Консультация для родителей детей подготовительной к школе группы

"Музыкальная школа. Да или Нет?"

Уважаемые родители!

Наверняка каждому из вас хочется, чтобы ваш ребенок был как можно лучше развит во всех направлениях. Музыка не исключение. Обычно все дети любят музыку: песни, танцы всегда привлекают их. Этому способствуют и развлекательные программы на ТВ, и ваши музыкальные интересы, и музыкальное воспитание в детском саду.

И вот наступает момент, когда вы понимаете, что ваш ребенок обладает хорошим слухом и голосом. Тогда возникает вопрос: стоит ли отдавать ребенка в музыкальную школу?

Первое и главное условие – это ЖЕЛАНИЕ САМОГО РЕБЕНКА. Часто папы и мамы рассуждают так: «Он (она) еще не понимает, а потом «спасибо» скажет!». Неправильные рассуждения! Невозможно учиться успешно «из-под палки»!

Второе условие – это РЕАЛЬНОЕ наличие слуха и голоса. Если они отсутствуют, то учеба превратится в пытку. В случае если вы затрудняетесь сами определить уровень музыкальности ребенка, обратитесь к специалисту. Я с удовольствием дам вам необходимые рекомендации.

Ну и, наконец, третье условие – это готовность к достаточно плотному режиму. Вашему ребенку придется учиться сразу в двух школах, а это нелегко. В музыкальной школе его ожидают довольно серьезные предметы: основной инструмент, дополнительный инструмент, сольфеджио, музыкальная литература, ансамбль, хор.

Обучение рассчитано на пять-семь лет, в зависимости от выбора инструмента.

И в заключении хочу сказать, что музыкальная школа – это увлекательно, полезно и интересно. Там ваш ребенок сможет углубиться в прекрасный мир музыки и искусства. Кроме того, игра на музыкальных инструментах способствует развитию мелкой моторики, что благотворно сказывается на качестве памяти ребенка, а также развивается усидчивость. Все это оказывает положительное воздействие на ребенка и способствует успешному обучению в общеобразовательной школе.

Примечание. Данный материал может быть представлен музыкальным руководителем на родительском собрании, а также оформлен в виде буклета или брошюры.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

КВН «Родители и дети»

КВН «Родители и дети» Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас необычная встреча. Мы приглашаем Вас посоревноваться со старшими дошкольниками нашего детского сада...

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие…

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в весенний лес» Цель: развивать познавательный интерес детей. Задачи: Обучающие: уточнить знания детей...

Проект: «Динозавры»

Проект: «Динозавры»

Читайте также

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема «Наши…

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема «Наши домашние животные!» Цель: Активизировать и закреплять речь по теме: «Домашние животные»...

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по лепке во второй…

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Детский сад для ёжиков»

Проект «Наши пернатые друзья»

Проект «Наши пернатые друзья» Срок реализации проекта: краткосрочный (2 последние недели января). Вид проекта: информационно – творческий. Участники проекта: воспитанники группы № 2...