«На золотом крыльце сидели...»

Еще древние говорили: убедить своих учеников может только глубоко убежденный в чем-либо учитель, и мы убеждены - необходимо окружить ребенка красотой, чтобы он проникся мыслью - важно не только сохранить красоту, но и творить ее вокруг себя.

 

Коллектив детского сада № 59 г. Миасса, Челябинской области с 2010 года работает над реализацией проекта «Я пришел в этот мир удивляться». В рамках этого проекта в 2012 году, воспитателем Ефимовой Е.В., старшим воспитателем Яковлевой В.М., а также родителями воспитанников 2 младшей группы «Подсолнушки» был разработан и реализован дизайн-проект «На золотом крыльце сидели…», целью которого было эстетически оформить крыльцо в детский сад. Потому что крыльцо и сам вход в детский сад - это место, через которое ребенок каждый день проходит, чтобы общаться со сверстниками, находить друзей, развиваться физически и духовно.   Ведь дети очень восприимчивы к окружающему, поэтому вся обстановка детского сада имеет большое воспитательное значение.

 

В начале нашей работы участниками проекта (педагогами и родителями воспитанников) была предложена идея оформления нашего крыльца. На ней мы видим: героев сказки А.С. Пушкина – старик, который ловит золотую рыбку, его бабка с разбитым корытом, дуб с золотой цепью, русалкой и ученым котом, под ними на скамейке можно присесть и отдохнуть между грядочками с цветочками. Тут же мы видим ослика, который везет тележку с цветами.

 

Далее мы определили содержание деятельности родителей. Каждый родитель захотел внести свою частичку труда в оформлении нашего крылечка, чтобы дети с еще большим удовольствием приходили в детский сад.

 

Затем все участники приступили к работе. Родители приняли активное участие в покраске стен, прикручивании фигур к стенам, оформлении оконной решетки.     Реализация нашего дизайн-проекта позволила достичь определенных результатов: на нашем крыльце появились новые жители, родители из других групп и просто прохожие подходят к нашему крыльцу, чтобы запечатлеть себя на фоне сказочного оформления крыльца.

 

Завершением нашей работы по оформлению крыльца явилась защита данного проекта на городском творческом отчете, на котором гости отметили, что этот опыт (эстетическое оформление крыльца) является единственным в нашем городе! По окончании всей деятельности каждому родителю была вручена грамота.

 

Творческий процесс настолько захватил, что в дальнейшем мы планируем реализовать все новые идеи по оформлению участка, что также принесет огромное количество положительных эмоций и ощущение неподдельного счастья нам и нашим детям.

крыльцо

Таким крыльцо было раньше...

крыльцокрыльцо

А таким крыльцо стало сейчас!



Новые публикации

Конспект ООД с детьми второй группы раннего возраста «Прогулка по…

Конспект ООД с детьми второй группы раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу» Программное содержание: Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции...

Конспект ООД с детьми второй группы раннего развития «Поможем кукле…

Конспект ООД с детьми второй группы раннего развития «Поможем кукле Кате» Программное содержание: Цель: познакомить детей с новым нетрадиционным методом – рисование конструктором. Образовательные задачи: -...

Создание интерактивных игр для использования на музыкальных занятиях по приобщению…

Создание интерактивных игр для использования на музыкальных занятиях по приобщению детей к народной культуре Цель: повышение ИКТ - компетентности педагогов ДОУ...

Читайте также

Календарно – тематический план для детей старшего дошкольного возраста. Тема…

Календарно–тематический план для детей старшего дошкольного возраста Тема недели: «Весенние фантазии»

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Аквариум для рыбок»

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Аквариум для рыбок» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Цель: реализация самостоятельной творческой деятельности. Задачи: - образовательные: упражнять детей...

Методическая разработка на тему: «Экспериментальное исследование коррекции гиперактивности у детей»

Методическая разработка на тему:«Экспериментальное исследование коррекции гиперактивности у детей»   Пояснительная записка В последнее время родители, воспитатели все чаще сталкиваются с детьми, двигательная...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

Картотека "Динамические паузы"

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МОМЕНТОВ. ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ. Цель: Создание положительного настроя, пробуждение интереса и переключение внимания детей на другой вид деятельности, а так же коррекция психофизических функций. • Релаксационные упражнения помогают снять повышенное мышечное напряжение и переключить внимание. • Мимические упражнения...

Конспект физкультурного развлечения "День космонавтики", средняя группа

Ведущий: Ребята, 12 апреля 1961 года, впервые в мире в космос на космическом корабле «Восток» поднялся наш герой – космонавт номер один Юрий Гагарин. Уже много десятилетий именно в этот день в нашей стране отмечается праздник «День космонавтики». Ведущий: Ребята...

Экологическая акция. По изготовлению кормушек, к помощи зимующим птицам.

Цель: Привлечь внимание детей и родителей к помощи зимующим птицам; развивать в детях чувства милосердия и сострадания, желание оказать помощь; активизировать родительское – детское взаимодействие при изготовлении кормушки. 1 часть. Природа окружает ребёнка с ранних лет. И.Г. Песталоции отмечал, что...

Речевое развитие в средней группе Тема: «Зимушка – зима» «Природа зимой»

Цель:  уточнить и систематизировать знания детей о зиме. Задачи. Образовательные : Закреплять у детей умения выделять существенные признаки зимнего периода, соотносить изменения в природе с жизнью растений, зверей и птиц, способами их приспособления; Развивающие : Развивать связную речь, логическое мышление...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство