Сценарий: «Выпускной в ДОУ»

 

Ведущий.  Светло и нарядно сейчас в нашем зале.  У всех оживленный взволнованный взгляд! Сегодня мы праздник большой отмечаем, мы в школу своих провожаем ребят.  Выпускники 2016 г.! Встречайте! Вход детей (под муз).

Перекличка:

1. Дети радость

Настоящее богатство

Их воспитывать должны

Как надежду для страны.

2. Есть дошкольное хозяйство

Детский сад- ребячье счастье

Там проходит ребятня

Все уроки бытия.

3. День за днем идет ученье

Что-то вроде приключенья

Мы так счастливо цветем

В детский сад гурьбой идем.

4. Дошколенок, дошколенок

Слышу я почти с пеленок

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня

Встану завтра рано-рано

И с утра «школенком» стану.

5. Милый сад, пора в дорогу

Подросли твои птенцы

Завтра с этого порога

Разлетятся сорванцы.

6. Потерпи мой друг, немножко

Через год, имей в виду

Брата младшего Тимошку

Я за ручку приведу

Покажу ему наследство

И скажу: Вот это, брат

Наше счастье, наше детство

Наш с тобою детский сад.

7. Здесь дружили мы, играли

Буквы первые узнали

Незаметно подросли

И совсем большие стали.

8. Дни за днями проходили

Было трудно и легко

Вы всему нас научили

И теперь мы о-го-го!

9. Этот праздник - день прощанья

Грустный и веселый

Детский сад наш, до свиданья!

Здравствуй, здравствуй школа!

Песня.

Вбегают Ч. Ч 1. - Песню про детский сад поете, это не интересно.

Ч 2. - Мы с Чертопрахом песенку для вас споем

О том, как в школе учат

Чему всех вас научат.

(Поют.) - Книжки учат в школе рвать

Парты пачкать и тетрадь

Учат в школе / 3р

Краской мазать малышей

Не давать карандашей

Учат в школе/3р.

Ведущий. - Стоп, стоп, стоп

Разве этому учат в школе?

Ч. - Только и слышишь на каждом шагу:

школа, школа!

Да что в ней такого хорошего?

11 лет мучений.

А ведь всего лишь надо знать одно правило

И никакая школа не нужна!

(Смотрят др.  на др.) вместе -

Люби себя чихай на всех - и в жизни ждет тебя успех.

Ч 1. - И еще ребята, никогда не мойте руки, шею, уши и лицо.  Это глупое занятье не приводит ни к чему.  Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо.  Так зачем же тратить силы, время попусту терять.

Ч 2. - Если друг на день рождения пригласил тебя к себе

Ты оставь подарок дома пригодится он тебе.

Сесть старайся прямо с тортом, в разговоры не вступай;

Ты во время разговоров вдвое меньше съешь конфет.

Ч 1. - Девчонок надо никогда, нигде не замечать

Им надо ножки подставлять, пугать из-за угла, чтоб сразу поняли они: до них вам дела нет.

Ведущий. - Да разве можно себя так вести? Запутали вы нас совсем, помочь не можете ничем.  Уходите, ч от нас скорей, не учите дурному вы наших детей.

Ч 2. - Пойдем, здесь нам делать нечего. (Звенит звонок.)

Слышу школьный я звонок, поспешим- ка на урок.

Ч 1. - В класс тихонько проберемся и над всеми посмеемся.  уходят

Ведущий. - Но не будем грустить мы друзья.  Ждет вас веселая игра.

Игра.

1 р. - На детской площадке все так интересно

Наверно, это уже всем известно!

В песочнице там я лопаткой копаю

А на горках целый день

Веселиться нам не лень!

2 р. - Пусть не сердятся родители

Что измажутся строители

Потому что тот, кто строит

Тот чего-нибудь да стоит!

И не важно, что пока

Этот домик из песка!

Ведущий. - Дети, все на прогулку (заставка сред. гр.).

Песня - «Бибика»

Ведущий - Дети, все в группу.

1 реб. - В детском садике у нас тихий час

В этот час нам нужна тишина

Мы сказали - Чок! Чок! Чок!

Язычок.

Закрываем тебя в сундучок.

2 реб. - Запираем сундучок на крючок

Все ребятки на кроватки

Все молчок!

Вместе. - Потому что у нас тихий – час.

Потому что нужна

Ти – ши - на (показ пальцем).

Танец «А» гр.

1Ведущий. -Какие послушные дети и все спят.

2 ведущий. - Вам вспомнится не раз- та добрая планета, где свет ребячьих глаз встречается с рассветом.  Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами.  Все сказки наяву приходят в гости сами…. (Вбегает избушка. За ней Б. Я. с метлой, кричит ругается.)  Куды ты? Куды же ты окаянная? Я тебе сказала - стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела?

Ну, куды тебя несет? Совсем от рук отбилась.  Насмотрелась по телевизору танце всяких, хочется ей научиться танцевать.  Ну, что ты с ней поделаешь? Сил моих нету больше, с ней воевать!

Ведущий. - Ой, бабуля, не шуми! Наши ребята смогут тебе помочь! Обучат они твою избушку эстрадному танцу

Танец «Малинки».

Б. Я. - Ай, здорово! Ай, молодцы! Ну, что курьи ножки? Научились? Избушка кланяется, кивает.  Тогда ступай, а я следом приду.  Интересно, а какой это у вас праздник сегодня? Новый год прошёл, 8 марта тоже.  Не припомню что-то праздника в это время?

Дети. - Выпускной бал! Мы уходим в школу!

Б. Я. - Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненькими…. Как я рада, как я рада и ко мне пришла награда.  Вкусно хочется поесть, средь вас жирненькие есть?. . .  Ой, да о чем это я?

Средь вас умненькие есть? Вы меня то подучите, да с собою в школу возьмите.

Ведуший. - Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Яга. – 100.

Ведущий. - Сколько?

Яга. - Ну, 200, ну и что?

Ведущий. - Многовато!

Яга. – А учиться между прочим никогда не поздно!

Ведущий. - а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?

Яга. - Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, свистеть (пытается, но не получается). Тьфу, свисток сломался! Еще на метле ездить! Вот сколько умею всего! Разве этого мало?

Ведущий. - Даже много, но это тебе в школе не пригодится!

Яга. - А читать, писать пусть в школе научат, для чего еще школа?

Ведущий. - А вот задачи решать умеешь?

Яга. - Запросто!

Ведущий. - Сейчас проверим.  У вас, бабушка, в кармане 2 яблока.

Яга. - (Шарит карманы): Ты че врешь.  Нет у меня никаких яблок.  А еще взрослая.

Ведущий. - Да, это в задаче так сказано, что у вас в кармане 2 яб.  Некто взял у вас одно яблоко, сколько осталось?

Яга. – 2.

Ведущий. - А почему?

Яга. - А я некому яблоки не отдам.  Хоть он дерись и кричи.

Ведущий. - Подумайте, бабушка, а если некто у вас взял 1 яблоко? Сколько осталось?

Яга. - Ни одного

Ведущий. - Почему?

Яга. - А я успела их скушать!

Ведущий. - Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!

А как дела у тебя с азбукой?

Яга. - Почему все я, да я, пусть вон другие отвечают

Ведущий. - ребята, выручайте!

Игра.

Яга. - (Хвалит детей.) Средь вас умненькие есть!

Детишек я не стану есть.

Только очень жаль, что я теперь останусь голодна.

Но и у вас много трудностей на пути (вносит 3х. лит. банку с синей водой). Вот сколько пасты придется исписать за время учебы в школе. (Вносит тазик с водой) а сколько слез прольете вы и ваши родители за время учебы.  А это ваши отметки1-5цифры.  К сожалению, они бывают всякие, и хорошие и плохие.

Но я уверена: вы будете легко их преодолевать.

Всем удачи! Мне пора. (Уходит.)

Сценка на эти стихи:

1 р. - Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел

Пел…. , молчал

Ногой качал

2 р. - Маша с Дашей озорницы

Щебетали как синицы

Все сидели отдыхали

Никаких забот не знали.

Вбегает реб. - Я проснулся рано-рано

И букет цветов нарвал

Я картину на прощанье

Малышам нарисовал

Что ж вы братцы здесь сидите

Да по сторонам глядите?

Ведь сегодня выпускной

Все-Ой!

Танец «Б» гр.

«Музыкальная сценка»

Дети сидят за партой

Поют- нагружать все чаше нас

Стали почему-то

Нынче в школе первый класс

Вроде института

Нам учитель задает с иксами задачи

И профессор, даже тот-

Над задачей плачет (проходит учитель).

Учитель (реб.). - Толи еще будит, толи еще будет

Толи еще будет ой-ой-ой!

Учитель. - Маша, тебе вопрос!

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Маша- Им бы бегать, им бы прыгать

Все хватать ногами дрыгать

Ну а больше ни чего!

Учитель. - Садись Маша!

Саша, тебе вопрос….

Из чего же, из чего же

Из чего же? Сделаны наши девчонки?

(Саша встает, чешет голову.)

Мои мысли мои скакуны

Словно искры уносятся прочь….

Маша-А он не знает ни чего…

Он только смотрит и молчит

Саша- Вспомнил!

Девчонки бывают разные

Белые, синие красные

Но им иногда тоже хочется

На что-нибудь заморочится

Звонок звенит

Дети. - Перемена, Ура!

(Берутся за руки, бегут вокруг учителя.)

Нас не догонят

Нас не догонят (останавливаются, идут к зрителям)

Ну что сказать, ну что сказать

Устроены так дети

Желают знать, желают знать

Все обо всем на свете! - 2р.

Реб. - На танц поле суматоха все хотят потанцевать

Ведь сегодня в этот праздник

Будем танго танцевать.

Танец.

Девочка – ведущ.

- Бывают в жизни всякие истории

Одну из них покажем вам сейчас

Мы эту сценку вместе все придумали

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

Сценка. - Папа читает газету, мама - красит ногти у телефона, брат - за компьютером.

(Фонограмма телефонного звонка.)

Мама. - Алло! Подружка, как твои дела? (качает ногой) уже 103–я серия прошла?!

Сын. - Привет, мамуля, задали так много (бросает ранец на стол). Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги (обнимает маму).

Мама. - (Встает берет ранец.) - Свое здоровье лучше береги (отдает ранец сыну) - Прости сыночек важный разговор.  Покушай и беги гулять во двор.

Сын. - Пап, слышь (папа читает газету, отворачивается).  

(Бросает ранец на колени папе) а то я от уроков чуть не плачу.

Папа. - Ты знаешь сын в Европе ураган

Добрался он до наших стран

Такая интересная статья

Не зря принес домой газету я

Потом футбол смотреть пойду

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

(К брату.)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде

Мне новый диск послушать дал сосед

Потом попасть мне надо в интернет

Короче мне не до тебя

Сын- ба-бушка! - 3 раза

Бабушка. - Бегу бегу (хромая).

- Бабуля ты должна спасти

Я так устал и спать хочу пойти

Б – (забирает ранец) иди, внучок, я выполню задания.

(Разводит руками к зрителям.)

Сын. - Ой! Я совсем забыл, мне надо в школу форму принести на физкультуру.  Сдаем на скорость завтра кросс.

Бабушка. - Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

1 р. - Взгляните…. . в этом зале те,

Кто заботился о нас

Кто нас встречал зимой и летом

Кто был здесь с нами каждый час

2 р. - Мы в школе будем все учится

И пусть проносятся года

Но дорогие ваши лица

Мы не забудем никогда!

Слова благодарности от родителей.

Конец.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект-занятие во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»

Конспект-занятие во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.Задачи:•...

Выступление на методическом собрании на тему: «Гармоничное семейное воспитание»

Выступление на методическом собрании на тему: «Гармоничное семейное воспитание» Главная цель гармоничного семейного воспитания — помочь ребенку стать смысловой, целостной, независимой...

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной группы «Новогодний…

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной группы «Новогодний сюрприз» Участники: дети, ведущие, Снегурочка, Дед Мороз. Атрибуты: светящиеся палочки-звёзды (по количеству детей)...

Читайте также

Организация инклюзивного образования в детском саду

Организация инклюзивного образования в детском саду (Опыт работы) Инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех детей, с учетом...

Интегрированное занятие по познавательному развитию в подготовительной группе на тему:…

Интегрированное занятие по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: «Зима» Цель: выявить знания детей о характерных признаках зимы. Задачи: 1) Образовательные: - Закреплять...

Дидактическая игра «Какой вкус?»

Дидактическая игра «Какой вкус?» Для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Какой вкус?» В процессе знакомства с окружающим миром, его многообразной растительностью, и...