Конспект «Использование музыки на прогулке»

(Младшая группа)

 

Вид деятельности

Программное содержание

Методика организации

проведения

Сбор на прогулку.

Создать эмоциональное настроение средствами музыки. Закрепить слова песни.

(в группе) 1 часть.

Дети сегодня у нас необычная прогулка. Мы пойдем гулять с нашей кошкой Муркой. А поедем мы на участок на поезде. (выбираем машиниста). Взялись паровозиком и поехали. Поедем песенку по дороге. «Мы, едем, едем…»

Наблюдение за деревьями.

Развивать наблюдательность за окружающим.

2 часть.

Приехали на прогулку.

Мур. Дети как красиво на вашем участке. Какие у вас растут тут деревья. А как они называются, кто мне скажет. Ой смотрите, а что это появляется на деревьях.(почки). А какое сейчас время года (весна). А кто мне скажет деревья большие или маленькие. Спасибо вам дети, что мне рассказали о деревьях теперь я буду знать. Давайте теперь поиграем в игру.

Игра «Воробышки и автомобили».

Учить слышать музыку. Развивать ловкость, быстроту.

3 часть.

Я знаю интересную игру, которая называется: «Воробышки и автомобили» давайте поиграем. Кто нам расскажет правила игры.

После игры. Вы молодцы очень внимательные и быстрые.

Трудовые поручения. Подметание веранды.

Развивать трудолюбие. Учить правильно, держать веник.

4 часть.

Мур.Маша, Ира и Эльмира сейчас пойдемте со мной, а остальные ребятки поиграйте без нас. Девочки пойдемте на нашу веранду. Посмотрите, какая у нас веранда чистая или нет. Давайте мы сейчас подметем на ней, и она будет чистая. Помните как в песне «Помощница» дети помогали маме. Давайте её споем. А теперь так же уберем нашу веранду.

После.

Пойдемте, скорее поиграем еще в интересную игру.

Игра «Савка и Гришка»

Закрепить слова игры. Работать над точностью выполнения движения. Создать хорошее настроение детям.

5 часть.

Мур. Дети идите скорее ко мне, кто хочет поиграть в интересную игру. Сейчас будем играть в игру, которая называется:

Савка и Гришка. Помните слова. Делаем хоровод. Сначала идем, вправо и так запевай (Савка и Г..) во время песни слежу за правильностью выполнения движений. После.

Ребята я рада, что вам понравилась эта игра поиграем еще в следующий раз. (Мур. Отходит на веранду).

Индивидуальная работа игра на металлофоне.

Закрепить названия инструмента. Учить правильно, держать молоточек и играть на инструменте.

6 часть.

Зовет Даню и Диму. Ребятки давайте вместе с вами будем считать посмотрите, что у меня есть показывает металлофон и молоточек. Как называется инструмент (металлофон), а это что (молоточек). Сейчас будем учиться с вами играть Дима возьми инструмент, как нужно держать, а как держим молоточек, поиграй на металлофоне, а теперь Даня попробуй. Молодцы у вас уже, получается, поиграем еще в следующий раз.

Возвращение с прогулки.

Создать радостное настроение. Развивать умение быстро убирать игрушки на места.

7 часть.

МУР. Дети, дети скорее собирайтесь, наша прогулка заканчивается, поезд отправляется в группу. Не забывайте свои вещи. (беремся друг за друга).

Поезд поехал следующая остановка детский сад. Поём нашу песенку «Мы, едем, едем, едем…)

В группе. Дети мне понравилось с вами гулять, мне пора к другим ребятам

До свиданья.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития ребёнка

Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития ребёнка Развитие чувства ритма - это одна из главных задач, которая ставится...

Конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с задержкой…

Конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с задержкой психического развития по изобразительной деятельности. Рисование на тему «Бабочка» Образовательная область:...

Дидактические игры для детей 2-3 лет

Дидактические игры для детей 2-3 лет

Читайте также

Обобщение педагогического опыта по теме «Технология проектной деятельности с использованием…

Обобщение педагогического опыта по теме «Технология проектной деятельности с использованием метода сказкотерапии для развития речи и личности ребёнка» Опыт работы показывает...

Нравственно-патриотическое воспитание посредством художественной литературы

Нравственно-патриотическое воспитание посредством художественной литературы (Опыт работы Макоевой З.Б.) В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению...

Занятия (опыты с водой) в лаборатории «Вода вокруг нас» с…

Занятия (опыты с водой) в лаборатории «Вода вокруг нас» с детьми подготовительной группы «Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на Земле». Леонардо...