Спортивное развлечение «Поможем Красной шапочке»
Цель: совершенствовать двигательную активность детей; формировать правильную осанку; содействовать полноценному физическому развитию детей; укреплять здоровье детей.
Оборудование: кубики 2 шт., гимнастическая дорожка, маски (волк, медведь, козел), кольца спортивные 4 шт., обручи на ½ группы детей, яблоки (муляж) по количеству детей, 2 корзинки, игрушки заяц и ёж.
Предварительная работа: Чтение сказки и просмотр м/ф «Красная шапочка», пальчиковые игры, дыхательные упражнения
Ход мероприятия
Дети под музыку в колонне по одному входят в зал.
Выполняют зарядку под музыку…
Воспитатель: Ребята, какой сегодня замечательный день. Мы с вами прекрасно сделали зарядку, а значить мы будем силными, ловким, здоровыми. умными!!!
Слышится плач за кулисами
Воспитатель: Кто же это? Кто это плачет?
Выход Красной Шапочки.
Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята! Я вас не напугала? Просто я шла к своей бабушке. А мне на встречу снова попался серый волк. Еле от него убежала. Так сильно убежал, что заблудилась. Как мне попасть к своей бабушке?
Воспитатель: Ох уж этот серый волк. Не расстраивайся Красная Шапочка мы тебе обязательно поможем. Ведь мы СИЛЬНЫЕ, ЛОВКИЕ, ЗДОРОВЫЕ И УМНЫЕ!!!
А чтобы у тебя поднялось настроение поиграй с нами в очень интересную игру.
Подвижная игра «Ай, дили – дили – дили. А мы кого-то видели».
(Дети идут по кругу.)
- Ай, дили – дили – дили.
А мы кого – то видели.
(Останавливаются.)
Ушастого.
(Руками показывают большие уши.)
Вихрастого.
(Руками показывают лохматые вихри.)
Глазастого.
(Показывают пальцами круги у глаз.)
Он сидел под кустом, громко щёлкал языком.
Может это был козёл? (выходит козёл.)
Или волк? (выходит волк.)
Или медведь? (выходит медведь.)
Не смогли мы разглядеть, потому что испугались и от страха разбежались.
(Дети разбегаются. Волк, Медведь и Козёл их ловят)
Воспитатель: Красная Шапочка, стало тебе весело?
Красная Шапочка: Очень стало весело! И совсем не страшно. А вот и тропинка, может она нас приведет к бабушке?
Хождение Змейкой между предметами и через предметы
в колонне по одному.
Воспитатель: Посмотрите, зайчик спрятался и весь дрожит, наверное, он испугался серого волка. Ребята, давайте его тоже развеселим. Ведь мы знаем хорошую пальчиковую игру про зайчиков.
Пальчиковая гимнастика «Зайчики по лесу шли»
Зайчики по лесу шли, | Большой палец пригибается к ладошке, а четыре пальчика-зайчика ритмично поворачиваются вместе с кистью то вправо, то влево. | |
Зайца нового нашли. | Большой палец распрямляется так, чтобы нарисованный на нем зайчик смотрел на остальных четырех. | |
Ни один не поленился,
Зайцу в пояс поклонился: |
Четыре пальца вместе кланяются большому. | |
«Здравствуй!»
«Здравствуй!» «Здравствуй!» «Здравствуй!» |
Указательный палец кланяется.
Средний палец кланяется. Безымянный палец кланяется. Мизинец кланяется. |
|
«Здравствуй, милый друг ушастый!» | Все четыре пальца снова кланяются. | |
Заяц новый им кивал, | Большой кивает каждому пальцу на каждое ударение в строчке. | |
В обе щеки целовал:
Чмок! Чмок! Чмок! да |
Большой «целует» три раза указательный палец. | |
Чмок! Чмок! Чмок!
«Был я очень одинок!» |
Большой «целует» три раза средний палец. | |
Чмок! Чмок! Чмок! да | Большой «целует» три раза безымянный палец. | |
Чмок! Чмок! Чмок!
«С вами я дружить бы мог!» |
Большой «целует» три раза мизинец. | |
И теперь в лесу гулять
Будет зайцев целых пять! |
Все пять пальцев ритмично поворачиваются вместе с кистью то вправо, то влево. |
Красная Шапочка: Какая замечательная и веселая игра! Посмотрите. Зайчик нам показывает дорогу к бабушке.
Подвижная игра «С кочки на кочку»
Воспитатель: Кажется я уже вижу дом бабушки. Но как же мы придем к бабушке без угощения? Серый волк забрал у Красной шапочки корзину с пирожками.
Красная Шапочка: Посмотрите, сколько яблок ёж собрал. Добрый ёжик, разреши нам взять яблоки для нашей бабушки. А мы с тобой поиграем.
Эстафета «Собери яблоки»
Все дети делятся на 2-е команды и выстраиваются в две колонны. Напротив команд, на расстоянии 4-5 метров лежат обручи в которых лежат яблоки. Возле каждой колонны лежит корзинка, куда надо собрать яблоки. По команде, первые участники бегут в обручу, берут предмет, возвращаются обратно. Как только предыдущий игрок положил предмет в корзинку и дотронулся до плеча следующего игрока, тот игрок бежит к обручу и т. д. побеждает команда которая быстрей всех «собрала все яблоки»
Воспитатель: Какие же вы ловкие и быстрые. Все яблоки для бабушки собрали. Молодцы! Давайте поблагодарим ёжика, только так, что бы он понял.
Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик»
Цель: развитие плавного, длительного выдоха.
Встаньте, ноги на ширине плеч. Представьте, как ежик во время опасности сворачивается в клубок. Наклонитесь как можно ниже, не отрывая пятки от пола, обхватите руками грудь, голову опустите, произнеся на выдохе "п-ф-ф" - звук, издаваемый сердитым ежиком, затем "ф-р-р" - а это уже довольный ежик.
Воспитатель: А вот и домик нашей бабушки. Почему же бабушка не выходит? Наверное боится серого волка. Давайте поиграем возле её домика, что бы бабушка увидела, что это дети, а не волк.
Подвижная игра «Найди свой домик»
Бабушка: Здравствуйте ребята! Здравствуй моя внученька, Красная Шапочка! Какие же вы молодцы, что привели Красную шапочку ко мне и волк вас не нашел. Вы СИЛЬНЫЕ, ЛОВКИЕ, ЗДОРОВЫЕ И УМНЫЕ! Наверное вы устали сядьте, отдохните, закройте глаза и послушайте мою песню.
Релаксация «Звездное небо» «Первая песня звездочета»
(музыка А. Рыбникова, слова Ю. Кима)
Бабушка: Отдохнули? Молодцы! Я вам тоже подарки приготовила, угощайтесь.
Воспитатель: Спасибо, бабушка! Но нам пора возвращаться в детский сад. До свидания!
Читайте также |
---|
Сценарий праздника «День мамы» для средней группы
Сценарий праздника «День мамы» для средней группы Звучит музыка. Нарядные дети входят в зал, встают около стульев. Ведущая: Сегодня, друзья, самый нежный и...
Программа по краеведению в рамках выполнения регионального компонента основной образовательной…
Программа по краеведению в рамках выполнения регионального компонента основной образовательной программы дошкольного образования «Мой край родной» I. Паспорт программы «Мой край родной» Название программы Программа...
Итоговое интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Путешествие на цветочную…
Итоговое интегрированное занятие в средней группе Тема: «Путешествие на цветочную поляну» Цель: Закрепление полученных знаний о цветах.Задачи: Создание условий для систематизации и обобщения...