Из опыта работы «Пальчиковый театр теней»
В театре теней особенно четко просматривается контуры персонажей, характер их поведения, движения. Путем складывания определенным образом пальцев можно получить изображение птиц, животных, и др. персонажей. У инсценировок с помощью пальчикового театра, театра теней, (где действуют пальцы и руки) большие возможности для развития ручной ловкости, согласованности движений кисти и пальцев рук, умелости, точности, выразительности движений и развития речи.
Пальчиковый театр теней
Когда наступает вечер и в комнате становится темно, Папа зажигает настольную лампу и для детей начинается праздник: по стене причудливо бегают тени, пальцы рук превращаются в собачек и кошек, облака и деревья... Начинается спектакль...
Сергей Козлов
Собака
Сергей Козлов
Дети
Сергей Козлов
Бежала лиса по лесу,
Увидала на дереве тетерева
И говорит ему:
— Терентий, Терентий!
Я в городе была.
— Бу-бу-бу, бу-бу-бу!
Была так была.
— Терентий, Терентий!
Я указ добыла.
— Бу-бу-бу, бу-бу-бу!
Добыла так добыла.
— Чтобы вам, тетеревам,
не сидеть по деревам,
а все бы гулять по зеленым лугам.
— Бу-бу-бу, бу-бу-бу!
Гулять так гулять.
— Терентий, кто там едет?
— Мужик.
— Кто за ним бежит?
— Жеребенок.
— Как у него хвост-то?
— Крючком.
— Ну, так прощай, Терентий!
Мне дома недосуг.
Читайте также |
---|
Паспорт проекта «Традиционные народные игрушки»
Паспорт проекта «Традиционные народные игрушки» Вид проекта: познавательный. Участники проекта: воспитанники группы, родители.Срок реализации проекта: краткосрочный. Актуальность: игрушки для ребенка - это «среда»...
Познавательно-исследовательская деятельность с элементами экспериментирования «Вода, снег, лед и их…
Познавательно-исследовательская деятельность с элементами экспериментирования «Вода, снег, лед и их свойства» НОД в старшей группе Образовательная область «Познавательное развитие». Цель: Развивать интерес...
«Путешествие в страну математики»
«Путешествие в страну математики» 1. Коррекционно-образовательные задачи Программное содержание: Уточнить пространственные отношения: внутри, снаружи. Закреплять представления о геометрических фигурах. Формировать представление о...