Сайт для воспитателей детских садов






Схема позволяющая быстро и эффективно составить представление об особенностях нарушений поведения и саморегуляции ребенка

 

«Таблица анализа симптомов поведенческих, эмоциональных и других расстройств»

 

 Выявив ведущие (наиболее выраженные) нарушения поведения у ребенка, воспитатель более точно намечает цели и задачи их коррекции.

 

                                             
 

Ф.И.О. ребенка

                                         

Всего

высокий порог эмоциональных реакций     (В. П. Э. Р.)

                                           

низкий порог эмоциональных реакций

                                           

экстравертность (открытость, общительность)    

                                           

Интравертность (закрытость,         замкнутость)

                                           

самооценка низкая

                                           

агрессивность

                                           

тревожность, страхи

                                           

негативизм

                                           

обидчивость

                                           

нерешительность,               стеснительность

                                           

гиперактивность

                                           

псевдоглухота

                                           

не поним. сложных словесных инструкций

                                           

не поним. простых словесных инструкций

                                           

сниженная умственная работоспособность

                                           

сниженная физическая работоспособность

                                           

чрезмерное баловство

                                           

энурез

                                           

истерика

                                           

онанизм

                                           

нытье

                                           

неадекватная реакция на

поощрения и порицания

                                           

наличие барьеров общения

                                           

 

Оценивается следующим образом:                               Примечание:

0 баллов – никогда не наблюдается у ребенка        ______________________________________________

1 балл – иногда или изредка наблюдается             _______________________________________________

2 балла – часто проявляется                              _______________________________________________

3 балла – наблюдается почти всегда                    _______________________________________________

4 балла – наблюдается непрерывно.             ____________________________________

 

 

Таблица анализа симптомов поведенческих, эмоциональных и других расстройств

(на май)    

Выявив ведущие (наиболее выраженные) нарушения поведения у ребенка, воспитатель более точно намечает цели и задачи их коррекции

 

Группы

Ясельная

   (20 детей)

Младшии и среднии

(144 ребенка)

Старшии и подготовительные (96 детей)

Всего

(260 детей)

высокий порог эмоциональных реакций     (В. П. Э. Р.)

0

17

11,8%

11

11,5%

28

10,8%

низкий порог эмоциональных реакций

0

2

1,3%

11

11,5%

13

5%

экстравертность (открытость, общительность)    

0

37

25,6%

22

22,9%

49

18,8%

Интравертность (закрытость,         замкнутость)

0

8

5,5%

3

1,1%

11

4,2%

самооценка низкая

0

0

0%

3

1,1%

3

1,1%

агрессивность

0

0

0%

5

5,2%

5

2%

тревожность, страхи

0

0

0%

1

1%

1

0,4%

негативизм

0

0

0%

3

3,1%

3

1,1%

обидчивость

1

1

3,4%

2

2%

4

1,5%

нерешительность,               стеснительность

0

1

3,4%

0

0%

1

0,4%

гиперактивность

2

2

5,5%

1

1,1%

5

2%

псевдоглухота

0

0

0%

0

0%

0

0%

не поним. сложных словесных инструкций

0

0

0%

3

3,1%

3

1,1%

не поним. простых словесных инструкций

0

0

0%

0

0%

0

0%

сниженная умственная работоспособность

0

0

0%

1

1,1%

1

0,4%

сниженная физическая работоспособность

0

0

0%

0

0%

0

0%

чрезмерное баловство

0

2

5,5%

3

3,1%

5

2%

энурез

1

0

0%

0

0

1

0,4%

истерика

0

0

0%

0

0%

0

0%

онанизм

0

0

0%

1

1,1%

1

0,4%

нытье

0

0

0%

0

0%

0

0%

неадекватная реакция на

поощрения и порицания

0

0

0%

0

0%

0

0%

наличие барьеров общения

0

0

0%

0

0%

0

0%

 

Психолог Кокташева Г. Г.

0 Плохо0


Добавить комментарий

Оставляя комментарий, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.


Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность

Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство