Инновационные формы взаимодействия взрослого и ребенка, с учетом возрастных особенностей развития
Инноватика заключается в практико-ориентированном подходе к взаимодействию педагога и ребенка
Возраст |
Основные (базовые) задачи развития
|
Ведущий вид деятельности |
Формы совместной деятельности |
1 – 3 г |
Доминантная ОО - ПОЗНАНИЕ |
|
|
3 – 5 л |
Доминантные ОО – СОЦИАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИЯ |
|
|
5 – 7 л |
|
Интегративные сложные формы детской деятельности |
Вся деятельность строится вокруг организации полидеятельности
|
Версию работы в формате .ptx (Microsoft PowerPoint) можно скачать здесь.
Читайте также |
---|
Лэпбук «Юные экологи»
Лэпбук «Юные экологи» В условиях современного мира экологическое воспитание становится одним из приоритетных направлений ДОУ. Его цель — формирование личности, способной...
Художественно-эстетическое развитие ребенка средствами интеграции нетрадиционных техник рисования в образовательную…
Художественно-эстетическое развитие ребенка средствами интеграции нетрадиционных техник рисования в образовательную деятельность дошкольной образовательной организации Наиболее актуальной и одной из главных стратегических...
Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность по художественно - эстетическому развитию (лепка)…
Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Осеннее дерево» (Всероссийский творческий конкурс «Осенний вернисаж» в номинации «Методическая разработка») Пояснительная записка Актуальность...