Физкультурное занятие «Путешествие на лесную опушку»
Задачи: формировать умение ходить и бегать с соблюдением указанного направления, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Развивать ловкость, внимание. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Пособия: стулья по количеству детей, мячи, дуга, игрушка - зайка.
1 часть
Ходим, ходим ножками
Нарядными сапожками.
(Ходьба и бег в колонне по одному между стульями.)
Мы заглянем под листочек
И найдём мы там грибочек.
(Обходим каждое «деревце» - стульчик, ищем грибочки - наклоны вниз. Грибочки сложили в корзинку.)
2 часть
Общеразвивающие упражнения
Устали наши ножки нарядные сапожки.
Сядем на пенёчки, отдохнём немножко.
(Дети садятся на стульчики.)
Ах, какие ножки, нарядные сапожки.
1. И.п. сидя на стуле, держатся обеими руками за сиденье.
Поднять ножки вперёд, опустить 4-6 раз (любуемся).
(Упражнение выполнять в быстром темпе, чтобы дети долго не держали ноги поднятыми.)
По дорожке скачет зайка. "Здравствуй, зайка - попрыгайка! Наши ножки отдохнули. Покажем зайке сколько мы грибочков собрали (воспитатель раздаёт детям по грибочку).
Мы грибочки собирали,
Целый короб мы набрали.
2. И.п. Сидя на стуле, руки спрятать за спину (спрячем грибочки).
Протянуть руки вперёд, показать сколько грибочков собрали,
потом снова спрятать (4-6 раз).
Зайка хочет вместе с ребятами поиграть, повеселиться.
Прыг, скок, прыг, скок.
Прыгнул зайка на пенёк.
3. И.п. Стоя. Поскоки на двух ногах с продвижением вперёд вокруг стульчика – пенёчка (20-25 секунд.) Ходьба между стульями – пенёчками.
Основные виды движений
Зайка приносит мяч. Спрашивает у ребят: "Что это такое? Что с ним делать?" Воспитатель вместе с детьми рассказывают зайке, что это мяч, с ним можно играть. Воспитатель предлагает детям поиграть с зайкой.
Катим, катим мячик.
Лови мячи, зайчик.
Катание мяча в воротца на расстоянии 1 - 1.5 метра (3-4 раза) – дети прокатывают мяч по очереди. Зайка радуется, что научился играть в мяч. Подвижная игра «Зайка серый умывается».
Задачи: формировать умение детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, особое внимание уделять выполнению поскоков.
3 часть
Путешествие заканчивается, пора возвращаться в детский сад. Дети приглашают зайку в гости и отправляются в дорогу.
Пойдём домой мы с зайкой,
Зайкой – попрыгайкой.
(Ходьба с остановкой по сигналу воспитателя.)
Читайте также |
---|
Беседа для детей старшего дошкольного возраста и детей подготовительной к…
Беседа для детей старшего дошкольного возраста и детей подготовительной к школе группы Тема: «Мы разные, мы вместе»
Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей…
Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы...
Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи
Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи Семья — это естественная группа, основанная на супружеском союзе и родственных связях, в которой со...