Карта развития ребенка
(при совместной деятельности логопеда и психолога с детьми, имеющими речевые нарушения)

Фамилия и имя ребёнка                                                

Дата рождения

Дата поступления в группу                                          

Откуда прибыл

Домашний адрес:

Родители: мать

отец

Состав семьи

Жилищно-бытовые условия

Состояние здоровья ребёнка

Особенности перинатального периода

Роды

Факторы риска

Состояние здоровья на момент обследования

Развитие в младенческом и раннем возрасте

Уровень развития ребёнка на момент обследования

Оценка нервно-психического развития

Сентябрь

20--

           Май

         20--

Познавательная сфера

Внимание

Память

Логическое мышление

 

 

Классификация

Обобщение

Выявление закономерностей

Наглядно-образное мышление

Цвет

Форма

Размер

Счёт

Временные представления

Ориентировка в пространстве

Игровая деятельность

Развитие речи

Беседа с ребёнком

Общее звучание речи

Темп

Голос

Дыхание

Артикуляционный аппарат

Произношение

Понимание речь

Число

Род прилагательных

Падежные окончания

Предлоги

Фонетическое восприятие

Выделение гласного из ряда

Выделение согласного из ряда

     Различение близких по звуковому составу слов

     Усложнение восприятия различных слогов

Анализ звукового состава слов

Начальный ударный гласный

Начальный согласный

Конечный согласный

Конечный гласный

Выделение звука из состава слова

Произнесение слов со сложной слоговой структурой

Словарь

Редкие слова

Части предметов

антонимы

синонимы

Грамматический строй речи

Падежи

Сущ. мн. числа

Род. п. мн.числа

Уменьшительно-ласкательная форма

Прилагательное от существительного

Согласование существительного с числительным

Согласование существительного с прилагательным

Связная речь

Составление предложений по картинкам

     Составление предложений по опорным словам

Составление рассказа по опорным словам

Составление рассказа по серии картинок

Пересказ

Психомоторное развитие

Мелкая моторика

Общая моторика

Структура личности, индивидуальности ребёнка

Самооценка

Устойчивость основных проявлений

Наличие отклонений в поведении

Родители о ребёнке

Заключение психолога

Заключение логопеда



Новые публикации

Игровой самомассаж в работе с детьми раннего дошкольного возраста

Игровой самомассаж в работе с детьми раннего дошкольного возраста Одним из направлений нашей педагогической деятельности с детьми раннего возраста является развитие...

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема:…

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Составление творческого рассказа по картине «Помощь зимующим птицам» Интеграция: познавательное развитие, социально-коммуникативное...

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей…

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста» Введение Основой формирования личности является физическое развитие и здоровье ребенка. Задача...

Читайте также

Самостоятельная изобразительная деятельность детей старшего дошкольного возраста

Самостоятельная изобразительная деятельность детей старшего дошкольного возраста В основе самостоятельной изобразительной деятельности детей шести-семи лет лежит их художественный опыт, полученный главным...

Дидактическая игра «Пришей пуговицу» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Пришей пуговицу» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних...

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «Оригами» для…

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «Оригами» для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Повара пекут пирожки» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Темы бесед с детьми по ОБЖ

Картотека бесед с детьми по ОБЖ   Беседы по ОБЖ  (старший дошкольный возраст) № 1. Тема «Как себя вести в группе» Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться...

"Формирование осанки у детей дошкольного возраста"

Осанкой называют привычную позу непринужденно стоящего человека, которую он принимает без лишнего мышечного напряжения. Осанка - привычная поза тела во время покоя и движения; формируется с раннего детства в процессе роста, развития и воспитания. Правильная осанка делает фигуру человека красивой...

Семинар - практикум «Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников»

Предварительная работа : педагогам предлагается посмотреть в литературе такие вопросы: 1. Значение театрализованной деятельности в детском саду. 2. Как в своей работе Вы используете театрализованную деятельность, как часто и когда планируете в работу с детьми? 3. Какие виды кукольных театров...

Коуч-сессия «Духовно - нравственное воспитание дошкольников средствами народных традиций»

Духовно-нравственное воспитание детей средствами народной культуры, на сегодняшний день, является актуальной темой. Дети должны знать традиции, обычаи русского народа, историю народной культуры, проникнуться чувством понимания её древности и величия, чтобы приобщиться к её истокам. Одна из основных задач образования, в...