Консультация для воспитателей по изобразительной деятельности
«Мини - раскраски, как средство развития творческих способностей детей»

 

Одним из самых простых доступных способов приобретения новых знаний, развития воображения, логики, зрительной памяти, мелкой моторики – является развивающая раскраска. Можно отнести раскраски содержащие задания на письмо – прописи, счет – цифры, «обводилки», для мальчиков и девочек, по тематическим неделям и т.д. Я хочу вам предложить новую, набирающую популярность раскраску – мини раскраска, для развития воображения стимулирования фантазии и творческих способностей ребенка. Раскрашивая такие мини – раскраски у ребёнка есть возможность отступать от заученных алгоритмов. У нас в каждой группе уже есть алгоритмы действий: в режимных моментах и правилах поведения, так же в центре детского центра алгоритмы рисования предметов. Так же необходимо развивать творчество на свободную тему, самостоятельность, фантазию у детей с помощью мини - раскрасок. Рисунок состоит из простых из простых фигур и картинок (солнце, радуга, много других элементов, которые хорошо узнают дети в возрасте от 3 – 7 лет. Это дополнительное пособие для развития мелкой моторики рук, ведь раскраска - это первое пособие для обучения письму в дошкольном возрасте. Кроме развития рук ребенку раскраски помогают развивать художественное воображение, развитие творческих способностей, фантазию.

Есть еще один вариант раскрасок обои-раскраски в большом формате, раскрашивают дети уже не на столах, а на стене. Уже используется такая раскраска в 6-ой группе нашего детского сада, хотелось, чтобы такие раскраски-обои появились и в других группах.

Для таких раскрасок необходимо брать несколько цветов 2-4 цвета, чтобы прослеживалась композиция и задумка автора картины. Постепенно увеличивать количество оттенков. Раскрашивать мини-раскраски рекомендую фломастерами, гелиевыми ручками и цветными карандашами.

Полученный продукт можно использовать для оформления детской, центра творчества,  поздравительных открыток, приглашений, наносить такой рисунок можно на объемные предметы (слепленные фигурки, коробочки рамочки, камни и т.д.).



Новые публикации

Партнёрские отношения педагога с семьёй

Партнёрские отношения педагога с семьёй Воспитывает всё – люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом...

Дидактическая игра «Что где растет»

Дидактическая игра «Что где растет» Дидактическая игра «Что где растет» подойдет детям 3-4 летнего возраста. Данная игра направлена на развитие внимания...

Лэпбук «Лесные животные весной»

Лэпбук «Лесные животные весной» В природе со сменой сезонов происходят изменения в мире растений и животных. Весной вся природа оживает -...

Читайте также

Конспект занятия «Путешествие к острову сокровищ»

Конспект занятия «Путешествие к острову сокровищ»   Программное содержание: Обучающие задачи: Закрепить умение различать понятия: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, толще – тоньше...

Электронная игра «Путешествие Самоделкина»

Электронная игра «Путешествие Самоделкина»   Специалисты отмечают, что игра в определённой мере является одним из способов познания окружающего мира, особенно тогда, когда...

Конспект открытого занятия в игровой форме «В страну знаний» для…

Конспект открытого занятия в игровой форме «В страну знаний» для детей старшей группы   Цель: создание благоприятных условий и позитивного настроя дошкольников для проведения квест-игры...


Комментарии

  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...





В блогах

Глоссарий по дошкольному образованию

  Адаптированная образовательная программа  – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Амплификация  – обогащение детского развития...

Коммуникативное театральное развлечение по мотивам русской народной сказки «Репка»

Sample Image

МАДОУ «Детский сад № 441 «Кузнечик» г. Нижний Новгород Коммуникативное театральное развлечение по мотивам русской народной сказки «Репка» Подготовили воспитатели второй младшей группы №6 Морина Е.В. Смирнова Г.С. Цель: приобщать детей к русскими народному фольклору через ознакомление с русскими...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство