Годовой план воспитательно-образовательной работы ГОУ детского
сада № 2329, на 2010-2011 учебный год
Фактически работает 5 групп, наполняемость - 107 человека. Так же группа кратковременного пребывания 1.
1 группа – 18 детей (1-ая младшая);
2 группа – 25 детей (2-ая младшая);
3 группа – 23 детей (старшая);
4 группа – 24 детей (подготовительная);
5 группа – 22 детей (средняя).
Группа кратковременного пребывания – 10 детей
Итого: 122 ребенка
Расстановка педагогических кадров на новый учебный год
№ |
Возрастная группа |
Фамилия |
Образование |
Пед. стаж |
Квалификац. категория |
1 |
1-я младшая |
Буравцова И.В. Бигвава Л.О. |
среднее спец. (пед.) высшее (школьное) |
13 37 |
2 кв. кат. 2 кв.кат. |
2 |
2-я младшая |
Иванютина Ю.В. Горечева В.С. |
Высшее (дош.) среднее спец. |
5 21 |
1 кв. кат. 2 кв. кат. |
3 |
Подготовительная |
Буланша Н.В. Ульянова Е.В. |
Высшее пед. (школьное) среднее спец.(дош.) |
21 3 |
1 кв. кат. 2 кв. кат. |
4 |
Старшая |
Станкой С.В. Жилинская Н.В. |
Высшее . (школ.) среднее спец.(мед) |
39 31 |
1 кв. кат. 1 кв. кат. |
5 |
Средняя |
Михайлова Н.А. Кривоненкова М.А. |
среднее спец. (дошк) Высшее (школ.) |
25 17 |
Высшая кат. 1 кв. кат. |
6 |
Группа крат. пребывания |
Шалашова В.И. |
Неполное средне - специальное |
2 |
7 разряд |
7 |
Воспитатель ФИЗО |
Диков Д.А. |
Не полное высшее |
4 |
2 кв. кат. |
8 |
Музыкальный работник |
Жукова А.Л. |
высшее (пед) |
29 |
Высшая кат. |
9 |
Педагог по ИЗО |
Белкина О.В. |
Высшее (общ) |
17 |
Высшая кат. |
10 |
Педагог-психолог |
Соколова И.И. |
Высшее |
4 |
2 кв. кат. |
11 |
Учитель-логопед |
Скотникова О.В. |
высшее педагогич. |
1 |
8 разряд |
12 |
Учитель-логопед |
Алексеева А .В. |
Высшее педагогическое |
8 |
1 кв.кат. |
13 |
Воспитатель по физической культуре |
Гаврюсева Л.В. |
Средне –специальное |
15 |
1 кв. кат. |
14 |
Инструктор по плаванью |
Диков Д.А. |
Не полное высшее |
4 |
2 кв. кат. |
15 |
Старший воспитатель |
Цепкова С.С. |
высшее (дошк). |
8 |
1 кв. кат |
16 |
Заведующая |
Щеглова Н.А. |
высшее (дош.) |
38 |
высшая кв. кат. |
Анализ работы коллектива
В учебном году в ГОУ д/с № 2329 работали педагогические кадры:
- высшая категория – 4 человека;
- 1 категория – 8 человек;
- 2 категория – 7 человек;
- 7 разряд – 1 человек;
- 8 разряд – 1 человека.
Итого: 21 педагогов.
В сентябре 2009 года перед детским садом были поставлены следующие задачи:
1. Развитие творческого воображения, музыкальные способности детей, способствовать созданию комфортной обстановки в ГОУ.
2. Совершенствование работы детского сада по формированию у дошкольников основ экологической культуры.
Для решения первой задачи был проведен педагогический совет на тему: «Развитие творческого воображения через музыкальные способности детей». На педсовете выступала с окладом «Художественно-эстетическое направление с семьей» воспитатель Жилинская Н.В. Велась следующая работа по данному направлению. Для воспитателей проведены консультации ( «Творческое развитие детей в процессе работы с природным материалом», «Эмоционально-психологический комфорт детей в ГОУ» (конспекты занятий, практика), «Формирование основ художественной культуры у детей старшего дошкольного возраста», «Структурные компоненты базовой культуры ребенка», «Семейный театр – форма взаимодействия ГОУ и семьи», «Формирование нравственно-ценного поведения у дошкольников», для группа раннего возраста «Музыка в жизни ребенка». Так же проводились открытые просмотры занятий « Использование пособий для формирование у детей «Правовое воспитание» посвященный Всемирному дню ребенка. «Что значит имя мое?», Открытое занятие в 4 группе (тема: Всемирный день СПАСИБО).
«День дедушки» досуг в старших группах «Умелые ручки», семейный вечер «Осеннее кафе», проводился конкурс в детском саду на наглядную агитацию «Благодарим Вас» - посвященный Международному дню пожилых людей, так же конкурс рисунков «Семейный отдых». С предыдущего года в нашем детском саду стало традицией проводить «Неделя творчества педагогов» - все воспитатели и специалисты дошкольного учреждения показывали открытые занятия, прошли так же разнообразные досуги, мастер-класс для молодых педагогов, проводились вечера для педагогов и родителей, где предоставлялась возможность поделиться своими знаниями, опытом, идеями. В методическом кабинете был подобран материал: методическая литература, игры, рекомендации, статьи по данной теме.
Необходимость решения этой проблемы затрагивалась и на родительских собраниях. Проводился оперативный контроль и после предварительной работы был проведен тематический контроль «Развитие творческих способностей детей на музыкальных занятиях». Работа воспитателей: активно принимают участие в музыкальном воспитании. Основное внимание уделяется формированию умения воспринимать и сравнивать различные музыкальные произведения, которое способствует дальнейшему развитию музыкальных способностей. Воспитатели тесно сотрудничают с музыкальным руководителем, проводятся консультации. Работа с родителями ведется в каждой группе. Стенды наглядные оформлены эстетически, информация постоянно сменяется в зависимости от тематики, предложениями по совместной работе, есть специальный раздел, где родители могут прочитать и воспользоваться важной информацией по музыкальному развитию ребенка. Воспитатели всегда делают мини-доклад на родительских собраниях о значении музыкального развития. Начиная со старшей группы рекомендуют и дает домашние задания. (например: посетить театры, экскурсии в музеи, привлекать дома ребенка к музыкальным произведениям и т.д.)
Тематический контроль показал, что тематическое планирование способствует эффективному и системному усвоению детьми знаний, умений, навыков, работа с родителями сближает общению с воспитателями и они больше узнают своих детей с другой стороны, заботятся о всестороннем развитии ребенка, и обращают внимание на свое. Педагоги и родители считают что, необходимо насыщать жизнь ребенка искусством, вводить его в мир музыки, сказки, театра, танца.
Учитывая, что умственное воспитание развивается в процессе различных видов деятельности внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, мы решили необходимым продолжать работу в этом направлении и одной из годовой задачи взять: - развивать словесное творчество и выразительность речи, используя разные виды театрализованной деятельности. Продолжать формировать художественные умения детей в области разных искусств: рисования, пения, выразительных движений, применяя систему творческих заданий.
Для решения второй задачи был проведен педагогический совет по теме: «Экологическое воспитание дошкольников». С докладом выступала воспитатель Кривоненкова М.А. «Экологические сказки в жизни ребенка».
Были проведены консультации для педагогов: «Экологическое воспитание дошкольника в повседневной жизни», «Природа – незаменимый источник развития органов чувств», «Приобщение детей 6-7 лет к природе: взаимодействие ГОУ с семьей», «Социально-экологическое направление работы ГОУ летом».
В детском саду была организованна выставка рисунков «Зимушка -зима», «Планирование и дизайн участка» - посвященный всемирному дню Земли, открытые просмотры: «По формированию у детей представлений по экологическому воспитанию», «День Земли», «Наши птицы».
Был проведен тематический контроль «Состояние воспитательно-образовательной работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста», который показал хороший уровень работы воспитателей, а так же знания, умения, навыки детей. У детей хорошо сформировано представление об экологическом воспитании. Тематический контроль показал, что тематическое планирование способствует эффективному и системному усвоению детьми знаний, умений и навыков по экологическому воспитанию. Темы повторяются в каждой группе. Изменяется только содержание, объем познавательного материала и сложность, следовательно, и длительность изучения. Следует отметить, что работа по экологическому воспитанию будет продолжаться в рамках программы.
Учитывая программу «Столичное образование» 5 - направленную на совершенствование системы работы по физическому воспитанию современных детей, а также сотрудничества с родителями в практике партнерства. Было решено второй задачей взять: совершенствовать работу по взаимодействию семьи и детского сада в сохранении и укреплении физического здоровья детей дошкольного возраста. Продолжать работу по созданию оптимальных условий для успешной адаптации детей раннего возраста.
В 2009-2010 учебном году прошли обучение (КПК):
- Буланша Н.А. – МИОО, тема: «Современные педагогические технологии в работе с дошкольниками», 72 часа, 2009 год
- Бигвава Л.О. - МИОО тема: «Особенности воспитания детей раннего возраста в ДОУ», 72 часа, 2010 год
Обучаются в высших учебных заведениях: Ульянова Е.В. (воспитатель), Диков Д.А. (инструктор по плаванью), и УПК Митино-18 – Шалашова В.И.
В 2009-2010 учебном году прошли аттестацию: на высшую квалификационную категорию: Буланша Н.А., на первую квалификационную категорию: воспитатели: Кривоненкова М.А., Иванютина Ю.В., Жилинская Н.В., Станкой С.В..
Помещения 1-ой младшей и 2-ой младшей групп были приобретены игровые пособия по сенсомоторному развитию. Игровое оборудование в кабинет психолога. Мало игровые формы для детей раннего возраста. Оборудование для развития игры во все группы (домики, крупный лего-конструктор, мягкая мебель (игровая). В музыкальный зал приобретены различный виды кукольного театр, костюмы для театрализованной деятельности.
В методическом кабинете и группах пополнен иллюстративный материал по развитию речи и математике. Приобретена методическая литература по разным направлениям развития и коррекционной работе с детьми дошкольного возраста, так же дидактический материал по разным направлениям.
Участие ДОУ № 2329 в муниципальных, окружных и городских мероприятиях в 2009-2010 учебном году:
- День открытых дверей для будущих воспитанников детского сада.
- Победители в районом конкурсе детской песни «Радуга», (3 степень)
- Победители в районной выставке детского творчества «Космос глазами детей»
- Победители во 2 окружном конкурсе «Весна. Таланты и вдохновенье» ( 2 степень)
- Победители в районной выставке «Наша безопасносность». 1 место, Пушкова Ксения.
- Участники окружная выставки рисунков «Огонь друг, огонь враг».
- Выставка рисунков при Департаменте (по работе в ЮНЕСКО), посвященная 210 –летию А.С. Пушкина.
В ноябре 2009года и в апреле 2010 года было проведено день открытых дверей для вновь поступающих детей. В этот день была проведена экскурсия по детскому саду для будущих воспитанников и их родителей. Каждый специалист выступал с рассказом о программах, рекомендациях, так же демонстрировался видео-презентация о детском саде. Гости посетившие наше дошкольное учреждение с интересом отнеслись к экскурсии, задавали вопросы специалистам. День открытых дверей прошел в дружеской и благоприятной атмосфере.
За учебный год по профилактики здоровья детей старшая медсестра совместно со старшем воспитателем проводили консультации для воспитателей и родителей: «О правильной осанке», «Летне-оздоровительный период», «Витаминки для детей», так же проводился кислородный коктейль, витаминизация, ежедневно детям выдавали соки, свежие фрукты. Совместная работа ведется с детской поликлиникой № 140, прикрепленный к детскому саду врач, посещал еженедельно детский сад, оставлял свои рекомендации. Заболеваемость на 2009-2010 год составила 92%.
Анализ диагностики детей 2009-2010 учебный год
разделы
|
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
|||
1 половина года |
2 половина года |
1 половина года |
2 половина года |
1 половина года |
2 половина года |
|
Развитие речи |
14% |
62% |
62,2% |
37% |
23,8% |
1% |
ФЭМП |
25,5% |
47% |
51,2% |
53% |
23,5% |
0% |
Ребенок и окружающий мир |
17,2% |
62% |
61,8% |
36% |
21% |
2% |
Художественно-эстетическое воспитание |
8% |
44,4% |
64% |
55,4% |
28% |
1% |
Игра |
20% |
66,4% |
66,2% |
33,6% |
13,8% |
0% |
Трудовое воспитание |
23% |
66% |
63% |
34% |
14% |
0% |
Художественная литература |
29% |
50% |
52% |
49% |
19% |
1% |
Детский сад взаимодействует в течении многих лет со школами № 1900 и 1062, разработаны планы совместной работы, проводятся экскурсии в школы, учителя посещают родительские собрания в детском саду. В этом учебном году дети старшего дошкольного возраста были приглашены на спектакль, который поставили учащиеся 1 и 2 классов. Наш детский сад два раза в год устраивает встречу выпускников, организовывается мини-концерт, проходят беседы. Где ребята подготовительной группы общаются с выпускниками.
В 2010 году коллектив детского сада заключил договор с районной библиотекой № 32. Уже проведены две экскурсии по теме: «Гостям всегда мы рады» - ознакомительная. Разработан план мероприятий на будущий учебный год по темам, где воспитатели могут посещение библиотеки закреплять пройденный материал.
Работа коллектива ГОУ в 2010-2011 учебном году была направлена на решение следующих задач:
1. Развивать словесное творчество и выразительность речи, используя разные виды театрализованной деятельности. Продолжать формировать художественные умения детей в области разных искусств: рисования, пения, выразительных движений, применяя систему творческих заданий.
2. Совершенствовать работу по взаимодействию семьи и детского сада в сохранении и укреплении физического здоровья детей дошкольного возраста. Продолжать работу по созданию оптимальных условий для успешной адаптации детей раннего возраста.
1. Организация работы с кадрами
1. Педагогические Советы
Содержание |
Сроки |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
№1 Установочный:
|
Сентябрь
|
|
|
№ 2: Взаимодействие семьи и детского сада в сохранении и укреплении физического здоровья детей. Профилактическая работа по группе риска. Итоги тематического проверки Декабрь • Старший воспитатель по коррек-ционной работе Кузнецова Л.А. • Врач-ортопед Старикова Н.В. • Старшая медсестра Кемаева Н.И. |
Январь |
|
|
№ 3 «Развитие словесного творчества и выразительности речи, используя разные виды театрализованной деятельности»
|
Март |
|
|
№ 4 Итоговый «Реализация основных задач работы учреждения»
|
Май |
|
|
2. Консультации, семинары, семинары-практикумы, круглые столы
Содержание |
Сроки |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
|
Сентябрь |
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
Январь |
|
|
|
Февраль |
|
|
|
Март |
|
|
|
Апрель |
|
|
|
Май |
|
|
3. Смотры, выставки, конкурсы
Содержание |
Сроки |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
|
Сентябрь |
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
Январь |
|
|
|
Февраль |
|
|
|
Март |
|
|
|
Апрель |
|
|
|
Май |
|
|
4. Праздники и развлечения
Содержание |
Сроки |
Ответственные |
Отметка о выполнении |
|
Сентябрь |
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
Январь |
|
|
|
Февраль |
|
|
|
Март |
|
|
|
Апрель |
|
|
|
Май |
|
|
5. Открытые просмотры педагогической деятельности
Содержание |
Сроки |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
|
Сентябрь |
• Музыкальный руководитель • Воспитатели групп |
|
|
Октябрь |
• Музыкальный руководитель • Старший воспитатель, завуч школы |
|
|
Ноябрь |
• Воспитатели групп
• инструктор по ФИЗО
|
|
|
Декабрь |
• Воспитатели групп • Музыкальный руководитель • Воспитатели групп |
|
|
Январь |
• Воспитатели групп
|
|
|
Февраль
|
• Старший воспитатель • Воспитатель по физической культуре |
|
|
Март |
• Учитель –логопед Скотникова О.В., воспитатели групп. • Педагог дополнительного образования Белкина О.В. воспитатели групп • Музыкальный руководитель • Старший воспитатель |
|
|
Апрель |
• Воспитатели групп • Инструктор по плаванию Диков Д.А. |
|
|
Май |
• Музыкальный руководитель • Воспитатель ФИЗО. |
|
6. Повышение квалификации педагогических кадров
Ф.И.О. |
Должность, образование |
Наименование курсов |
Кривоненкова Марина Анатольевна |
Воспитатель Высшее школьное |
МГПИ «Психолого-педагогические и методические условия обучения грамоте детей дошкольного возраста» |
Станкой Светлана Викторовна |
Воспитатель Высшее школьное |
МГПИ «Психолого-педагогические и методические условия обучения грамоте детей дошкольного возраста» |
Жилинская Надежда Викторовна |
Воспитатель Средне специальное |
МГПИ «Психолого-педагогические условия воспитания звуковой культуры речи в процессе обучения родному языку детей дошкольного возраста» |
Горечева Валентина Серафимовна |
Воспитатель Средне специальное |
МГПИ «Психолого-педагогические условия воспитания звуковой культуры речи в процессе обучения родному языку детей дошкольного возраста» |
Алексеева Анастасия Валериевна |
Учитель-логопед высшее |
МГППУ «Основы ранней помощи семьям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями развития». |
Гаврюсева Лариса Владимировна |
Воспитатель по физическому воспитанию Средне специальное |
МИОО «Формирование познавательной деятельности детей дошкольного возраста средствами физической культуры |
7. Аттестация педагогических кадров
Ф.И.О. |
Должность |
Категория |
Сроки |
1. Алексеева А.В. |
Учитель-логопед |
Первая квалификационная категория |
Октябрь – апрель |
2. Ульянова Е.С. |
Воспитатель |
Вторая квалификационная категория |
Октябрь – апрель |
3. Скотникова О.В. |
Учитель-логопед |
Вторая квалификационная категория |
Октябрь – апрель |
2. Развитие материальной базы и организация развивающего пространства
Содержание |
Сроки |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
|
Сентябрь |
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
Февраль |
|
|
|
Апрель |
|
|
|
Май |
|
|
3. Взаимосвязь в работе с семьей, школой и другими организациями
1. Организация работы с родителями
Содержание работы |
Сроки |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
|
Сентябрь |
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
Январь |
|
|
|
Февраль |
|
|
|
Март |
|
|
|
Апрель |
|
|
|
Май |
|
|
2. Организация работы со школой
Содержание работы |
Сроки |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
|
Сентябрь В течении года |
• Старший воспитатель |
|
|
Октябрь |
• Старший воспитатель • Педагог-психолог |
|
|
Ноябрь |
• Старший воспитатель |
|
|
Декабрь |
• Педагог-психолог |
|
|
Январь |
|
|
|
Февраль |
• Старший воспитатель |
|
|
Март |
• Педагог-психолог |
|
|
Апрель |
• Старший воспитатель
• Завуч |
|
|
Май |
• Музыкальные руководители
• Педагог-психолог |
|
3. Организация работы с районной библиотекой № 32
Содержание работы |
Сроки |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
|
Октябрь |
|
|
|
Ноябрь – декабрь |
|
|
|
Февраль |
|
|
|
Март |
|
|
Апрель |
|
|
|
|
Май |
|
|
4. Контроль за воспитательно-образовательным процессом
1. Тематический контроль
№ |
Тема |
Цель |
Сроки, ответственный |
1. |
Взаимодействие семьи и детского сада в сохранении и укреплении физического здоровья. |
Выполнение программы по ГОУ д/с, работа с родителями. |
Октябрь-ноябрь Старший воспитатель |
2. |
Организация работы в детском саду по театрализованная деятельность. |
Определить, насколько эффективна работа по театрализованной деятельности . Созданы ли условия для этого (предметно-развивающая среда). |
Февраль- март Старший воспи |
2. Оперативный контроль
В течение года проводится оперативный контроль: за охраной жизни и здоровья детей, организацией питания, адаптацией детей, выполнением режима дня, оздоровительными мероприятиями, работой с родителями, режимом двигательной активности, планированием работы, системой оздоровительной работы, организацией предметно-развивающей среды, условиями развития детей, оздоровительной и коррекционной работой.
Цель: предупреждение возможных ошибок в работе педагогов, устранение незначительных сбоев, регуляция деятельности отдельных педагогов и всего коллектива с помощью рекомендаций, советов, разъяснений, инструктажей.
|
Содержание |
Сроки |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
1. |
• Соблюдение: техники безопасности , правил пожарной безопасности, «Инструкции по охране жизни и здоровья детей», правил охраны труда на рабочем месте. • Адаптация детей к ДОУ |
Сентябрь |
Завхоз Старший воспитатель Специалист по охране труда Педагог-психолог
|
|
2. |
• Соблюдение режима дня, • Режим двигательной активности, • Организация прогулок, • Прием детей на участке, • Утренняя гимнастика |
Октябрь |
Старший воспитатель
|
|
3. |
• Организация кружковой и индивидуальной работы с детьми. • Подготовка к открытым мероприятиям |
Ноябрь |
Старший воспитатель
|
|
4. |
• Соблюдение и охрана прав ребенка в семье и в детском саду • Подготовка к педсовету • Работа с родителями |
Декабрь |
Старший воспитатель
|
|
5. |
• Соблюдение режима дня, • режима двигательной активности, • организация закаливающих процедур, • утренняя гимнастика, • соблюдение воздушного и температурного режима, • соблюдение максимальной нагрузки на детей в организованных формах обучения |
Январь |
Старший воспитатель
Старшая мед.сестра |
|
7. |
• Создание условий для самостоятельной творческой деятельности детей во второй половине дня • Подготовка к педсовету |
Март |
Старший воспитатель
|
|
8. |
• Формирование культурно-гигиенических навыков • Культура приема пищи • Соблюдение режима питания |
Апрель |
Старший воспитатель Старшая медсестра |
|
9. |
• Соблюдение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей» •Привила техники безопасности и охраны труда • Охрана прав ребенка в учреждении и семье |
Май |
Завхоз Старший воспитатель Специалист по охране |
|
5. Психологическая служба
Содержание диагностики |
Ответственный |
Сроки проведения
|
Проведение индивидуальной работы с детьми подготовительных к школе групп |
Педагог- психолог |
В течение года |
Проведение индивидуальной диагностической и коррекционной работы с детьми групп раннего возраста |
Педагог- психолог |
В течение года |
Проведение развивающей психокоррекционной работы с детьми по подгруппам |
Педагог- психолог |
В течение года |
Консультация для родителей «Скоро в школу мы пойдем!» |
Педагог-психолог
|
ноябрь |
Семинар практикум для воспитателей «Педагогическое мастерство воспитателя» методические рекомендации. |
Педагог- психолог |
Декабрь |
Практикум для родителей «Я сам» «Значение самообслуживания в воспитании детей» |
Педагог- психолог |
Апрель |
Консультация для воспитателей «Психологические особенности кризиса 3-х лет и 7 лет» |
Педагог- психолог |
Май |
Индивидуальное консультирование родителей всех возрастных групп |
Педагог- психолог |
В течение года |
Индивидуальное консультирование педагогов и сотрудников ДОУ |
Педагог- психолог |
В течение года |
6. Логопедическая служба
Содержание диагностики |
Ответственный |
Сроки проведения |
Диагностика детей. Заполнение речевых карт Консультация для родителей «Речевая азбука для родителей дошкольников» |
Учитель - логопед |
Сентябрь |
Выступления на групповых родительских собраниях о результатах логопедического обследования. Консультация «Речевое поведение детей раннего возраста» |
Учитель – логопед |
Октябрь |
Выставка детских высказываний на тему: «Моя любимая мама» Консультация для воспитателей « Путешествие по сказкам» |
Учитель – логопед |
Ноябрь |
Консультация для родителей «Подготовка органов артикуляции к постановке звуков»
|
Учитель –логопед |
Декабрь |
Практикум для родителей «Двигаемся, играем, рисуем» |
Учитель – логопед |
Январь |
Семинар – практикум для воспитателей «Коррекционный уголок группы, как часть предметно-развивающей среды» |
Учитель – логопед |
Февраль |
Консультация для родителей «Учимся играя. Эти трудные звуки» |
Учитель – логопед |
Март |
Консультация для родителей «Трудности нам не страшны! Мои любимые звуки»
|
Учитель – логопед |
Апрель |
Диагностика детей. Заполнение речевых карт Праздник «Красивой речи»
|
Учитель – логопед |
Май |
Организация встреч с родителями детей, страдающих патологией речи, и с воспитателями групп с целью взаимодействия и информирования о состоянии и особенностях речевых произношений. Речевое развитие дошкольников. |
Учитель – логопед |
В течение учебного года |
7. Диагностика
Содержание диагностики |
Ответственный |
Сроки проведения |
2. Комплексная диагностика детей по программе «Воспитание и обучение в детском саду» |
Старший воспитатель |
Сентябрь, декабрь, май |
3. Карта развития ребенка - дошкольника |
Педагог - психолог |
Октябрь, март |
4. Диагностика речевого развития детей |
Учитель- логопед |
Сентябрь, май |
5. Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста |
Педагог - психолог |
В течение года, по эпикризным срокам |
6. Диагностика музыкального развития детей |
Музыкальный руководитель |
Сентябрь, май |
7. Диагностика физической подготовленности детей |
Воспитатель ФИЗО |
Сентябрь, май |
8. Мониторинг физического развития детей |
Воспитатель ФИЗО |
Сентябрь, май |
9. Диагностика изобразительных умений и навыков детей |
Педагог дополнительного образования |
Сентябрь, май |
10. Диагностика эмоционально-двигательной сферы ребенка |
Педагог - психолог |
Сентябрь, май
|
Читайте также |
---|
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие к…
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие к пингвинам в Антарктиду» Цель: Закрепление элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: - закрепить умение сравнивать предметы; - способствовать...
Дидактическая игра «Гимнастика для рук - глаз»
Дидактическая игра «Гимнастика для рук - глаз» Для детей 3-4 лет Аннотация: Мозг человека состоит из двух полушарий: левого и правого. У кого-то...
Конспект игры по ПДД в старшей группе «Правила дорожного движения»
Конспект игры по ПДД в старшей группе «Правила дорожного движения» Цели: закрепить знания детей о правилах дорожного движения‚ дорожных знаков. Задачи: 1.Уточнить и...