Конспект «Использование музыки на прогулке»
(Младшая группа)
Вид деятельности |
Программное содержание |
Методика организации проведения |
Сбор на прогулку. |
Создать эмоциональное настроение средствами музыки. Закрепить слова песни. |
(в группе) 1 часть. Дети сегодня у нас необычная прогулка. Мы пойдем гулять с нашей кошкой Муркой. А поедем мы на участок на поезде. (выбираем машиниста). Взялись паровозиком и поехали. Поедем песенку по дороге. «Мы, едем, едем…» |
Наблюдение за деревьями. |
Развивать наблюдательность за окружающим. |
2 часть. Приехали на прогулку. Мур. Дети как красиво на вашем участке. Какие у вас растут тут деревья. А как они называются, кто мне скажет. Ой смотрите, а что это появляется на деревьях.(почки). А какое сейчас время года (весна). А кто мне скажет деревья большие или маленькие. Спасибо вам дети, что мне рассказали о деревьях теперь я буду знать. Давайте теперь поиграем в игру. |
Игра «Воробышки и автомобили». |
Учить слышать музыку. Развивать ловкость, быстроту. |
3 часть. Я знаю интересную игру, которая называется: «Воробышки и автомобили» давайте поиграем. Кто нам расскажет правила игры. После игры. Вы молодцы очень внимательные и быстрые. |
Трудовые поручения. Подметание веранды. |
Развивать трудолюбие. Учить правильно, держать веник. |
4 часть. Мур.Маша, Ира и Эльмира сейчас пойдемте со мной, а остальные ребятки поиграйте без нас. Девочки пойдемте на нашу веранду. Посмотрите, какая у нас веранда чистая или нет. Давайте мы сейчас подметем на ней, и она будет чистая. Помните как в песне «Помощница» дети помогали маме. Давайте её споем. А теперь так же уберем нашу веранду. После. Пойдемте, скорее поиграем еще в интересную игру. |
Игра «Савка и Гришка» |
Закрепить слова игры. Работать над точностью выполнения движения. Создать хорошее настроение детям. |
5 часть. Мур. Дети идите скорее ко мне, кто хочет поиграть в интересную игру. Сейчас будем играть в игру, которая называется: Савка и Гришка. Помните слова. Делаем хоровод. Сначала идем, вправо и так запевай (Савка и Г..) во время песни слежу за правильностью выполнения движений. После. Ребята я рада, что вам понравилась эта игра поиграем еще в следующий раз. (Мур. Отходит на веранду). |
Индивидуальная работа игра на металлофоне. |
Закрепить названия инструмента. Учить правильно, держать молоточек и играть на инструменте. |
6 часть. Зовет Даню и Диму. Ребятки давайте вместе с вами будем считать посмотрите, что у меня есть показывает металлофон и молоточек. Как называется инструмент (металлофон), а это что (молоточек). Сейчас будем учиться с вами играть Дима возьми инструмент, как нужно держать, а как держим молоточек, поиграй на металлофоне, а теперь Даня попробуй. Молодцы у вас уже, получается, поиграем еще в следующий раз. |
Возвращение с прогулки. |
Создать радостное настроение. Развивать умение быстро убирать игрушки на места. |
7 часть. МУР. Дети, дети скорее собирайтесь, наша прогулка заканчивается, поезд отправляется в группу. Не забывайте свои вещи. (беремся друг за друга). Поезд поехал следующая остановка детский сад. Поём нашу песенку «Мы, едем, едем, едем…) В группе. Дети мне понравилось с вами гулять, мне пора к другим ребятам До свиданья. |
Читайте также |
---|
Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития ребёнка
Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития ребёнка Развитие чувства ритма - это одна из главных задач, которая ставится...
Конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с задержкой…
Конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с задержкой психического развития по изобразительной деятельности. Рисование на тему «Бабочка» Образовательная область:...
Дидактические игры для детей 2-3 лет
Дидактические игры для детей 2-3 лет