Сайт для воспитателей детских садов



Схема позволяющая быстро и эффективно составить представление об особенностях нарушений поведения и саморегуляции ребенка

 

«Таблица анализа симптомов поведенческих, эмоциональных и других расстройств»

 

 Выявив ведущие (наиболее выраженные) нарушения поведения у ребенка, воспитатель более точно намечает цели и задачи их коррекции.

 

                                             
 

Ф.И.О. ребенка

                                         

Всего

высокий порог эмоциональных реакций     (В. П. Э. Р.)

                                           

низкий порог эмоциональных реакций

                                           

экстравертность (открытость, общительность)    

                                           

Интравертность (закрытость,         замкнутость)

                                           

самооценка низкая

                                           

агрессивность

                                           

тревожность, страхи

                                           

негативизм

                                           

обидчивость

                                           

нерешительность,               стеснительность

                                           

гиперактивность

                                           

псевдоглухота

                                           

не поним. сложных словесных инструкций

                                           

не поним. простых словесных инструкций

                                           

сниженная умственная работоспособность

                                           

сниженная физическая работоспособность

                                           

чрезмерное баловство

                                           

энурез

                                           

истерика

                                           

онанизм

                                           

нытье

                                           

неадекватная реакция на

поощрения и порицания

                                           

наличие барьеров общения

                                           

 

Оценивается следующим образом:                               Примечание:

0 баллов – никогда не наблюдается у ребенка        ______________________________________________

1 балл – иногда или изредка наблюдается             _______________________________________________

2 балла – часто проявляется                              _______________________________________________

3 балла – наблюдается почти всегда                    _______________________________________________

4 балла – наблюдается непрерывно.             ____________________________________

 

 

Таблица анализа симптомов поведенческих, эмоциональных и других расстройств

(на май)    

Выявив ведущие (наиболее выраженные) нарушения поведения у ребенка, воспитатель более точно намечает цели и задачи их коррекции

 

Группы

Ясельная

   (20 детей)

Младшии и среднии

(144 ребенка)

Старшии и подготовительные (96 детей)

Всего

(260 детей)

высокий порог эмоциональных реакций     (В. П. Э. Р.)

0

17

11,8%

11

11,5%

28

10,8%

низкий порог эмоциональных реакций

0

2

1,3%

11

11,5%

13

5%

экстравертность (открытость, общительность)    

0

37

25,6%

22

22,9%

49

18,8%

Интравертность (закрытость,         замкнутость)

0

8

5,5%

3

1,1%

11

4,2%

самооценка низкая

0

0

0%

3

1,1%

3

1,1%

агрессивность

0

0

0%

5

5,2%

5

2%

тревожность, страхи

0

0

0%

1

1%

1

0,4%

негативизм

0

0

0%

3

3,1%

3

1,1%

обидчивость

1

1

3,4%

2

2%

4

1,5%

нерешительность,               стеснительность

0

1

3,4%

0

0%

1

0,4%

гиперактивность

2

2

5,5%

1

1,1%

5

2%

псевдоглухота

0

0

0%

0

0%

0

0%

не поним. сложных словесных инструкций

0

0

0%

3

3,1%

3

1,1%

не поним. простых словесных инструкций

0

0

0%

0

0%

0

0%

сниженная умственная работоспособность

0

0

0%

1

1,1%

1

0,4%

сниженная физическая работоспособность

0

0

0%

0

0%

0

0%

чрезмерное баловство

0

2

5,5%

3

3,1%

5

2%

энурез

1

0

0%

0

0

1

0,4%

истерика

0

0

0%

0

0%

0

0%

онанизм

0

0

0%

1

1,1%

1

0,4%

нытье

0

0

0%

0

0%

0

0%

неадекватная реакция на

поощрения и порицания

0

0

0%

0

0%

0

0%

наличие барьеров общения

0

0

0%

0

0%

0

0%

 

Психолог Кокташева Г. Г.





Новые публикации

Обобщение опыта. Тема: «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста»

Обобщение опытаТема: «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста» Значение развития мелкой моторики рук ребенка очень велико. Уже давно, необходимость развития...

НОД по развивающим играм «Приключение Кроша»

НОД по развивающим играм «Приключение Кроша» Задачи: Закреплять умение сравнивать предметы по длине, группировать по цвету, форме, величине. Закреплять умение работать со схемой. Развивать логическое...

Доклад на тему: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста средствами музык…

Доклад на тему: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста средствами музыки» (Слайд №1) Все от природы музыкальны и понимание музыкального искусства, как целостного...

Читайте также

Конспект занятия по конструированию для 2 младшей группы «Спасем уточек от лисы»

Конспект занятия по конструированию для 2 младшей группы «Спасем уточек от лисы» Постройка заборчика вокруг озера Цель: Учить различать и называть такие строительные детали, как кирпичик...

Коррекционно-развивающая программа для детей с интеллектуальной недостаточностью…

Коррекционно-развивающая программа для детей с интеллектуальной недостаточностью «Мир жестов»   1.1 Пояснительная записка.   Коррекционная образовательная программа дошкольного образования для детей с интеллектуальной недостаточностью и...

Сценарий мероприятия «День Государственного флага России»

Сценарий мероприятия «День Государственного флага России»   Цель: формировать у детей представление о стране, в которой мы живем, развивать познавательный интерес, эмоциональную...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Елизавета
    очень интересная информация!!!! Большое спасибо обязательно применю на практике.

    Подробнее...

     
  • Ольга Толкачёва
    Спасибо за информацию , за помощь.

    Подробнее...

     
  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

В блогах

Антистрессовые средства

Антистрессовые средства ПИТАНИЕ Зеленый чай- чашечка зеленого чая согреет не только тело, но и душу. В маленьких чайных листьях есть вещества, которые помогут укрепить иммунитет. К тому же чаевничать так приятно! Каша овсяная...

Конспект занятия по математическому разв…

 Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе Тема: «В гости в школу к Чебурашке».   Структура конспекта занятия. 1.Цель: Воспитывать дружеские отношения между детьми, стремление радоваться своим достижениям, интерес к занятиям по математике, самостоятельность...

Педагогический проект «Наши пернатые др…

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Детский сад комбинирующего вида №32 «Родничок» г. Инта РК                                                                                     Педагогический  проект «Наши пернатые друзья» к международному Дню Птиц – 1 апреля По доминирующей деятельности: познавательный, познавательный, творческий, исследовательский, игровой По количеству участников: групповой...

«Возможности инклюзивного образования в …

Консультация для педагогов. «Возможности инклюзивного образования в дошкольном учреждении» На протяжении всей истории человечества у людей рождались дети, которые отличались от остальных. Если говорить более понятно, то эти дети обладали инвалидностью. Инвалидность...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство