Циклограмма деятельности педагога-психолога
на 2013-2014 учебный год

Дни недели

Время

Занятия

Понедельник

08.00 – 09.00

09.00 – 10.00

09.00 – 09.25

09.35 – 10.00

10.00 – 10.15

10.15 – 10.40

10.40 – 11.00

11.00 – 12.00

12.00 – 13.30

13.30 – 14.00

14.00 – 14.30

14.30 – 15.00

Психолого-педагогическая помощь, направленная на адаптацию детей к детскому саду.

Развивающая работа по эмоционально-волевой сфере с детьми подготовительной группы.

1-я подгруппа.

2-я подгруппа

Подготовка к занятиям.

Коррекционно-развивающая работа с детьми компенсирующей группы с нарушением речи (старшая группа).

Индивидуальная работа в группе «особый ребёнок».

Индивидуальная работа с детьми компенсирующей группы с нарушением речи по познавательной сфере (6 – 7 лет).

Работа с интернет ресурсами.

Оформление документации.

Методическая работа.

Подбор диагностического материала.

Вторник

08.00 – 09.00

09.00 – 10.00

09.00 - 09.25

09.35 – 10.00

10.00 – 10.40

10.40 – 11.00

11.00 – 11.30

11.30 – 12.00

12.00 – 13.00

13.00 – 14.30

14.30 – 15.00

Подготовка к занятиям и диагностике.

Развивающие занятия «В стране эмоций» с детьми старшей группы.

1-я подгруппа.

2-я подгруппа.

Диагностическая работа с детьми.

Индивидуальная работа в группе «особый ребёнок».

Коррекционно-развивающие занятия с детьми компенсирующей группы с нарушением речи (подготовительная группа).

Индивидуальная работа с детьми компенсирующей группы с нарушением речи по познавательной сфере (5 -6 лет).

Обработка результатов диагностики.

Консультация со специалистами.

Оформление документации.

Среда

08.00 - 09.00

09.00 – 09.25

09.25 – 10.05

09.25 – 09.40

09.50 – 10.05

10.10 – 10.30

10.30 – 11.00

11.00 – 12.00

11.00 – 11.25

11.35 - 12.00

12.00 – 12.55

12.55 – 13.30

13.30 – 14.00

14.00 – 15.00

Подготовка к занятиям.

Наблюдение за детьми в группе.

Психогимнастика во второй младшей группе.

1-я подгруппа.

2-я подгруппа.

Наблюдение за детьми на прогулке.

Коррекционно развивающие занятия с детьми   подготовительной группы по   познавательной сфере (подготовка к школе).

Игровые занятия в группе ранней социализации «Карапузы».

1-я подгруппа.

2-я подгруппа.

Индивидуальная работа с детьми по познавательной сфере.

Оформление документации.

Методическая работа.

Изготовление наглядного пособия.

Четверг

09.00 – 09.50

09.00 – 09.20

09.30 – 09.50

09.50 – 10.00

10.00 – 10.30

10.30 – 12.00

12.00 – 13.00

13.00 – 13.50

13.50 – 14.20

14.20 – 15.00

15.00 – 16.00

Методический день.

Психогимнастика средняя группа

1-я подгруппа.

2-я подгруппа.

Подготовка к занятиям.

Индивидуальная работа с детьми по познавательной сфере.

Подготовка рекомендаций, памяток, буклетов для   воспитателей и родителей.

Размещение информации на свой мини- сайт.

Консультация с воспитателями.

Консультация с воспитателем группы семейного воспитания.

Оформление документации.

Консультативный пункт для родителtq детей, которые не посещают детский сад

(по запросу).

Пятница

08.00 – 09.00

09.00 – 09.30

09.30 – 09.40

09.40 – 09.50

09.50 – 10.05

10.05 – 10.30

10.30 – 10.50

10.50 – 11.00

11.00 – 11.30

11.30 – 12.00

12.00 – 13.00

13.00 - 14.30

14.30 – 15.00

15.00 – 16.00

Диагностическая работа с детьми.

Наблюдение за детьми в группе.

Подготовка к занятию в 1-й младшей группе.

Психогимнастика в 1-й младшей группе.

Анализ включенного наблюдения.

Посещение занятия у специалиста.

Индивидуальная работа в группе «особый ребёнок».

Подготовка к занятию.

Индивидуальная работа с детьми по эмоционально-волевой сфере.

Наблюдение за детьми на прогулке.

Обработка результатов   диагностики.

Работа с интернет ресурсами.

Оформление документации.

Консультация с родителями воспитанников детского сада – по запросу.



Новые публикации

Сценарий «Модный этикет – зонтики» Группа младшего дошкольного возраста «Умнички»

Сценарий «Модный этикет – зонтики» Группа младшего дошкольного возраста «Умнички» 1 ведущий: Мода, мода капризная дама! И что только не придумывают люди...

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Профессия…

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Профессия повар» Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие...

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для…

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Продолжать закреплять знания правил дорожного движения у...

Читайте также

Паспорт мини – музея «Ракушки» для детей 1-й разновозрастной группы

Паспорт мини – музея «Ракушки» для детей 1-й разновозрастной группы Паспортные данные: Наименование мини – музея: «Ракушки» Профиль мини – музея: поисковая, научная...

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время в Российской Федерации активно развивается практика инклюзивного образования, которая включает в...

Использование инновационных технологий в ДОУ. Интерактивная песочница

Использование инновационных технологий в ДОУ Интерактивная песочница Игры с песком - одна из форм естественной деятельности ребенка. Соприкасаясь с песком, погружая...

Читайте также

Игровой самомассаж в работе с детьми раннего дошкольного возраста

Игровой самомассаж в работе с детьми раннего дошкольного возраста Одним из направлений нашей педагогической деятельности с детьми раннего возраста является развитие...

Технологическая карта НОД. Тема: «Символика Самарской области»

Технологическая карта НОДТема: «Символика Самарской области»

Конспект ОД «Волшебная водичка»

Конспект ОД «Волшебная водичка» Цель: Знакомство детей со свойствами воды. Задачи: - развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования; - обогащать и активизировать словарь; - развивать...





В блогах

Воспитание здорового ребенка – главная задача семьи и дошкольного учреждения.

«Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность». В.А...

«Занимательный ларец» или как с интересом учить математику.

«Занимательный ларец» или как с интересом учить математику. За последние десятилетия в нашей жизни, в общественном устройстве и в сознании людей произошли большие изменения. Это касается всех сфер человеческой деятельности, и в частности раннего развития детей дошкольного возраста. Известно, что...

Скоро в школу.

 Готовность к обучению в школе является важнейшим итогом воспитания и обучения ребенка в детском саду и семье. Традиционно выделяют три аспекта школьной зрелости: интеллектуальный, эмоциональный и социальный. Об интеллектуальной зрелости говорит способность ребенка концентрировать внимание, устанавливать связи между явлениями и...

Мастер-класс для педагогов.

Структурное подразделение детский сад «Тополек» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Пчелка» с. Александров –Гай Саратовской области       Мастер-класс для педагогов           Воспитатель: Кайшибекова Л.Г.                ...