Сайт для воспитателей детских садов




( 3 Голосов ) 


Консультации.

Английский язык в детском саду.

Организованная дополнительная образовательная деятельность в кружке «Английский малышам»

1 год обучения. Подготовительная группа.

Тема: «Путешествие на поезде»

Цель:

  • закрепление речевых образцов: My name is…, It is…, I can see, I am…;
  • закрепление изученной лексики по лексическим темам: wild and domestic animals, colours, toys;
  • развитие диалогической иноязычной речи;
  • продолжать учить детей понимать речь педагога;
  • упражнять старших дошкольников в правильном произношении английских звуков;
  • воспитание интереса к изучению английского языка.

Материал:

ноутбук, мультимедийная презентация «I see», магнитофон, диски, атрибуты для подвижных игр.

Методики:

«УМК. Английский язык. Семья и друзья», Н. Симмонс, Е.Зимина

«Английский для малышей под ред. Н.А. Бонк», И.А. Шишкова,

М.Е. Вербовская

План деятельности:

1. Орг. момент.

2. Фонетическая разминка.

3. Речевая разминка.

4. Путешествие по станциям на поезде.

5. Продуктивная деятельность.

6. Итог.

Ход деятельности:

1. Орг. момент.

«Good morning» (стих)

Do you like to travel? We will travel by train. Lets begin with phonetic exercises…

2. Фонетическая разминка.

Язычок очень любит читать сказки. Но у него в домике темно. Поэтому, когда он читает, ему приходится зажигать свечку: [w-w-w] . А когда язычок ложится спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h]

Язычок очень любит, когда у него дома чисто. Он сидит на горке, и выбивает коврик, вот так: [t-t-t].
Он проветривает свой домик, открывает дверь и дверь хлопает от ветра [b-b-b].
Вдруг пошел дождь и язычок спрятался в домик. Он сидит на горке и слушает, как по крыше стучит дождик [d –d- d].
Язычку так понравилось сидеть на горке, что он запел: [l-l-l], [la,la,la].
А во дворе у язычка живет собачка. Это очень добрая собачка, когда она встречает своего друга, она радостно рычит: [r–r–r].
В саду у язычка живет его знакомая пчелка. Она приветствует его так: (звонкий английский звук, передаваемый буквосочетанием th). Язычку нужно выглянуть наружу, чтобы прожужжать в ответ. Выгляни, язычок, на улицу, попробуй пожужжать!
А в корнях большого дуба живет старая мудрая змея, она так здоровается с язычком: [θ θ θ]. Чтобы ответить на приветствие, язычку снова нужно выглянуть из домика. Давайте попробуем: [θ θ θ].
Во дворе у язычка гуляют гуси. Они гогочут: [g g g]. Однажды язычок заболел и закашлял: [k k k]. (с придыханием) он, конечно, быстро поправился и навестил всех своих друзей.

3. Речевая разминка.

Песни «Hello», «How are you?»

-Are you ready to travel?

4. Дидактическая игра «I can see».

We are travelling by train. What can you see?

Мультимедийная презентация (закрепление речевого образца «I can see» и названий диких и домашних животных)

5. Игровая станция.

1) «Apples»

2) Homes (закрепление лексической темы «Colours»)

3) Fish

4) Hide and seek (закрепление лексической темы «Toys»)

5. Музыкальная станция.

Диск №5 (2 песенки-зарядки): «Head and shoulders», «One little finger»

6. Разноцветная станция (рисование радуги карандашами).

Lets draw and sing the song!

Дети поют песню о разноцветных игрушках «I love toys!», затем раскрашивают их…

7. Итог.



Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность





Вход на сайт


Комментарии

  • Елена
    Замечательный проект!!!

    Подробнее...

     
  • ИРИНА
    Очень интересно услышать отзывы! спасибо!

    Подробнее...

     
  • Ольга
    материал интересный, доступный

    Подробнее...

     
  • Елена
    Спасибо!Очен ь достойный сценарий, ещё хорошо, что он весенний (очень много осенних, весенние ...

    Подробнее...

     
  • Елена
    отличное развлечение, очень понравилось. Наталья Викторовна творческих Вам успехов, спасибо за хороший ...

    Подробнее...