Конспект организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в младшей группе
Тема: «Клубочки для котенка»

 

Цель: Формировать интерес детей к изобразительной деятельности.

Программное содержание:

  • Продолжать учить правильно держать кисть;
  • Учить в рисовании изображать простые предметы;
  • Подводить детей к изображению предметов округлой формы;
  • Закреплять знание названий цветов (красный, синий, зеленый, желтый).

Материалы и оборудование: диск Е.Железнова «Кот и К» («Как кот хозяйничал»); кукла, игрушка-кот; разноцветные клубки ниток; лист для рисования с нарисованным котенком (образец); краски (гуашь); кисточки, стаканчики для воды; клеенки; салфетки.

 

Ход организованной образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя со своим котом Васькой. (Предлагает детям поздороваться и рассмотреть их.)

Ребята, а давайте вместе со мной расскажем сказку «Как кот хозяйничал».

(Дети выполняют движения вместе с воспитателем.)

Воспитатель: Ребята, а что же Васька делал, пока Кати не было дома?». Дети: играл с клубочками.

(Воспитатель достает клубки и показывает, как кот играет с клубками и разматывает их.)

Воспитатель: Ай-ай-ай, Вася, что же ты наделал. Ребята, давайте поможем Кате смотать клубки.

(Дети сматывают клубки, рассматривают их.)

Воспитатель: Какие вы молодцы, помогли Кате. Какого цвета (формы) клубки?

(Дети рассказывают каждый о своем клубке.)

Воспитатель: Ребята, у Васи есть друзья-котята, но им не с чем играть. Давайте нарисуем клубочки для котят. (Дети проходят за столы.)

Воспитатель: Как же нам нарисовать клубок? Воспитатель предлагает пальчиком обвести клубок, называет получившуюся форму (круг), затем предлагает нарисовать круг в воздухе (если ребенок не может, воспитатель помогает ему сопряженными движениями). Воспитатель пальцем, кисточкой или фломастером на отдельном листе рисует клубок (ставит точку и начинает «наматывать» ниточку расширяющимися круговыми движениями), потом предлагает детям самим нарисовать клубки на своих листах. Дети сами выбирают цвет, называют его. Можно сначала предложить пальчиком без краски «нарисовать» клубок на бумаге, выбрать место на листе, где будет клубок. Воспитатель напоминает как правильно держать кисть, обмакивать ее ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску, хорошо промывать кисть в баночке с водой. Во время работы детей воспитатель при необходимости помогает детям, испытывающим затруднения. Когда клубочки нарисованы, дети показывают их Ваське, рассматривают вместе с воспитателем и другими детьми.

Воспитатель подводит итог: предлагает вспомнить, кто приходил к детям, что они делали, еще раз хвалит детей и прощается с Катей и Васькой.



Новые публикации

Семинар для родителей детей младшего дошкольного возраста «Детские провокации, или…

Семинар для родителей детей младшего дошкольного возраста «Детские провокации, или как устанавливать запреты» Цель: повышение психологической грамотности родителей. Задачи: - ознакомление родителей c...

Конспект занятия педагога-психолога по работе с детьми, имеющими поведенческие нарушения…

Конспект занятия педагога-психолога по работе с детьми, имеющими поведенческие нарушения (гнев, агрессию)

Мастер-класс по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Город моей…

Мастер-класс по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Город моей мечты» Цель: - Воспитывать интерес к рисованию. Задачи: - Закрепить навыки рисования разными приёмами (примакивание, прокручивание). -...

Читайте также

НОД по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе. Тема: «Наши права»

НОД по социально-коммуникативному развитию в подготовительной к школе группеТема: «Наши права» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». «Познавательное развитие», «Физическое развитие»...

Конспект НОД по познавательному развитию «Какая профессия важнее?»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитиюТема занятия: «Какая профессия важнее?»     {pdf=download/files/presentation/file425.pdf|90%|700|native}

«Край, в котором ты живешь»

«Край, в котором ты живешь» Цель: «Продолжать знакомить детей с родным краем» Программные задачи: Образовательная: Систематизировать и расширять знания детей о крае, в...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

развитие речи у детей как средство социальной адаптации

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста как средство социальной адаптации. Старший дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. В этом возрасте закладываются основы будущей личности: формируется...

МАМИН ДЕНЬ

Sample Image

2 марта 2021 года воспитанники группы «Бусинки» Отделения ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребёнка превратились в весёлых ребят – сорочат. И вместе с Мамой – Сорокой отправились в сказку и весело отпраздновали Мамин день. МАМИН ДЕНЬ Цель: Создание положительного...

Пособия своими руками

Тактильные ощущения – одна из форм общения ребенка с окружающим миром. Рука, пальцы, ладошки ребенка - значимые органы, приводящие в движение механизм мыслительной деятельности детей. Для ребенка развитие тактильных ощущений имеет большое значение. В момент прикосновения ребенка к какой -...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство