромный ком

И ещё один потом,

Глазки – уголёчки,

Беленькие щечки,

А потом морковку

Прикрепим неловко –

Это будет красный нос.

Вот и вышелмой Мороз.

В руки дам ему метлу,

Нет замерзнет на ветру.

Мой хороший снеговик

Сразу же к зиме привык.

Основная часть.

Ребята, а из чего можно сделать пушистого белого снеговика? (из ваты, меха, рванной бумаги и салфеток). Я вам предлагаю выполнить снеговика из салфеток. Клеем рисуем круг, на него кладем кусочки рванной салфетки, затем рисуем ещё один круг, поменьше на него кладем кусочки салфетки, и третий круг также промазываем клеем и кладем салфетки. Из салфетки коричневого цвета делаем глазки снеговику и приклеиваем. Из цветной бумаги приклеиваем нос, шапочку, метлу, елочку, снежинки. Приступайте к работе.

Заключительный этап.

Сколько много у нас появилось снеговиков. Давайте придумаем им имена. Какие они веселые, толстые, смешные, большие, неуклюжие. У каждого получился свой непохожий на других снеговик. Молодцы. Встаем в хоровод «Снеговик».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Краткосрочный проект «Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольника»

Краткосрочный проект «Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольника» Паспорт проекта Наименование проекта Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольника Вид проекта Практико – ориентированный Основные...

Роль семьи в духовно-нравственном воспитании дошкольника

Роль семьи в духовно-нравственном воспитании дошкольника На сегодняшний день, ведущим параметром развития личности ребенка можно считать его ориентацию на общечеловеческие ценности...

Перспективное планирование «От рождения до школы» 2 младшая группа

Перспективное планирование «От рождения до школы» 2 младшая группа

Читайте также

Проектная деятельность в развитии коммуникативных функций речи дошкольников

Проектная деятельность в развитии коммуникативных функций речи дошкольников Тип проекта: познавательно-информационный, творческий. Вид проекта: групповой, краткосрочный. Проблема: Чтение перестало удовлетворять потребность детей в воображении...

Лэпбук как инновационная форма ранней профориентации детей дошкольного возраста

Лэпбук как инновационная форма ранней профориентации детей дошкольного возраста Современная система дошкольного образования ставит перед педагогами задачу - знакомить дошкольников с...

Формирование познавательного развития у детей среднего дошкольного возраста через знакомство…

Формирование познавательного развития у детей среднего дошкольного возраста через знакомство с миром профессий Формирование представлений о будущей профессии необходимо начинать в...