Сайт для воспитателей детских садов



Консультация в помощь педагогам «Задачи планирования игры в разных возрастных группах»

 

Вторая младшая группа.

Задачи планирования игры

- развивать интерес к различным видам игр;

- поддерживать бодрое и радостное настроение, побуждать к активным действиям, развивать самостоятельность;

- помогать детям, объединяться в группы по 2-3 человека;

- воспитывать доброжелательные отношения друг с другом;

- побуждать робких и застенчивых детей включаться в игру;

- учить соблюдать элементарные правила поведения в игре (не ломать, не толкать, не отнимать);

- развивать речь, обогащать словарь.

Задачи планирования сюжетно-ролевой игры.

- развивать умение придумывать несложный сюжет; выбирать роль; выполнять несколько взаимосвязанных действий (лечить, кормить и.т.д.);

- учить взаимодействиям в сюжетах с 2-мя действующими лицами (выполнять роли за себя и за игрушку);

поощрять попытку детей самостоятельно подбирать атрибуты, дополнять обстановку недостающими игрушками и предметами;

- способствовать возникновению игр на темы наблюдений окружающей жизни, литературных произведений.

Средняя группа.

Задачи планирования игры

- обогащать содержание игр, развивать самостоятельность в выборе игры;

- поощрять самостоятельно возникающие игровые группировки, содействовать их большей устойчивости, сплоченности;

- развивать активное речевое общение;

- формировать положительные взаимоотношения в игре;

- воспитывать умение выполнять правила игры.

Задачи планирования сюжетно-ролевой игры.

- подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов;

- совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли; выполнять игровые действия; действовать с общим игровым замыслом;

- учить готовить обстановку для игры, подбирать предметы и атрибуты; выбирать удобное место;

- развивать умение использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из строительного материала; побуждать создавать постройки большой конструктивной сложности;

- учить детей договариваться том, что они будут строить; распределять между собой работу, материал, согласовывать свои действия с действиями других детей и добиваться общих результатов;

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

- развивать умение считаться с интересами товарищей, оказывать посильную помощь.

Старшая группа

Задачи планирования игры

- продолжать обогащать содержание игры;

- учить самостоятельно, организовывать игры; способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений;

- формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнера;

- воспитывать справедливость в оценке поступков своих товарищей;

Учить в спокойной вежливой форме, высказывать несогласие с предложениями и действиями сверстников;

- совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности;

- закрепить умение выполнять правила и нормы в совместной игре.

Задачи планирования сюжетно-ролевой игры.

- продолжать развивать умение выбирать тему для игры;

- развивать сюжет на основе знаний полученных из окружающей действительности, художественной литературы;

- учить до начала игры согласовывать тему игры, распределять роли, готовить необходимое оборудование;

- способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия ролевых взаимоотношений;

- продолжать учить детей коллективно возводить постройки необходимые для игры, совместно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное;

- учить применять конструктивные умения, полученные на занятиях.

Подготовительная группа.

Задачи планирования игры

- развивать инициативу и творческие способности;

- воспитывать чувство коллективизма;

Задачи планирования сюжетного - ролевой игры.

- побуждать детей более широко и творчески использовать знания окружающей действительности;

- обеспечить развитие игры;

- развивать творческое воображение, совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслом сверстников;

- формировать взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи;

- продолжать учить детей выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты. Конструкторы, строительный материал;

- воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнениями друзей по игре, справедливо разрешать споры.





Новые публикации

Проект. Тема: «Удмуртия - мой край родной»

Проект. Тема: «Удмуртия - мой край родной» Образовательная область. Познание, ознакомление с окружающим миром. Вид проекта. Исследовательский, информационный. Участники проекта. Дети 6 -...

Конспект НОД по конструированию из LEGO education во 2 мл.гр.

Конспект НОД по конструированию из LEGO education во 2 мл.гр. Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности. Задачи: Воспитательные задачи: - воспитывать...

Интегрированная деятельность в младшей группе «Куянкайга муенса»

Интегрированная деятельность в младшей группе «Куянкайга муенса» Максат: геометрик фигураларны дөрес итеп атый белү, төсләрен ачыклый һәм дөрес итеп сайлау, бармаклар белән...

Читайте также

Проект «Слушаем, двигаемся, играем» (для детей подготовительной группы)

Проект «Слушаем, двигаемся, играем» (для детей подготовительной группы) Пояснительная записка: В центре программы – развитие творческого «слушания» музыки детьми, которое предполагает побуждение детей...

Выявление и сопровождение одарённых детей в совместной деятельности воспитателя …

Выявление и сопровождение одарённых детей в совместной деятельности воспитателя дошкольного учреждения, узких специалистов и родителей (законных представителей)   Аннотация Самым сенситивным периодом для...

Конспект образовательной деятельности по математическому развитию. Тема: «Число …

Конспект образовательной деятельности по математическому развитиюТема: «Число и цифра 8» Подготовительная группа   Цель: познакомить с образованием и составом числа и цифрой 8. Задачи. Образовательные -...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    Очень интересно! Детям будут с удовольствием изучать и закреплять материал!

    Подробнее...

     
  • Альбина
    Здорово! Вы большая молодей!

    Подробнее...

     
  • Елена
    А где продолжение?

    Подробнее...

В блогах

Примеры изучения некоторых лексических т…

Во время изучения тем "Деревья осенью”, “Лесные ягоды”, “Грибы” дети собирают урожай в свои корзиночки. Каждым ребёнком изготавливается корзиночка, в которую он кладет грибы и ягоды либо ребенок работает на...

Консультация для родителей " Как п…

Консультация для родителей « Как преодолеть упрямство ребенка». Упрямство - участь гордых детей, своеобразная защитная реакция ребенка, имеющего чувство собственного достоинство. Упрямство – это защитная броня против влияния взрослых, против...

Традиции программы «Радуга» как средство…

Аннотация. В данной статье показана важность создания условий для постепенной социализации детей раннего возраста через использование традиций и правил в группе. В статье также описывается практический опыт работы по использованию...

Конспект НОД по рисованию в средней груп…

Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Веселое солнышко» Программное содержание: 1.1. Закреплять знание о таком сенсорном эталоне как «круг», об оранжевом цвете; Продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство