Сайт для воспитателей детских садов



Автобиография «Я счастливый воспитатель»

 

Я уверена, что профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека, подобно сказке.

Моя педагогическая филасофия, мои отношения с детьми – это сказка длиною в жизнь. И главное для меня в этой сказке – улыбка на лицах детей и благодарных родителей.

В моём роду я – третье поколение в педагогической династии.

Ещё моя бабушка присматривала за детьми у богатых людей. Мама работала воспитателем в детском саду. И меня привлекала работа с детьми. Но работать я хотела в школе, т.е. быть учителем начальных классов. После окончания 10 классов, я поехала поступать в Славгородское педагогическое училище. Пришло время вступительных экзаменов. Я приехала и ... город мне показался скучным, серым, чужим. Мне стало не по себе и я, забрав документы, уехала домой. О чём сейчас очень жалею. Но учиться, получать профессию - надо. И я поступила в педагогический класс (так как вступительные экзамены прошли), при СОШ №2, на воспитателя детского сада. Практику проходила в детском . Потом госэкзамены, диплм... И вот, я – воспитатель! Не всё сразу получалось, не хватало опыта, но я стремилась к совершенству. Вот уже около 30 лет я работаю воспитателем. Это годы поисков, раздумий, колебаний и открытий.

Каждый день я встречаюсь и я общаюсь с мечтателями и фантазёрами, сорванцами и молчунами, шалунишками и почемучками! Глядя на пытливые глаза детей в повседневной жизни, я поняла, что дети нуждаются не только в изучении программного материала. А чего-то большего.

Познакомившись с методикой ТРИЗ (совместное, позновательное и интелектуальное развитие: воспитатель – дети), я, для себя определила тему: «Использование приёмов ТРИЗ для активизации позновательно – речевой деятельности дошкольников в организованной учебной деятельности «ООМ и экологии». Изучила методическую и психолого – педагогическую литературу; внедрила в педагогическую деятельностьметоды и приёмы ТРИЗ; составила занятия, обогатила центр науки дидактическими и развивающими играми. Всё это положительно влияло на работу с детьми. Результат – 86% успешного усвоения детьми содержания образовательной области «Познание» по разделу «ООМ» и «Основы экологии».

В помощь молодым воспитателям выпустила методическое пособие «Играя – познаём» (2012 год), лауреат интернет фестивала «Совремннный урок» (2011 год). Провела презентацию опыта на КМО (2012 год).

Я счастливый человек! В 2013 году моя дочь закончила факультет «иностранных языков» Павлодарского ИНЕУ. Она теперь учитель двух иностранных языков: английского и китайского. Выросло и четвёртое поколение в нашем роду. Династия растёт, и всех нас объединяет одно: думать о детях, заботиться, любить – это самое прекрасное чувство. И в этом счастье воспитателя!





Новые публикации

Как подготовить малыша к поездке в отпуск

Как подготовить малыша к поездке в отпуск Вопрос, как организовать летний отдых с наибольшей пользой для здоровья ребенка, волнует всех родителей...

Конспект образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию в подг…

Конспект образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной группе «Нравственные ценности и будущее человечества: Добрым быть совсем не просто …» Цель:...

Сценарий спортивного досуга «Если только захотеть, можно в Космос полететь»

Сценарий спортивного досуга «Если только захотеть, можно в Космос полететь» Цель: способствовать развитию у детей познавательного интереса и спортивных качеств. Задачи: расширение и...

Читайте также

Творческий проект «Этот волшебный мир театра»

Творческий проект «Этот волшебный мир театра» Для детей 3-4 лет   Тип проекта: творческий. Участники проекта: дети второй младшей группы и их родители; воспитатель. Сроки реализации проекта: две...

Календарно-тематическое планирование в летний период (июль)

Календарно-тематическое планирование в летний период (июль)    Познавательно – речевое направление (познание, коммуникация, чтение художественной литературы) Художественно – эстетическое направление (музыка, художественное творчество) Социально-личностное направление (социализация...

Открытое занятие Тема: «Такие разные грибы»

Открытое занятие Тема: «Такие разные грибы» Направление «Познавательно – речевое развитие» Образовательные области: (познание, физическая культура, здоровье, социализация, труд) Дети входят в группу и...




Комментарии

  • Елена
    Здравствуйте! Как можно получить конспекты занятий по вашей программе?

    Подробнее...

     
  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

В блогах

План работы с родителями

План работы с родителями в средней группе на 2019-2020  учебный год Цель: Способствовать установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Для реализации поставленной цели необходимо...

Проект «Что нам Осень принесла»

Проект «Что нам Осень принесла» (краткосрочный) Срок проведения 16.09.2019 – 30.09.2019 Тип: тематически-познавательный Цель проекта: Пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты». Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе экологического воспитания в дошкольном...

Рабочая программа "Давайте поиграем…

Пояснительная записка Изменения в социально-экономической сфере обществен­ной жизни поставили многие страны мира, в том числе и Рос­сию, перед необходимостью реформирования образователь­ной системы. В современных условиях одним из приоритетных направлений образовательной политики...

Репка

Репка

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство