Сайт для воспитателей детских садов



Схема позволяющая быстро и эффективно составить представление об особенностях нарушений поведения и саморегуляции ребенка

 

«Таблица анализа симптомов поведенческих, эмоциональных и других расстройств»

 

 Выявив ведущие (наиболее выраженные) нарушения поведения у ребенка, воспитатель более точно намечает цели и задачи их коррекции.

 

                                             
 

Ф.И.О. ребенка

                                         

Всего

высокий порог эмоциональных реакций     (В. П. Э. Р.)

                                           

низкий порог эмоциональных реакций

                                           

экстравертность (открытость, общительность)    

                                           

Интравертность (закрытость,         замкнутость)

                                           

самооценка низкая

                                           

агрессивность

                                           

тревожность, страхи

                                           

негативизм

                                           

обидчивость

                                           

нерешительность,               стеснительность

                                           

гиперактивность

                                           

псевдоглухота

                                           

не поним. сложных словесных инструкций

                                           

не поним. простых словесных инструкций

                                           

сниженная умственная работоспособность

                                           

сниженная физическая работоспособность

                                           

чрезмерное баловство

                                           

энурез

                                           

истерика

                                           

онанизм

                                           

нытье

                                           

неадекватная реакция на

поощрения и порицания

                                           

наличие барьеров общения

                                           

 

Оценивается следующим образом:                               Примечание:

0 баллов – никогда не наблюдается у ребенка        ______________________________________________

1 балл – иногда или изредка наблюдается             _______________________________________________

2 балла – часто проявляется                              _______________________________________________

3 балла – наблюдается почти всегда                    _______________________________________________

4 балла – наблюдается непрерывно.             ____________________________________

 

 

Таблица анализа симптомов поведенческих, эмоциональных и других расстройств

(на май)    

Выявив ведущие (наиболее выраженные) нарушения поведения у ребенка, воспитатель более точно намечает цели и задачи их коррекции

 

Группы

Ясельная

   (20 детей)

Младшии и среднии

(144 ребенка)

Старшии и подготовительные (96 детей)

Всего

(260 детей)

высокий порог эмоциональных реакций     (В. П. Э. Р.)

0

17

11,8%

11

11,5%

28

10,8%

низкий порог эмоциональных реакций

0

2

1,3%

11

11,5%

13

5%

экстравертность (открытость, общительность)    

0

37

25,6%

22

22,9%

49

18,8%

Интравертность (закрытость,         замкнутость)

0

8

5,5%

3

1,1%

11

4,2%

самооценка низкая

0

0

0%

3

1,1%

3

1,1%

агрессивность

0

0

0%

5

5,2%

5

2%

тревожность, страхи

0

0

0%

1

1%

1

0,4%

негативизм

0

0

0%

3

3,1%

3

1,1%

обидчивость

1

1

3,4%

2

2%

4

1,5%

нерешительность,               стеснительность

0

1

3,4%

0

0%

1

0,4%

гиперактивность

2

2

5,5%

1

1,1%

5

2%

псевдоглухота

0

0

0%

0

0%

0

0%

не поним. сложных словесных инструкций

0

0

0%

3

3,1%

3

1,1%

не поним. простых словесных инструкций

0

0

0%

0

0%

0

0%

сниженная умственная работоспособность

0

0

0%

1

1,1%

1

0,4%

сниженная физическая работоспособность

0

0

0%

0

0%

0

0%

чрезмерное баловство

0

2

5,5%

3

3,1%

5

2%

энурез

1

0

0%

0

0

1

0,4%

истерика

0

0

0%

0

0%

0

0%

онанизм

0

0

0%

1

1,1%

1

0,4%

нытье

0

0

0%

0

0%

0

0%

неадекватная реакция на

поощрения и порицания

0

0

0%

0

0%

0

0%

наличие барьеров общения

0

0

0%

0

0%

0

0%

 

Психолог Кокташева Г. Г.





Новые публикации

Итоговый педагогический совет 2018-2019 учебного года

Итоговый педагогический совет 2018-2019 учебного года Вступительная часть (итоговый пед. совет сопровождается презентацией, на которой отображены основные данные). - Упражнение-приветствие «Дело в шляпе» Педагог-психолог...

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны»

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны» {pdf=download/files/presentation/file578.pdf|90%|700|native}

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается...

Читайте также

«Игра, как средство решения проблемы замкнутости у детей на музыкальных занятиях…

«Игра, как средство решения проблемы замкнутости у детей на музыкальных занятиях» Игра – решенье всех проблем Играть нам никогда не поздно Играть, конечно...

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Киселевского го…

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Киселевского городского округа детского сада № 59 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития...

НОД развитие речи в подготовительной логопедической группе. Тема: «Как мы птиц и…

НОД развитие речи в подготовительной логопедической группеТема: «Как мы птиц из беды выручали»   Цель: закрепить знания детей о перелетных и зимующих...




Комментарии

  • Аниса
    Спасибо большое! очень интересный сценарий. Желаю Вам дальнейших успехов!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

В блогах

«В детский сад без слез»

Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются фундаментальные способности его дальнейшего развития. В этот период складываются такие ключевые качества как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в...

Лето и безопасность наших детей» — Конс…

Вот и настала летняя пора, когда все стремятся за новыми незабываемыми впечатлениями на отдых на дачу, на море или просто в богатый дарами летний лес и на тёплую речку с...

Лето и безопасность наших детей

Лето и безопасность наших детей» — Консультация для родителей Вот и настала летняя пора, когда все стремятся за новыми незабываемыми впечатлениями на отдых на дачу, на море или просто в богатый дарами...

Игры в летний период

«Организация разных видов игр в летний период в ДОУ».   Лето – самая любимая пора всех детей, ведь в теплую погоду можно практически целый день проводить на улице.     Одним из важнейших...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство