Сценарий: «Выпускной в ДОУ»
Ведущий. Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный взволнованный взгляд! Сегодня мы праздник большой отмечаем, мы в школу своих провожаем ребят. Выпускники 2016 г.! Встречайте! Вход детей (под муз).
Перекличка:
1. Дети радость
Настоящее богатство
Их воспитывать должны
Как надежду для страны.
2. Есть дошкольное хозяйство
Детский сад- ребячье счастье
Там проходит ребятня
Все уроки бытия.
3. День за днем идет ученье
Что-то вроде приключенья
Мы так счастливо цветем
В детский сад гурьбой идем.
4. Дошколенок, дошколенок
Слышу я почти с пеленок
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня
Встану завтра рано-рано
И с утра «школенком» стану.
5. Милый сад, пора в дорогу
Подросли твои птенцы
Завтра с этого порога
Разлетятся сорванцы.
6. Потерпи мой друг, немножко
Через год, имей в виду
Брата младшего Тимошку
Я за ручку приведу
Покажу ему наследство
И скажу: Вот это, брат
Наше счастье, наше детство
Наш с тобою детский сад.
7. Здесь дружили мы, играли
Буквы первые узнали
Незаметно подросли
И совсем большие стали.
8. Дни за днями проходили
Было трудно и легко
Вы всему нас научили
И теперь мы о-го-го!
9. Этот праздник - день прощанья
Грустный и веселый
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй школа!
Песня.
Вбегают Ч. Ч 1. - Песню про детский сад поете, это не интересно.
Ч 2. - Мы с Чертопрахом песенку для вас споем
О том, как в школе учат
Чему всех вас научат.
(Поют.) - Книжки учат в школе рвать
Парты пачкать и тетрадь
Учат в школе / 3р
Краской мазать малышей
Не давать карандашей
Учат в школе/3р.
Ведущий. - Стоп, стоп, стоп
Разве этому учат в школе?
Ч. - Только и слышишь на каждом шагу:
школа, школа!
Да что в ней такого хорошего?
11 лет мучений.
А ведь всего лишь надо знать одно правило
И никакая школа не нужна!
(Смотрят др. на др.) вместе -
Люби себя чихай на всех - и в жизни ждет тебя успех.
Ч 1. - И еще ребята, никогда не мойте руки, шею, уши и лицо. Это глупое занятье не приводит ни к чему. Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо. Так зачем же тратить силы, время попусту терять.
Ч 2. - Если друг на день рождения пригласил тебя к себе
Ты оставь подарок дома пригодится он тебе.
Сесть старайся прямо с тортом, в разговоры не вступай;
Ты во время разговоров вдвое меньше съешь конфет.
Ч 1. - Девчонок надо никогда, нигде не замечать
Им надо ножки подставлять, пугать из-за угла, чтоб сразу поняли они: до них вам дела нет.
Ведущий. - Да разве можно себя так вести? Запутали вы нас совсем, помочь не можете ничем. Уходите, ч от нас скорей, не учите дурному вы наших детей.
Ч 2. - Пойдем, здесь нам делать нечего. (Звенит звонок.)
Слышу школьный я звонок, поспешим- ка на урок.
Ч 1. - В класс тихонько проберемся и над всеми посмеемся. уходят
Ведущий. - Но не будем грустить мы друзья. Ждет вас веселая игра.
Игра.
1 р. - На детской площадке все так интересно
Наверно, это уже всем известно!
В песочнице там я лопаткой копаю
А на горках целый день
Веселиться нам не лень!
2 р. - Пусть не сердятся родители
Что измажутся строители
Потому что тот, кто строит
Тот чего-нибудь да стоит!
И не важно, что пока
Этот домик из песка!
Ведущий. - Дети, все на прогулку (заставка сред. гр.).
Песня - «Бибика»
Ведущий - Дети, все в группу.
1 реб. - В детском садике у нас тихий час
В этот час нам нужна тишина
Мы сказали - Чок! Чок! Чок!
Язычок.
Закрываем тебя в сундучок.
2 реб. - Запираем сундучок на крючок
Все ребятки на кроватки
Все молчок!
Вместе. - Потому что у нас тихий – час.
Потому что нужна
Ти – ши - на (показ пальцем).
Танец «А» гр.
1Ведущий. -Какие послушные дети и все спят.
2 ведущий. - Вам вспомнится не раз- та добрая планета, где свет ребячьих глаз встречается с рассветом. Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами. Все сказки наяву приходят в гости сами…. (Вбегает избушка. За ней Б. Я. с метлой, кричит ругается.) Куды ты? Куды же ты окаянная? Я тебе сказала - стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела?
Ну, куды тебя несет? Совсем от рук отбилась. Насмотрелась по телевизору танце всяких, хочется ей научиться танцевать. Ну, что ты с ней поделаешь? Сил моих нету больше, с ней воевать!
Ведущий. - Ой, бабуля, не шуми! Наши ребята смогут тебе помочь! Обучат они твою избушку эстрадному танцу
Танец «Малинки».
Б. Я. - Ай, здорово! Ай, молодцы! Ну, что курьи ножки? Научились? Избушка кланяется, кивает. Тогда ступай, а я следом приду. Интересно, а какой это у вас праздник сегодня? Новый год прошёл, 8 марта тоже. Не припомню что-то праздника в это время?
Дети. - Выпускной бал! Мы уходим в школу!
Б. Я. - Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненькими…. Как я рада, как я рада и ко мне пришла награда. Вкусно хочется поесть, средь вас жирненькие есть?. . . Ой, да о чем это я?
Средь вас умненькие есть? Вы меня то подучите, да с собою в школу возьмите.
Ведуший. - Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
Яга. – 100.
Ведущий. - Сколько?
Яга. - Ну, 200, ну и что?
Ведущий. - Многовато!
Яга. – А учиться между прочим никогда не поздно!
Ведущий. - а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?
Яга. - Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, свистеть (пытается, но не получается). Тьфу, свисток сломался! Еще на метле ездить! Вот сколько умею всего! Разве этого мало?
Ведущий. - Даже много, но это тебе в школе не пригодится!
Яга. - А читать, писать пусть в школе научат, для чего еще школа?
Ведущий. - А вот задачи решать умеешь?
Яга. - Запросто!
Ведущий. - Сейчас проверим. У вас, бабушка, в кармане 2 яблока.
Яга. - (Шарит карманы): Ты че врешь. Нет у меня никаких яблок. А еще взрослая.
Ведущий. - Да, это в задаче так сказано, что у вас в кармане 2 яб. Некто взял у вас одно яблоко, сколько осталось?
Яга. – 2.
Ведущий. - А почему?
Яга. - А я некому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.
Ведущий. - Подумайте, бабушка, а если некто у вас взял 1 яблоко? Сколько осталось?
Яга. - Ни одного
Ведущий. - Почему?
Яга. - А я успела их скушать!
Ведущий. - Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!
А как дела у тебя с азбукой?
Яга. - Почему все я, да я, пусть вон другие отвечают
Ведущий. - ребята, выручайте!
Игра.
Яга. - (Хвалит детей.) Средь вас умненькие есть!
Детишек я не стану есть.
Только очень жаль, что я теперь останусь голодна.
Но и у вас много трудностей на пути (вносит 3х. лит. банку с синей водой). Вот сколько пасты придется исписать за время учебы в школе. (Вносит тазик с водой) а сколько слез прольете вы и ваши родители за время учебы. А это ваши отметки1-5цифры. К сожалению, они бывают всякие, и хорошие и плохие.
Но я уверена: вы будете легко их преодолевать.
Всем удачи! Мне пора. (Уходит.)
Сценка на эти стихи:
1 р. - Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел
Пел…. , молчал
Ногой качал
2 р. - Маша с Дашей озорницы
Щебетали как синицы
Все сидели отдыхали
Никаких забот не знали.
Вбегает реб. - Я проснулся рано-рано
И букет цветов нарвал
Я картину на прощанье
Малышам нарисовал
Что ж вы братцы здесь сидите
Да по сторонам глядите?
Ведь сегодня выпускной
Все-Ой!
Танец «Б» гр.
«Музыкальная сценка»
Дети сидят за партой
Поют- нагружать все чаше нас
Стали почему-то
Нынче в школе первый класс
Вроде института
Нам учитель задает с иксами задачи
И профессор, даже тот-
Над задачей плачет (проходит учитель).
Учитель (реб.). - Толи еще будит, толи еще будет
Толи еще будет ой-ой-ой!
Учитель. - Маша, тебе вопрос!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Маша- Им бы бегать, им бы прыгать
Все хватать ногами дрыгать
Ну а больше ни чего!
Учитель. - Садись Маша!
Саша, тебе вопрос….
Из чего же, из чего же
Из чего же? Сделаны наши девчонки?
(Саша встает, чешет голову.)
Мои мысли мои скакуны
Словно искры уносятся прочь….
Маша-А он не знает ни чего…
Он только смотрит и молчит
Саша- Вспомнил!
Девчонки бывают разные
Белые, синие красные
Но им иногда тоже хочется
На что-нибудь заморочится
Звонок звенит
Дети. - Перемена, Ура!
(Берутся за руки, бегут вокруг учителя.)
Нас не догонят
Нас не догонят (останавливаются, идут к зрителям)
Ну что сказать, ну что сказать
Устроены так дети
Желают знать, желают знать
Все обо всем на свете! - 2р.
Реб. - На танц поле суматоха все хотят потанцевать
Ведь сегодня в этот праздник
Будем танго танцевать.
Танец.
Девочка – ведущ.
- Бывают в жизни всякие истории
Одну из них покажем вам сейчас
Мы эту сценку вместе все придумали
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
Сценка. - Папа читает газету, мама - красит ногти у телефона, брат - за компьютером.
(Фонограмма телефонного звонка.)
Мама. - Алло! Подружка, как твои дела? (качает ногой) уже 103–я серия прошла?!
Сын. - Привет, мамуля, задали так много (бросает ранец на стол). Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги (обнимает маму).
Мама. - (Встает берет ранец.) - Свое здоровье лучше береги (отдает ранец сыну) - Прости сыночек важный разговор. Покушай и беги гулять во двор.
Сын. - Пап, слышь (папа читает газету, отворачивается).
(Бросает ранец на колени папе) а то я от уроков чуть не плачу.
Папа. - Ты знаешь сын в Европе ураган
Добрался он до наших стран
Такая интересная статья
Не зря принес домой газету я
Потом футбол смотреть пойду
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
(К брату.)
- Не отвлекай меня по всякой ерунде
Мне новый диск послушать дал сосед
Потом попасть мне надо в интернет
Короче мне не до тебя
Сын- ба-бушка! - 3 раза
Бабушка. - Бегу бегу (хромая).
- Бабуля ты должна спасти
Я так устал и спать хочу пойти
Б – (забирает ранец) иди, внучок, я выполню задания.
(Разводит руками к зрителям.)
Сын. - Ой! Я совсем забыл, мне надо в школу форму принести на физкультуру. Сдаем на скорость завтра кросс.
Бабушка. - Скорей бы ты, внучок, уже подрос.
1 р. - Взгляните…. . в этом зале те,
Кто заботился о нас
Кто нас встречал зимой и летом
Кто был здесь с нами каждый час
2 р. - Мы в школе будем все учится
И пусть проносятся года
Но дорогие ваши лица
Мы не забудем никогда!
Слова благодарности от родителей.
Конец.
Читайте также |
---|
Конспект-занятие во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»
Конспект-занятие во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.Задачи:•...
Выступление на методическом собрании на тему: «Гармоничное семейное воспитание»
Выступление на методическом собрании на тему: «Гармоничное семейное воспитание» Главная цель гармоничного семейного воспитания — помочь ребенку стать смысловой, целостной, независимой...
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной группы «Новогодний…
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной группы «Новогодний сюрприз» Участники: дети, ведущие, Снегурочка, Дед Мороз. Атрибуты: светящиеся палочки-звёзды (по количеству детей)...