Совместная деятельность воспитателя с детьми по конструктивно- модельной деятельности на тему «Цирк»
Цель: закрепить у детей навыки конструктивно - модельной игровой деятельности.
Задачи:
- развивать навыки конструирования из конструктора Lego-Duplo;
- закрепить название деталей конструктора Lego-Duplo;
- пополнить и активизировать словарь детей существительными: фокусник, дрессировщик, акробат, гимнаст, арена, сектор;
- развивать речевую активность, социальные навыки совместного общения со сверстниками в группе, умение договариваться о совместной работе;
- совершенствовать сюжетно-ролевую игру.
Под весёлую музыку в группу заходит Клоун Бом.
- Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться. Я – веселый цирковой клоун Бом. А как вас, зовут? Давайте скажем все вместе своё имя, раз, два, три……. Вот мы с вами и познакомились!
- Что такое цирк? (праздник, радость, веселье, клоуны, фокусы и т.д.).А вы когда-нибудь были в цирке?
- Что вы там видели необычного? Кто вас удивил? Что понравилось в цирке больше всего?
Совсем недавно я научился одному фокусу… Хотите покажу? Давайте встанем в круг и возьмемся за руки. На три дружно сядем! Раз! Два! Три!
Закройте все глаза, только не подглядывайте, а то ничего не получиться!
Фокус Покус Тру – ля-ля! Открываем глазки! Оп!
Смотрите как здорово у меня получилось! Хотите и вы попробовать? Проходите за столы! Кому нужна помощь есть замечательная карточка-подсказка, которой вы можете воспользоваться!
Ребята конструируют различные фигуры!
- Здорово ребята у вас получается!
- А хотите сегодня попасть в цирк? – Хотим!
- А как же нам это сделать? – Построить его!
- Хотите построить? Сможете?
- А вы знаете, где выступают артисты цирка? Посмотрите на доску и выберите, где выступают циркачи.
Работа на интерактивной доске (выбрать арену: театральная сцена, летняя эстрада, цирковая арена).
Как же называется это место в цирке, где происходит представление?
Если скажут «Сцена»: - Можно сказать и сцена. А как называется цирковая сцена?
- Хорошо. А где расположены места для зрителей? (по кругу, за ареной).
- А как вы думаете, почему места для зрителей разного цвета?
- Правильно, все места разделены на цветные сектора, чтобы зрителям удобно было найти своё место.
- А теперь, сюрприз! Сейчас я скажу волшебные слова, и вы превратитесь в строителей цирка. «Крибле, крабле, бумс!».
- Теперь вы – строители!
- Чтобы наша работа спорилась, разделимся на команды. Для этого вам нужно прикрепить себе стикер любого цвета. Вот так!
- Молодцы! А теперь раз, два, три, команды по цвету в кружок собери!
- Команды, получите задание (Клоун раздает карточки-задания.)
Обращаясь к командам:
- Команда «Красных», что вы будете строить? (арену).
- Команда «Синих», а вы что будете строить? (сектора для зрителей).
- Команда «Зеленых», что досталось вам? (сконструировать цирковых животных).
- Раз! Два! Три! Работать начни!
Индивидуальная помощь и руководство воспитателя в каждой подгруппе детей.
- Команды с заданием справились. У нас все готово для представления?
- Рассаживайте зрителей (игрушки) на свои места по билетам, соблюдая цвет сектора и ряд.
Артисты на месте? Внимание! Внимание! Начинается цирковое представление!
Читайте также |
---|
Лэпбук «Развивайка» как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста
Лэпбук «Развивайка» как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста В 2014 году на территории Российской Федерации вступил в силу Федеральный...
План мероприятий по «Неделе здоровья» в средней группе
План мероприятий по «Неделе здоровья» в средней группе Цель: Дать детям представление о здоровом образе жизни, его значении, способах сохранения и...
Развитие социального интеллекта старших дошкольников в процессе взаимодействия с семьями…
Развитие социального интеллекта старших дошкольников в процессе взаимодействия с семьями воспитанников по краеведению Развитие социального интеллекта – важный и необходимый этап...