Карта развития ребенка
(при совместной деятельности логопеда и психолога с детьми, имеющими речевые нарушения)
Фамилия и имя ребёнка |
Дата рождения |
||
Дата поступления в группу |
Откуда прибыл |
||
Домашний адрес: |
|||
Родители: мать |
|||
отец |
|||
Состав семьи |
|||
Жилищно-бытовые условия |
|||
Состояние здоровья ребёнка |
|||
Особенности перинатального периода |
|||
Роды |
|||
Факторы риска |
|||
Состояние здоровья на момент обследования |
|||
Развитие в младенческом и раннем возрасте |
|||
Уровень развития ребёнка на момент обследования |
|||
Оценка нервно-психического развития |
Сентябрь 20-- |
Май 20-- |
|
Познавательная сфера |
|||
Внимание |
|||
Память |
|||
Логическое мышление |
|
|
|
Классификация |
|||
Обобщение |
|||
Выявление закономерностей |
|||
Наглядно-образное мышление |
|||
Цвет |
|||
Форма |
|||
Размер |
|||
Счёт |
|||
Временные представления |
|||
Ориентировка в пространстве |
|||
Игровая деятельность |
|||
Развитие речи |
|||
Беседа с ребёнком |
|||
Общее звучание речи |
|||
Темп |
|||
Голос |
|||
Дыхание |
|||
Артикуляционный аппарат |
|||
Произношение |
|||
Понимание речь |
|||
Число |
|||
Род прилагательных |
|||
Падежные окончания |
|||
Предлоги |
|||
Фонетическое восприятие |
|||
Выделение гласного из ряда |
|||
Выделение согласного из ряда |
|||
Различение близких по звуковому составу слов |
|||
Усложнение восприятия различных слогов |
|||
Анализ звукового состава слов |
|||
Начальный ударный гласный |
|||
Начальный согласный |
|||
Конечный согласный |
|||
Конечный гласный |
|||
Выделение звука из состава слова |
|||
Произнесение слов со сложной слоговой структурой |
|||
Словарь |
|||
Редкие слова |
|||
Части предметов |
|||
антонимы |
|||
синонимы |
|||
Грамматический строй речи |
|||
Падежи |
|||
Сущ. мн. числа |
|||
Род. п. мн.числа |
|||
Уменьшительно-ласкательная форма |
|||
Прилагательное от существительного |
|||
Согласование существительного с числительным |
|||
Согласование существительного с прилагательным |
|||
Связная речь |
|||
Составление предложений по картинкам |
|||
Составление предложений по опорным словам |
|||
Составление рассказа по опорным словам |
|||
Составление рассказа по серии картинок |
|||
Пересказ |
|||
Психомоторное развитие |
|||
Мелкая моторика |
|||
Общая моторика |
|||
Структура личности, индивидуальности ребёнка |
|||
Самооценка |
|||
Устойчивость основных проявлений |
|||
Наличие отклонений в поведении |
|||
Родители о ребёнке |
|||
Заключение психолога |
Заключение логопеда |
Читайте также |
---|
Методы развития межполушарных взаимодействий у дошкольников с ТНР

Методы развития межполушарных взаимодействий у дошкольников с ТНР Растущее с каждым годом число детей с тяжелыми нарушениями речи вызывает беспокойство специалистов...
Дидактическая игра на развитие речевого дыхания «Подуй на одуванчик»

Дидактическая игра на развитие речевого дыхания «Подуй на одуванчик» Аннотация: Дидактическая игра «Подуй на одуванчик» подойдет для детей 4-5 лет. Данная игра...
План работы по самообразованию. Тема: «Приобщение детей к культуре здорового…
План работы по самообразованию Тема: «Приобщение детей к культуре здорового образа жизни» Цели: - расширять и закреплять представление детей о пользе для здоровья...