«На золотом крыльце сидели...»

Еще древние говорили: убедить своих учеников может только глубоко убежденный в чем-либо учитель, и мы убеждены - необходимо окружить ребенка красотой, чтобы он проникся мыслью - важно не только сохранить красоту, но и творить ее вокруг себя.

 

Коллектив детского сада № 59 г. Миасса, Челябинской области с 2010 года работает над реализацией проекта «Я пришел в этот мир удивляться». В рамках этого проекта в 2012 году, воспитателем Ефимовой Е.В., старшим воспитателем Яковлевой В.М., а также родителями воспитанников 2 младшей группы «Подсолнушки» был разработан и реализован дизайн-проект «На золотом крыльце сидели…», целью которого было эстетически оформить крыльцо в детский сад. Потому что крыльцо и сам вход в детский сад - это место, через которое ребенок каждый день проходит, чтобы общаться со сверстниками, находить друзей, развиваться физически и духовно.   Ведь дети очень восприимчивы к окружающему, поэтому вся обстановка детского сада имеет большое воспитательное значение.

 

В начале нашей работы участниками проекта (педагогами и родителями воспитанников) была предложена идея оформления нашего крыльца. На ней мы видим: героев сказки А.С. Пушкина – старик, который ловит золотую рыбку, его бабка с разбитым корытом, дуб с золотой цепью, русалкой и ученым котом, под ними на скамейке можно присесть и отдохнуть между грядочками с цветочками. Тут же мы видим ослика, который везет тележку с цветами.

 

Далее мы определили содержание деятельности родителей. Каждый родитель захотел внести свою частичку труда в оформлении нашего крылечка, чтобы дети с еще большим удовольствием приходили в детский сад.

 

Затем все участники приступили к работе. Родители приняли активное участие в покраске стен, прикручивании фигур к стенам, оформлении оконной решетки.     Реализация нашего дизайн-проекта позволила достичь определенных результатов: на нашем крыльце появились новые жители, родители из других групп и просто прохожие подходят к нашему крыльцу, чтобы запечатлеть себя на фоне сказочного оформления крыльца.

 

Завершением нашей работы по оформлению крыльца явилась защита данного проекта на городском творческом отчете, на котором гости отметили, что этот опыт (эстетическое оформление крыльца) является единственным в нашем городе! По окончании всей деятельности каждому родителю была вручена грамота.

 

Творческий процесс настолько захватил, что в дальнейшем мы планируем реализовать все новые идеи по оформлению участка, что также принесет огромное количество положительных эмоций и ощущение неподдельного счастья нам и нашим детям.

крыльцо

Таким крыльцо было раньше...

крыльцокрыльцо

А таким крыльцо стало сейчас!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности…

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности в условиях реализации ФГОС Все бы хотели, чтобы дети хорошо учились...

Лэпбук «Домашние животные»

Лэпбук «Домашние животные» Дети в дошкольном возрасте очень любят домашних животных. Современные дети очень мало контактируют с домашними животными, т.к. живут...

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы Образовательные области: «Физическое развитие». Интеграция видов деятельности: Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие. Вид занятия: игровая...

Читайте также

Люби и знай свой край!

Люби и знай свой край! Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей...

Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении

Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении Здоровьесберегающие технологии это один из видов современных инновационных технологий, которые направлены на сохранение и...

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей в средней…

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей в средней группеТема: Выполнение аппликации из бумаги «Синичка» Цель: формировать умение работать ножницами:...