Совместная деятельность воспитателя с детьми по конструктивно- модельной деятельности на тему «Цирк»

 

Цель: закрепить у детей навыки конструктивно - модельной игровой деятельности.

Задачи:

- развивать навыки конструирования из конструктора Lego-Duplo;

- закрепить название деталей конструктора Lego-Duplo;

- пополнить и активизировать словарь детей существительными: фокусник, дрессировщик, акробат, гимнаст, арена, сектор;

- развивать речевую активность, социальные навыки совместного общения со сверстниками в группе, умение договариваться о совместной работе;

- совершенствовать сюжетно-ролевую игру.

 

Под весёлую музыку в группу заходит Клоун Бом.

- Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться. Я – веселый цирковой клоун Бом. А как вас, зовут? Давайте скажем все вместе своё имя, раз, два, три……. Вот мы с вами и познакомились!

- Что такое цирк? (праздник, радость, веселье, клоуны, фокусы и т.д.).А вы когда-нибудь были в цирке?

- Что вы там видели необычного? Кто вас удивил? Что понравилось в цирке больше всего?

Совсем недавно я научился одному фокусу… Хотите покажу? Давайте встанем в круг и возьмемся за руки. На три дружно сядем! Раз! Два! Три!

Закройте все глаза, только не подглядывайте, а то ничего не получиться!

Фокус Покус Тру – ля-ля! Открываем глазки! Оп!

Смотрите как здорово у меня получилось! Хотите и вы попробовать? Проходите за столы! Кому нужна помощь есть замечательная карточка-подсказка, которой вы можете воспользоваться!

Ребята конструируют различные фигуры!

- Здорово ребята у вас получается!

- А хотите сегодня попасть в цирк? – Хотим!

- А как же нам это сделать? – Построить его!

- Хотите построить? Сможете?

- А вы знаете, где выступают артисты цирка? Посмотрите на доску и выберите, где выступают циркачи.

Работа на интерактивной доске (выбрать арену: театральная сцена, летняя эстрада, цирковая арена).

Как же называется это место в цирке, где происходит представление?

Если скажут «Сцена»: - Можно сказать и сцена. А как называется цирковая сцена?

- Хорошо. А где расположены места для зрителей? (по кругу, за ареной).

- А как вы думаете, почему места для зрителей разного цвета?

- Правильно, все места разделены на цветные сектора, чтобы зрителям удобно было найти своё место.

- А теперь, сюрприз! Сейчас я скажу волшебные слова, и вы превратитесь в строителей цирка. «Крибле, крабле, бумс!».

- Теперь вы – строители!

- Чтобы наша работа спорилась, разделимся на команды. Для этого вам нужно прикрепить себе стикер любого цвета. Вот так!

- Молодцы! А теперь раз, два, три, команды по цвету в кружок собери!

- Команды, получите задание (Клоун раздает карточки-задания.)

Обращаясь к командам:

- Команда «Красных», что вы будете строить? (арену).

- Команда «Синих», а вы что будете строить? (сектора для зрителей).

- Команда «Зеленых», что досталось вам? (сконструировать цирковых животных).

- Раз! Два! Три! Работать начни!

  Индивидуальная помощь и руководство воспитателя в каждой подгруппе детей.

- Команды с заданием справились. У нас все готово для представления?

- Рассаживайте зрителей (игрушки) на свои места по билетам, соблюдая цвет сектора и ряд.

  Артисты на месте? Внимание! Внимание! Начинается цирковое представление!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Лэпбук «Развивайка» как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста

Лэпбук «Развивайка» как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста В 2014 году на территории Российской Федерации вступил в силу Федеральный...

План мероприятий по «Неделе здоровья» в средней группе

План мероприятий по «Неделе здоровья» в средней группе Цель: Дать детям представление о здоровом образе жизни, его значении, способах сохранения и...

Развитие социального интеллекта старших дошкольников в процессе взаимодействия с семьями…

Развитие социального интеллекта старших дошкольников в процессе взаимодействия с семьями воспитанников по краеведению Развитие социального интеллекта – важный и необходимый этап...

Читайте также

Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной…

Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Цель: выявление и обобщение знаний педагогов о создании...

Квест-игра в старшей группе «Мы лучше города не знаем, для…

Квест-игра в старшей группе «Мы лучше города не знаем, для нас он самый дорогой» - Ребята, давайте встанем в круг. Скажите...

Число и цифра 3

Число и цифра 3