Развлечение с родителями и детьми старших групп
«Мы - спортивная семья»

 

Задачи:

1. Повышать двигательную активность детей через совместную деятельность с родителями.

2. Развивать физические качества, внимание.

3. Формировать осознанное отношение к своему здоровью.

4. Воспитывать желание участвовать в эстафетах.

Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, речевое развитие.

Форма организации детей: групповая, подгрупповая.

Предварительная работа:

  • Беседы о Великой Отечественной войне;
  • Чтение художественной литературы о Великой Отечественной войне;
  • Рассматривание картин и иллюстраций о Великой Отечественной войне;
  • Беседы о Дне победы;
  • Разучивание стихов;
  • Беседы с родителями о ЗОЖ;
  • Разучивание эстафет.

Оборудование: обручи – 10, набивные мячи – 4, канат – 1, фитбол – 2, лошадки – 2, погремушки – 20, скакалки – 2, косынки – 2, мешки – 2, туннель – 2, мячи – 2, верёвочки – 2, валики – 4, ориентиры – 4.

Методы и приёмы: словесные, наглядные.

 

План:

Ведущий: На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается для нас.

В нашем спортивном празднике, который проходит в преддверии Дня победы, участвуют две команды - "Россия" и "Грязовец". Команда "Россия" выступает под девизом: "Ни шагу назад, ни шагу на месте, только вперёд и только все вместе". Команда "Грязовец" выступает под девизом: "Спорт - здоровье, спорт - игра, спорт наш друг - физкульт-ура!".

Чтобы стать здоровым, ловким

Всем нужны нам тренировки

Становитесь по порядку

Дружно делайте зарядку!

Разминка.

Ребёнок: Родители - такой народ,

На занятость спешат сослаться!

Всем надо спортом заниматься!

А вот, чтоб ставить всем рекорды и больницах забывать,

Над взрослыми в вопросах спорта,

Решили дети шефство взять!

Ведущий: Празднику спортивному рада детвора, юным физкультурникам

Все: - Ура, ура, ура!

Ведущий: Сегодня на наших соревнованиях оценивать результаты и подводить итоги будет жюри в составе: (представление членов жюри).

Конкурсы и эстафеты будут оцениваться по 3-х бальной шкале: если команда выиграла без замечаний - 3 балла; с замечаниями - 2 балла; проиграла - 1 балл. Команды - на старт!

1. "Обруч через себя.

Команды стоят между ориентирами. На первом ориентире лежат обручи. Каждый участник продевает обруч через себя сверху вниз и передаёт следующему. Последний - одевает обручи на ориентир. Побеждает команда, которая быстрее передаст обручи с одного ориентира на другой.

2. "Принеси игрушку".

Добежать до обруча, взять игрушку, встать в конец команды.

1) Дети обегают набивные мячи и валики.

2) Родители перепрыгивают набивные мячи и валики. Побеждает команда, которая быстро и правильно выполнила все задания.

3. "Пингвины и всадники".

  1. Дети скачут на лошадках до ориентира и обратно.
  2. Родители скачут с мячом, зажатым между ног. Побеждает команда, прискакавшая первой.

Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять - будут зрители играть.

Подвижная игра "Солнышко-вёдрышко"

Ведущий: Посидели, отдохнули - снова нам пора на старт. В нашем детском саду в тренажёрном зале живут необычные звери - прыгуны. Дети очень любят с ними играть. Но обуздать прыгуна - нелёгкая задача. Поэтому, для родителей мы приготовили более лёгкие в обращении пособия - скакалки.

4. "Эстафета с прыгалками".

Допрыгать до ориентира и обратно.

  1. Взрослые скачут на скакалках.
  2. Дети скачут на прыгунах (Фитбол).

5. "Проползи в туннель" (для родителей) Добежать до туннеля, проползти через него, обежать ориентир, встать в конец команды.

6. "Кто быстрее до игрушки" (для детей)

Дети встают, широко расставив ноги. Последний проползает между ног, встаёт первым. Побеждает команда, которая первой доползёт до игрушки.

7. "Бег в мешках".

Первый влезает в мешок, бежит вокруг ориентира, передаёт мешок следующему.

Ведущий: Что вы зрители сидите? А побегать не хотите?

Подвижная игра "Медведь". Ведущий: Молодцы у нас команды:

Сильные, умелые, быстрые и смелые.

8. Комбинированная эстафета.

1) Первая пара - родители - со связанными ногами бегут вокруг

ориентира.

2) Вторая пара - дети - "Лиса Алиса" ведёт "Кота Базилио" с завязанными глазами вокруг ориентира.

3) Третья пара - родители - несут мяч, зажатый между головами вокруг ориентира.

4) Четвёртая пара - дети - бегут в обруче вокруг ориентира.

5) Пятая пара - папа несёт ребёнка за спиной вокруг ориентира.

9. "Чей шнур".

Два стула стоят спинками друг к другу на расстоянии 1 м. По одному участнику от команды бегут вокруг ориентира, садятся на стул, берут шнур. Чья команда большее количество раз возьмёт шнур первая - победитель.

Ведущий: Пока жюри подводит заключительные итоги, мы поиграем со зрителями.

Подвижная игра "Удочка"

Ведущий: Пусть вам семейные старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания наши исполнятся,

А физкультура станет родной!

Всем вашим близким я желаю мирного неба над головой.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект по развитию речи «Театр русской народной сказки» во второй…

Проект по развитию речи «Театр русской народной сказки» во второй группе раннего возраста Краткая аннотация проекта Целью данного проекта является обогащение пассивной...

Конспект по конструированию из бумаги в технике оригами. Тема: «Кошка»

Конспект по конструированию из бумаги в технике оригами. Тема: «Кошка» Подготовительная группа Цель: формирование навыков работы с бумагой в технике оригами. Задачи: закреплять...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка…

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка у нас в гостях» Цель: расширение знаний детей о насекомых. Задачи:1. Образовательные:- уточнить...

Читайте также

Использование цифрового оборудования, цифровых платформ и технологий, направленных на развитие…

Использование цифрового оборудования, цифровых платформ и технологий, направленных на развитие творческого мышления дошкольников Не оспорим тот факт, что применение цифровых образовательных...

Возможности использования интерактивных и мультимедийных технологий в работе педагога ДОО

Возможности использования интерактивных и мультимедийных технологий в работе педагога ДОО В условиях стремительного роста информационного потока, развития новых информационных технологий, их...

Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС

Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС Цель: «Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС» Задачи: - удовлетворения потребностей...