Выпускной бал

 

(Звучат фанфары, входит ведущая.)

Ведущий. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал! Мы провожаем ребят в школу.

Мы надеемся, что последний праздник в детском саду будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и хотим, чтобы они были счастливее нас. Итак, встречайте наших выпускников!

Дети входят под музыку «Маленькая страна»

1-ведущий. Солнце ласково сияет в небе,

Играет лёгкий ветерок с листвой…

Ну, а нам сегодня очень грустно-

Мы прощаемся с любимой детворой!

1-ребёнок. Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

2-ребёнок. Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад.

К нам детство никогда не возвратится,

И не придём уже мы в детский сад.

3-ребёнок. Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем!

И всё же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

Исполняется «Динь – динь детский сад»

4-ребёнок. Этот праздник необычный,

Он бывает только раз.

Всё так ново, непривычно,

Мы уходим в первый класс!

5-ребёнок. Ждут нас школьные предметы,

Ждут страницы букваря,

Мы узнаем про планеты,

Про пустыни и моря.

6-ребёнок. Мы научимся красиво

Чётким почерком писать:

«Наша Родина- Россия»,

«Старших нужно уважать».

7-ребёнок. С детским садом расстаёмся,

Школе каждый очень рад.

На прощанье улыбнёмся:

«Не грусти, наш детский сад!»

Исполняется песня «Мы идём учиться» муз. Г.Струве.

(Дети садятся на стульчики.)

Ведущий. Ребята, сегодня, к нам на праздник пришли гости, они хотят поздравить вас с выпуском в школу. Что же это за гости такие? Давайте посмотрим!

Входят дети младшей группы поздравления детей младшей группы.

2-ведущий. Как быстро летит время! Ещё недавно вы были малышами, а теперь почти школьники. В детском саду вы научились считать, петь, читать стихи, рассказывать сказки, даже сценки можете показать. Вот одну из них мы сегодня и посмотрим.

Сценка «Недоразумение»

1-ведущий. Мы убедились, что играете вы, как настоящие артисты. А вот чему вы ещё научились, это мы сейчас узнаем! Устроим вам проверку ваших знаний. Итак, начнём с математических задач. Слушайте внимательно и отвечайте.

Задачи по математике: ведущая читает 5 задач.

Ведущая. Молодцы, справились с первым заданием. А теперь приглашаю всех в круг встать и немного поиграть. Игра называется «Весёлый счёт».

Проводится игра «Весёлый счёт»

Дети бегут за руки по кругу, с окончанием музыки воспитатель называет цифру и показывает карточку с этой цифрой. Дети строятся в кружочки по названному количеству.

Ведущая. И здесь вы показали свои отличные знания по математике.

После первого урока небольшая переменка.

Ребёнок. Есть чудесная планета,

Здесь на всё свои ответы,

Есть вода на ней, еда,

Чистый воздух здесь всегда.

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, шутка, пляска,

Дружно дети здесь живут,

Как планету ту зовут?

Все дети: Планета детства!

Ведущая. А мы знаем танец детства. Давайте станцуем для наших гостей.

Исполняется «Танец детства» («Крылатые качели»).

Ведущая. Следующий урок по ОБЖ. Этот урок пройдёт в игровой форме. Для начала нам нужно разделиться на две команды. (Дети встают в две колонны.) А теперь, с каждой команды нужно подойти по одному ребёнку, я задам вам вопрос и кто первый ответит, тот получит пятёрку. В конце мы посчитаем, в какой команде больше пятёрок.

Проводится игра «Кто первым ответит на вопрос».

Ведущая. Ну что, считаем все дружно пятёрки.

Все хором считают пятёрки, ведущая называет команду-победителя.

Ведущая. Ещё одна переменка. А в этой переменке приглашаем поучаствовать родителей. Мы сейчас узнаем, на какие оценки они учились в школе.

Проводится игра для родителей «На какие оценки учился в школе».

Родители – человек 5-6 идут по кругу под музыку. С окончанием музыки поднимают с пола карточку с оценкой и показывают.

Ребёнок. Мы скучать не разрешаем,

Всех на танец приглашаем.

Исполняется танец «Мы - маленькие звёзды».

Ведущая. А сейчас наш ждёт урок музыки.

Ребёнок. В детском садике любимом

Нас учили танцевать.

Песни петь, играть в оркестре,

В игры разные играть.

И сегодня, непременно,

Вам покажем «мастер – класс!»

Замечательную песню

Мы споём сейчас для вас.

Исполняется песня «Дорога добра»

Ведущая. В детском садике в наших детях открыли настоящие таланты и сейчас мы в этом убедимся. Приглашаем вокальную группу девочек спеть песню «Карусель мелодий».

Исполняется песня «Карусель мелодий».

Ребёнок. Мы не только петь умеем,

Можем также станцевать.

Даже современный танец

Вам сумеем показать.

Ну, девчата, выходите,

Постарайтесь, как всегда!

Ведь сейчас минута славы

Ожидает нас не зря!

Исполняется танец «Я самая».

Из-за арки выходит Домовой с портфелем.

Домовой. Здрасьте, а про меня забыли?

Ведущая. Здравствуйте, а вы кто?

Домовой. Домовой я, Кузьма Егорыч. Можно просто Кузя. Живу тут 50 лет уже, за детьми наблюдаю, садик охраняю.

Ведущая. А мы сегодня провожаем в школу детей.

Домовой. Да знаю я. Это вы меня не знаете, потому что я никому не показывался. А я всех ребятишек знаю. Вот, принёс вам ранец, хочу проверить, знаете ли вы, что нужно в школу брать с собою?

Проводится игра «Собери портфель».

Играют по 2 человека.

Проводят ведущая и Кузя. Кузя старается подбросить игрушки.

Домовой. Ну, молодцы, ребятишки, не подвели своего воспитателя. А мне пора на свой чердак. Я ведь домовой, мне показываться людям не положено. Желаю вам, дети, хорошо учиться, быть прилежными учениками и не забывать свой садик. И не забудьте поблагодарить своего воспитателя! Счастливого пути!

(Берёт портфели и убегает.)

Ребёнок. У воспитателя работа –

Это та еще забота!

Надо носик вытирать, 

Песни петь и танцевать.

Расчесать, поцеловать, 

Накормить и укачать.

Тот смеётся, тот рыдает,

Этот палкой всех гоняет.

Постарайся, уследи,

В целости всех сбереги.

Тут с одним-то ой как трудно, 

А у Вас их и не счесть. 

Это сколько же глаз нужно? 

Да и рук, ну точно шесть.

Екатерина Адиковна!

Вам спасибо говорим

И песню эту вам посвятим!

Песня «Воспитатель».

Ведущая. Вот и заканчивается наш последний праздник в детском саду и сегодня, ребята, вы показали всем гостям и родителям, чему вы здесь научились. И мы хотим вам пожелать хорошо учиться в школе, развивать свои творческие способности, быть прилежными, усидчивыми и добиться в жизни больших успехов.

1-ребёнок. Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье

Танцуем вальс для вас!

2-ребёнок. Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нём,

Вальс прощальный, провожальный,

В лёгком платье выпускном.

Исполняется танец «Вальс».

(Дети остаются на местах.)

Ведущая. Ты повзрослел, малыш, теперь

Ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь,

Чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным,

Как будто мамы взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним

Они тебе велят.

1-ребёнок. Как жаль, игра

к концу стремится,

Но нам не стоит унывать!

Мы в первый класс пойдём учиться

И будем новой встречи ждать!

2-ребёнок. Пусть нам сопутствует удача,

Пускай во всех делах – успех!

Решим мы в школе все задачи

На сто процентов, без помех!

3-ребёнок. Мы говорим: «Спасибо вам большое!

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!»

4-ребёнок. Грядущее - оно не за горами,

Становятся реальностью мечты!

Мы все, как птицы, силу набирали,

Которая - для высоты.

5-ребёнок. Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят что рядом и вдали.

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлём свой поклон – от неба до земли!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад» муз. Т. Морозовой.

(Дети садятся на стульчики, предоставляется слово родителям.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Авторское дидактическое игровое пособие – ковробук «Весь мир в маленьком…

Авторское дидактическое игровое пособие – ковробук «Весь мир в маленьком сундучке» («Кечкенә генә сандыкка – бөтен дөнья сыйган», «The whole...

Проект на тему «Наша Родина - Россия!»

Проект на тему «Наша Родина - Россия!»

Эссе по прочитанной книге Анны Быковой «Как подружить детей с…

Эссе по прочитанной книге Анны Быковой «Как подружить детей с эмоциями. Советы «ленивой мамы» Любая активность детей сопровождается эмоциональными переживаниями. Как...

Читайте также

Дидактическая игра «Гимнастика для рук - глаз»

Дидактическая игра «Гимнастика для рук - глаз» Для детей 3-4 лет Аннотация: Мозг человека состоит из двух полушарий: левого и правого. У кого-то...

План работы с родителями

План работы с родителями Средняя группа Взаимодействие с родителями. Основные цели и задачи: Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия...

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе ДОУ. Тема…

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе ДОУ Тема «Дикие животные» Возрастная группа 4-5 лет. Ведущая образовательная область: речевое развитие. Цель: расширение...