«Мы – вместе!» - совместная игровая деятельность для детей и родителей

Задачи :

  • Содействовать обогащению знакомой игры новыми решениями, включением в нее продуктивной деятельности (участие взрослого).
  • Создать условия для развития свободного общения взрослых и детей в ходе совместной игровой деятельности.
  • Способствовать развитию слухового внимания, зрительного восприятия, логического мышления.

Воспитывать дружеские взаимоотношения (действовать сообща, оказывать помощь); формировать доверительные детско-родительские отношения.

Здравствуйте! Я рада видеть вас в такой чудесный день. Солнце рано утром встало и детишек приласкало.

Что за чудо-чудеса

Раз – рука и два – рука!

Чьи ладошки вы узнайте!

Маму в сказку приглашайте!

Друг другу лицом повернулись,

Улыбнулись!

Руку правую подали

Руку левую подали.

И друг друга мы обняли.

Будем вместе мы играть!

И друг другу помогать!

 

Я знаю, в сказку путь лежит неблизкий,

Но нам идти в дорогу не впервой

А вы, мои ребята, мамы , папы

Хотите ли отправиться со мной?

Итак, вас приглашаю в Лукоморье!

- Чтобы попасть нам в сказочное лукоморье, надо пройти опасной тропой, быть внимательными , понимать и доверять   друг другу.

Вам дорогие дети нужно надеть волшебные очки. Доверьтесь своим родителям, и они проведут вас заветной тропой. А вы, родители, помогайте детям , подсказывайте как преодолеть препятствия.

По узенькой дорожке пенечки обойдем,

Тихонько через речку мы в сказку попадем!

- приятно ли знать, что рядом надежный и близкий человек?

- Дети, трудно ли вам было идти с закрытыми глазами?

- Почему?

Не зря в народе говорят. «В одиночку – не одолеешь и кочку»

Детско-родительские пары подходят к «дубу» и видят сундук. Обращаю внимание на сундук. Он закрыт и его никто не охраняет.

- Посмотрите, что это под дубом? (сундук) как же его открыть? (ключом) А где же его взять?

А вот и я ученый кот, все по цепи вокруг хожу

Сундук волшебный сторожу

Превращаюсь в кота: здравствуйте дорогие ребята и мамы!

Воспитатель-кот : Как преграды обойдете –

                                  Так заветный ключ найдете!

Кот:   Вот вам первое испытание!? - в этих пазлах – чудо-сказка, дружно их вы соберите и узнайте без подсказки. Кто герои этой сказки! Молодцы!

- вы собрали картинку быстро, как у вас это получилось?

Да, «Один ум хорошо, а два – лучше», одному трудно было собирать, а вместе – быстро

Кот: я веселый кот-затейник и люблю я поиграть, дружно все за мной вставайте, хвост свой буду догонять!

- интересно вам было….?

- Дети, а вам было приятно играть вместе с родителями?

- и с этой игрой вы справились! Какие молодцы! Дружно бежали за хвостом, как иголочка - за ниточкой»

Кот: а вот и самое главное испытание! Ключ мы будем подбирать. Вам надо выбрать правильный силуэт ключа, обвести его, вырезать и попробовать открыть замок. Делать это вы будете вместе, надевайте волшебные рукава и начинайте. «Большому терпению – придет и умение» (ВЫРЕЗАЮТ)

Попробуйте, откройте мой сундук волшебный!

И с этим заданием вы тоже справились. Но почему же мы не можем открыть замок? ( потому что ключи бумажные)

Не подходит! Вот беда! Что же делать нам тогда?

Походите, поищите, ключик вы скорей найдите! «Без труда, не выловишь и рыбку из пруда»

                           Там, где желудь больше всех

                           Там и ждет вас всех успех!

Родители и дети находят в желуде ключик – открывают сундук с подарками.

- Что вам было трудно делать вместе? А что – понравилось?

Дорогие мамы и дети! Приглашаю всех на танец

Танец (совместно все вместе)

- А вы, родители, почувствовали, как важна ваша помощь детям?

Все вы были дружными, внимательными друг другу!

Как приятно видеть, что вместе вы большая дружная семья! Всем, всем, до свидания! «Добрый конец – всему делу венец»

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект прогулки в средней группе «Приключения колобков»

Конспект прогулки в средней группе «Приключения колобков» Цель: развитие двигательной активности. Задачи: Закрепить названия зимующих птиц, прилетающих к кормушке, необходимость подкармливать птиц в...

Проект в средней группе «Семья и семейные ценности»

Проект в средней группе «Семья и семейные ценности» Цель проекта: сформировать у детей понятие «Семья», показать её ценность и значимость, способствовать закреплению...

Дидактическая игра «Мебель» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ технологии

Дидактическая игра «Мебель» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ технологии Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к анализу строения объектов и их создания...

Читайте также

Конспект интегрированного НОД по экологии с детьми 5-6 лет. Квест-игра…

Конспект интегрированного НОД по экологии с детьми 5-6 лет Квест-игра «Спасём природу!» Цель: воспитание экологической культуры у детей 6-7 лет посредством...

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для…

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Продолжать закреплять знания правил дорожного движения у...

Консультация для педагогов и родителей «Развитие речи через беседу по…

Консультация для педагогов и родителей «Развитие речи через беседу по картинке «Кот - рыбак» «Учите ребенка каким- нибудь неизвестным Ему пяти словам-...