Циклограмма деятельности педагога-психолога
на 2013-2014 учебный год

Дни недели

Время

Занятия

Понедельник

08.00 – 09.00

09.00 – 10.00

09.00 – 09.25

09.35 – 10.00

10.00 – 10.15

10.15 – 10.40

10.40 – 11.00

11.00 – 12.00

12.00 – 13.30

13.30 – 14.00

14.00 – 14.30

14.30 – 15.00

Психолого-педагогическая помощь, направленная на адаптацию детей к детскому саду.

Развивающая работа по эмоционально-волевой сфере с детьми подготовительной группы.

1-я подгруппа.

2-я подгруппа

Подготовка к занятиям.

Коррекционно-развивающая работа с детьми компенсирующей группы с нарушением речи (старшая группа).

Индивидуальная работа в группе «особый ребёнок».

Индивидуальная работа с детьми компенсирующей группы с нарушением речи по познавательной сфере (6 – 7 лет).

Работа с интернет ресурсами.

Оформление документации.

Методическая работа.

Подбор диагностического материала.

Вторник

08.00 – 09.00

09.00 – 10.00

09.00 - 09.25

09.35 – 10.00

10.00 – 10.40

10.40 – 11.00

11.00 – 11.30

11.30 – 12.00

12.00 – 13.00

13.00 – 14.30

14.30 – 15.00

Подготовка к занятиям и диагностике.

Развивающие занятия «В стране эмоций» с детьми старшей группы.

1-я подгруппа.

2-я подгруппа.

Диагностическая работа с детьми.

Индивидуальная работа в группе «особый ребёнок».

Коррекционно-развивающие занятия с детьми компенсирующей группы с нарушением речи (подготовительная группа).

Индивидуальная работа с детьми компенсирующей группы с нарушением речи по познавательной сфере (5 -6 лет).

Обработка результатов диагностики.

Консультация со специалистами.

Оформление документации.

Среда

08.00 - 09.00

09.00 – 09.25

09.25 – 10.05

09.25 – 09.40

09.50 – 10.05

10.10 – 10.30

10.30 – 11.00

11.00 – 12.00

11.00 – 11.25

11.35 - 12.00

12.00 – 12.55

12.55 – 13.30

13.30 – 14.00

14.00 – 15.00

Подготовка к занятиям.

Наблюдение за детьми в группе.

Психогимнастика во второй младшей группе.

1-я подгруппа.

2-я подгруппа.

Наблюдение за детьми на прогулке.

Коррекционно развивающие занятия с детьми   подготовительной группы по   познавательной сфере (подготовка к школе).

Игровые занятия в группе ранней социализации «Карапузы».

1-я подгруппа.

2-я подгруппа.

Индивидуальная работа с детьми по познавательной сфере.

Оформление документации.

Методическая работа.

Изготовление наглядного пособия.

Четверг

09.00 – 09.50

09.00 – 09.20

09.30 – 09.50

09.50 – 10.00

10.00 – 10.30

10.30 – 12.00

12.00 – 13.00

13.00 – 13.50

13.50 – 14.20

14.20 – 15.00

15.00 – 16.00

Методический день.

Психогимнастика средняя группа

1-я подгруппа.

2-я подгруппа.

Подготовка к занятиям.

Индивидуальная работа с детьми по познавательной сфере.

Подготовка рекомендаций, памяток, буклетов для   воспитателей и родителей.

Размещение информации на свой мини- сайт.

Консультация с воспитателями.

Консультация с воспитателем группы семейного воспитания.

Оформление документации.

Консультативный пункт для родителtq детей, которые не посещают детский сад

(по запросу).

Пятница

08.00 – 09.00

09.00 – 09.30

09.30 – 09.40

09.40 – 09.50

09.50 – 10.05

10.05 – 10.30

10.30 – 10.50

10.50 – 11.00

11.00 – 11.30

11.30 – 12.00

12.00 – 13.00

13.00 - 14.30

14.30 – 15.00

15.00 – 16.00

Диагностическая работа с детьми.

Наблюдение за детьми в группе.

Подготовка к занятию в 1-й младшей группе.

Психогимнастика в 1-й младшей группе.

Анализ включенного наблюдения.

Посещение занятия у специалиста.

Индивидуальная работа в группе «особый ребёнок».

Подготовка к занятию.

Индивидуальная работа с детьми по эмоционально-волевой сфере.

Наблюдение за детьми на прогулке.

Обработка результатов   диагностики.

Работа с интернет ресурсами.

Оформление документации.

Консультация с родителями воспитанников детского сада – по запросу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Творческий проект

Творческий проект Содержание видов детской деятельности по образовательным областям   Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Совместная деятельность 1. Опытно – экспериментальная деятельность «Снег чистый...

Лэпбук как инновационная форма ранней профориентации детей дошкольного возраста

Лэпбук как инновационная форма ранней профориентации детей дошкольного возраста Современная система дошкольного образования ставит перед педагогами задачу - знакомить дошкольников с...

Краткосрочный педагогический проект «Что мы знаем о лете»

Краткосрочный педагогический проект «Что мы знаем о лете»

Читайте также

Дидактическая игра – пособие «Печка - матушка»

Дидактическая игра – пособие «Печка - матушка» Цель: Приобщение детей к истокам русских традиций, знакомство с бытом русского народа, а именно...

Эмпирическое исследование проблемы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным…

Эмпирическое исследование проблемы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством в процессе обучения декоративному рисованию Одним из действенных средств развития...

Конспект непрерывной образовательной деятельности старшего дошкольного возраста «Владивосток –…

Конспект непрерывной образовательной деятельности старшего дошкольного возраста «Владивосток – город моряков и рыбаков» Цель: Знакомство с Владивостоком - городом моряков и рыбаков. Дать...