Физкультурное занятие «Путешествие на лесную опушку»

 

Задачи: формировать умение ходить и бегать с соблюдением указанного направления, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Развивать ловкость, внимание. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Пособия: стулья по количеству детей, мячи, дуга, игрушка - зайка.  

1 часть

Ходим, ходим ножками

Нарядными сапожками.

(Ходьба и бег в колонне по одному между стульями.)

Мы заглянем под листочек

И найдём мы там грибочек.

(Обходим каждое «деревце» - стульчик, ищем грибочки - наклоны вниз. Грибочки сложили в корзинку.)      

2 часть

Общеразвивающие упражнения

Устали наши ножки нарядные сапожки.

Сядем на пенёчки, отдохнём немножко.

(Дети садятся на стульчики.)

Ах, какие ножки, нарядные сапожки.

1. И.п. сидя на стуле, держатся обеими руками за сиденье.

Поднять ножки вперёд, опустить 4-6 раз (любуемся).

(Упражнение выполнять в быстром темпе, чтобы дети долго не держали ноги поднятыми.)

По дорожке скачет зайка.  "Здравствуй, зайка - попрыгайка! Наши ножки отдохнули.    Покажем зайке сколько мы грибочков собрали (воспитатель раздаёт детям по грибочку).

Мы грибочки собирали,

Целый короб мы набрали.

2. И.п. Сидя на стуле, руки спрятать за спину (спрячем грибочки).

Протянуть руки вперёд, показать сколько грибочков собрали,

потом снова спрятать (4-6 раз).

Зайка хочет вместе с ребятами поиграть, повеселиться.

Прыг, скок, прыг, скок.

Прыгнул зайка на пенёк.

3. И.п. Стоя.  Поскоки на двух ногах с продвижением вперёд вокруг стульчика – пенёчка (20-25 секунд.) Ходьба между стульями – пенёчками.

Основные виды движений

Зайка приносит мяч. Спрашивает у ребят: "Что это такое? Что с ним делать?" Воспитатель вместе с детьми рассказывают зайке, что это мяч, с ним можно играть. Воспитатель предлагает детям поиграть с зайкой.

Катим, катим мячик.

Лови мячи, зайчик.

Катание мяча в воротца на расстоянии 1 - 1.5 метра (3-4 раза) – дети прокатывают мяч по очереди. Зайка радуется, что научился играть в мяч. Подвижная игра «Зайка серый умывается».

Задачи: формировать умение детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, особое внимание уделять выполнению поскоков.

3 часть

Путешествие заканчивается, пора возвращаться в детский сад. Дети приглашают зайку в гости и отправляются в дорогу.

Пойдём домой мы с зайкой,

Зайкой – попрыгайкой.

(Ходьба с остановкой по сигналу воспитателя.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Беседа для детей старшего дошкольного возраста и детей подготовительной к…

Беседа для детей старшего дошкольного возраста и детей подготовительной к школе группы Тема: «Мы разные, мы вместе»

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей…

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы...

Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи

Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи Семья — это естественная группа, основанная на супружеском союзе и родственных связях, в которой со...

Читайте также

Консультация для педагогов: «Влияние русского народного творчества на развитие речи…

Консультация для педагогов: «Влияние русского народного творчества на развитие речи детей 4-5 лет» Возраст от 4 до 5 лет имеет особое...

Проект в первой младшей группе на тему «Подводный мир и…

Проект в первой младшей группе на тему «Подводный мир и его обитатели» Тип проекта: познавательно – творческий, игровой. Срок реализации проекта: 3...

Игры и игровые упражнения по развитию временных представлений у детей…

Игры и игровые упражнения по развитию временных представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР Время является особенно сложным объектом познания для...