Сайт для воспитателей детских садов



Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе

«Неразлучные друзья – взрослые и дети!»

План – конспект непосредственно образовательной деятельности

Тема недели: «В здоровом теле – здоровый дух!»

Тема дня: «Спорт в семье!»

Тема непосредственно образовательной деятельности: «Неразлучные друзья – взрослые и дети!»

Интеграция ОО: «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», «Социализация»

Задачи:

  • способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости («Физическая культура»);
  • развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор («Физическая культура»);
  • укреплять физическое и психологическое здоровье детей («Здоровье»);
  • воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки; любовь к своей семье, своим родным и близким («Коммуникация»);
  • развивать свободное общение со взрослыми и детьми («Коммуникация»);
  • создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия («Социализация»);
  • дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учётом их интересов («Социализация»).

Предварительная работа:

  • разучить с детьми и сотрудниками девиз и приветствие;
  • подготовить эмблемы, лозунги, плакаты, номера художественной самодеятельности;
  • оформить музыкальный зал;

Материал и оборудование:

мячи, обручи, воздушные шары, мостик

Логика непосредственно образовательной деятельности:

(команды строятся у входа в зал и под музыку входят в сопровождении ассистентов, которые несут таблички с названиями команд «Ну, погоди!», «Кеды»)

Ведущий:

добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие мамы, папы, сотрудники детского сада «Ромашка»! Здравствуйте, дорогие ребята! Милости просим, дорогие болельщик, гости! День, которого мы все так ждали – наступил! А собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе, ловкости, скорости и выносливости. Но не это главное в нашей встрече. Мы собрались для того, чтобы ближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют наши дети и что могут наши педагоги и родители!

Пусть сегодня товарищеская встреча будет по - настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успеха! Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останется наша дружба и сплочённость!

Посмотрите – ка, у нас!

Здесь вся группа собралась!

С ними рядом – папы, мамы, воспитатели и няни!

Папы бросили диваны.

Мамы бросили кастрюли,

Все костюмы натянули.

И готовы сей же час

Мастерство всем показать!

Приветствие команды родителей

Команда «Кеды», к соревнованиям готова!

Наш девиз: «Вспомним старые победы и опять оденем кеды»

Наше приветствие:

Морозным вечером, вечером, вечером.

Когда нам, взрослым, прямо скажем делать нечего,

Мы в садик дружно все придём,

Поговорим о том, о сём,

И состязания смешные проведём.

 

Припев:

На старт мы выходим, костюмы с кедами старыми

В чулане мы найдём, и в садовском муззале

Команду дружную мы соберём.

Пускай нам завтра трудно будет очень, пускай!

Но ты победу им только не уступай!

Играть будем честно!

Мы не сдадимся вам – ты так и знай!

Приветствие команды детей

Команда детей «Ну, погоди!»

Наш девиз: «Пусть трудности будут у нас впереди, мы трудностям скажем: «Ну, погоди!»

Наше приветствие:

«Внимание, на старт!

Кто в спортивных боях побеждает,

Тот всегда и везде,

И в суровой борьбе победит!»

Ведущий:

позвольте представить наше жюри

(конкурсы – эстафеты оцениваются по двухбальной системе: за победу в команда получает 2 очка, за ничью – 1 очко, за проигрыш – 0 очко.)

- Команды, готовы?

- Да!

- Жюри, готовы?

- Да!

- Болельщики, готовы:

- Прошу команды занять исходные позиции. Мы начинаем!

1 конкурс «Разминка»

(После объявления конкурса ассистенты выносят табличку

«Конкурс №1 Разминка»)

Приглашается команда детей «Ну, погоди!»

(Дети под музыку выполняют ритмические упражнения)

Приглашается команда родителей «Кеды»

(Взрослые выполняют ритмические упражнения под музыку)

2 конкурс «Переноска мячей»

(каждый игрок команды добегает до стойки, обегает её, передаёт мяч следующему участнику)

Игра с болельщиками

Вопросы:

1. Назовите 5 отечественных футбольных команд (Спартак, Динамо, Локомотив, ЦСКА, Крылья Советов)

2. Назовите 5 хоккейных команд (Авангард, ЦСКА, Сибирь, Локомотив, Динамо)

3. Перечислите 3 вида спортивных игр с мячом (волейбол, футбол, баскетбол, гандбол)

4. В какой стране будут проводиться зимние олимпийские игры 2010 года? (Канада)

5. Назовите родину олимпийских игр? (Греция)

6. Какая спортивная игра требует в большей степени не физической подготовки, а умственной? (шахматы)

 3 конкурс «Быстрый мяч»

(участники строятся в колонну по одному, капитаны встают к команде на расстояние 3-х метров. Капитан бросает мяч первому игроку, тот возвращает мяч капитану и приседает. Капитан бросает следующему участнику, получив мяч от последнего игрока, капитан поднимает его вверх).

«Спортивные частушки»

(исполняют дети старшие и подготовительной группы)

4 конкурс «Переправа»

(команды выстраиваются у линии старта в колонну по одному. Первый участник бежит за обручем, находящимся на другой половине зала, надев его, возвращается к команде. Второй игрок «цепляется» за обруч, и оба бегут на другую сторону зала. Первый участник остаётся за чертой, второй, надев обруч, бежит за третьим, пока «переправа» не переправит всех членов команды.)

Ведущий:

Игра с болельщиками «Доскажи словечко»

Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна….(зарядка)

 

- Кто делает по утрам зарядку?

 

Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет…(Спорт)

 

- Кто занимается в секциях?

 

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой … (велосипед)

 

- Где можно ездить на велосипеде?

 

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несу меня не кони,

А блестящие …(коньки)

 

- Кто умеет кататься на коньках?

 

Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка,

И, конечно, … (тренировка)

 

(Слышится жужжание и влетает Карлсон, у него в руках воздушные шары)

Карлсон: Привет, друзья! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?

Ведущий: Да, пожалуйста!

Карлсон: Друзья, а вы меня узнали? Как меня зовут?

Дети и взрослые: Карлсон!

Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина. А что вы здесь делаете?

Ведущий: У нас спортивное развлечение. Мы бегаем, играем, упражнения выполняем.

Карлсон: Я тоже люблю спорт. Ведь самый лучший в мире бегун кто?

Ведущий: Кто?

Карлсон: Лучший в мире бегун – Карлсон, который живёт на крыше!

Ведущий: Вот и здорово! Присоединяйся к нам!

Карлсон: (вручает каждой команде по воздушному шарику) С удовольствием! Я знаю одну очень весёлую эстафету.

5 конкурс «Удержи шарик головой»

(участники встают парами. Каждая пара берёт воздушный шарик и, удерживая его головами, бежит до финиша и обратно, передаёт шарик следующей паре)

Ведущий: Карлсон, ты доволен результатами этого конкурса?

6 конкурс «Заключительная эстафета»

(зажав мяч коленями, допрыгать до стойки, обогнуть её, пройти по мостику, перешагнуть препятствие, передать мяч следующему)

Пока жюри подводит итоги соревнований. Приглашаю всех участников на заключительный танец.

Спортивный танец «Весёлая зарядка»

Слово предоставляется жюри. Награждение участников памятными медалями и подарками.

Ведущий: итак, наша товарищеская встреча между детьми и взрослыми завершена.

Всем спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех.

До свиданья! До новых встреч!





Новые публикации

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах пр…

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах продуктивной деятельности посредством интеграции «Инновационная культура педагога» это сформированная готовность педагога к...

Читайте также

Консультация для воспитателей ДОУ «Театрализованные игры в детском саду»

Консультация для воспитателей ДОУ«Театрализованные игры в детском саду» (презентация «Театрализованные игры в детском саду»)   1 слайд. Тема «Театрализованные игры в детском саду». 2...

Сценарий развлечения на «День защитника Отечества» в средней группе «Папа – гор…

Сценарий развлечения на «День защитника Отечества» в средней группе «Папа – гордость моя!» Цель: совершенствовать двигательные умения, углублять интерес к физической культуре...

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Задания от…

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Задания от Рыжика и Пушистика» Цель: закрепить первоначальные представления и знания у детей...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

ЛЭПБУК «МОЯ ПОДРУЖКА РЕЗИНОЧКА»

Для детей от 3 до 7 лет по образовательной области «Социально коммуникативное и физическое развитие» Лэпбук содержит необходимый систематизированный материал по теме «Дворовые игры» и помогает быстро и эффективно усваивать новую...

Конспект НОД по обучению грамоте в подго…

Задачи:     продолжать работу по звуковому анализу слова («часики»); упражнять в выделении ударного слога и обозначении его на модели; обратить внимание на смысловую законченность предло­жения; отрабатывать четкую артикуляцию; познакомить с буквой «Ч»; развивать мелкую моторику руки...

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по нетрадиционной тех…

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13» г. Канаш   ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по нетрадиционной технике рисования: рисование с пеной для бритья «Необычное творчество» Руководитель проекта: ЯКОВЛЕВА З.В. Канаш - 2019 Паспорт проекта Название проекта «Необычное творчество» Руководитель проекта Яковлева Зоя...

Весть из группы "Наше лето"

Весёлое лето Лето, лето к нам пришло,Стало сухо и тепло,По дорожке прямикомХодят ножки босиком. Кружат пчелы,Вьются птицы,А МаринкаВеселится. Увидала петуха:– Вот так чудо! Ха-ха-ха!Удивительный петух:Сверху – перья, снизу – пух! Увидала поросёнка,Улыбается девчонка:– Кто...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство