Автобиография «Я счастливый воспитатель»

 

Я уверена, что профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека, подобно сказке.

Моя педагогическая филасофия, мои отношения с детьми – это сказка длиною в жизнь. И главное для меня в этой сказке – улыбка на лицах детей и благодарных родителей.

В моём роду я – третье поколение в педагогической династии.

Ещё моя бабушка присматривала за детьми у богатых людей. Мама работала воспитателем в детском саду. И меня привлекала работа с детьми. Но работать я хотела в школе, т.е. быть учителем начальных классов. После окончания 10 классов, я поехала поступать в Славгородское педагогическое училище. Пришло время вступительных экзаменов. Я приехала и ... город мне показался скучным, серым, чужим. Мне стало не по себе и я, забрав документы, уехала домой. О чём сейчас очень жалею. Но учиться, получать профессию - надо. И я поступила в педагогический класс (так как вступительные экзамены прошли), при СОШ №2, на воспитателя детского сада. Практику проходила в детском . Потом госэкзамены, диплм... И вот, я – воспитатель! Не всё сразу получалось, не хватало опыта, но я стремилась к совершенству. Вот уже около 30 лет я работаю воспитателем. Это годы поисков, раздумий, колебаний и открытий.

Каждый день я встречаюсь и я общаюсь с мечтателями и фантазёрами, сорванцами и молчунами, шалунишками и почемучками! Глядя на пытливые глаза детей в повседневной жизни, я поняла, что дети нуждаются не только в изучении программного материала. А чего-то большего.

Познакомившись с методикой ТРИЗ (совместное, позновательное и интелектуальное развитие: воспитатель – дети), я, для себя определила тему: «Использование приёмов ТРИЗ для активизации позновательно – речевой деятельности дошкольников в организованной учебной деятельности «ООМ и экологии». Изучила методическую и психолого – педагогическую литературу; внедрила в педагогическую деятельностьметоды и приёмы ТРИЗ; составила занятия, обогатила центр науки дидактическими и развивающими играми. Всё это положительно влияло на работу с детьми. Результат – 86% успешного усвоения детьми содержания образовательной области «Познание» по разделу «ООМ» и «Основы экологии».

В помощь молодым воспитателям выпустила методическое пособие «Играя – познаём» (2012 год), лауреат интернет фестивала «Совремннный урок» (2011 год). Провела презентацию опыта на КМО (2012 год).

Я счастливый человек! В 2013 году моя дочь закончила факультет «иностранных языков» Павлодарского ИНЕУ. Она теперь учитель двух иностранных языков: английского и китайского. Выросло и четвёртое поколение в нашем роду. Династия растёт, и всех нас объединяет одно: думать о детях, заботиться, любить – это самое прекрасное чувство. И в этом счастье воспитателя!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект открытого занятия по математическому развитию «Квест «Детективное агентство» с…

Конспект открытого занятия по математическому развитию «Квест «Детективное агентство» с детьми 5-6 лет Цель: обобщить и закрепить математические знания и умения детей...

Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе «В…

Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе «В гостях у Феи песка» Интеграция образовательных областей: Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Виды...

Непосредственно-организованная образовательная деятельность – окружающий мир. Тема «Волшебница вода»

Непосредственно-организованная образовательная деятельность – окружающий мир Тема «Волшебница вода» Подготовительная к школе группа Образовательная область: познавательное развитие. Программные задачи. Уточнять и расширять знания...

Читайте также

Воспитание нравственных начал у дошкольников, через изобразительную деятельность

Воспитание нравственных начал у дошкольников, через изобразительную деятельность Цвет - это яркая сторона детства. Дети любят цвет, реагируют на него, увлекаются...

Зимующие птицы

Зимующие птицы Зима – самое сказочное, волшебное, загадочное время года. Зима дарит и взрослым и детям свою сказку, показывает красоту природы...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группе «Ромашка» «Приключения в компьютерном классе» ...