Творческий отчет о работе по краткосрочному проекту «Я люблю тебя - Ростов на Дону»

 

Работа проводилась с детьми подготовительной группы.

Задачи проекта:

  1. Воспитывать любовь и бережное отношение к родному городу.
  2. Формирование у детей основ патриотизма, гражданственности;
  3. Повышение компетентности и роли родителей в патриотическом воспитании детей;
  4. Усвоение детьми норм и правил поведения в общественных местах;
  5. Формирование элементарных знаний о достопримечательностях города, воспитание желания заботиться о родном городе, приумножать его богатства.

В середине сентября Ростов на Дону отмечает день города, с детьми была проведена работа о том, как с каждым годом меняется наш город, и мы несем личную ответственность за родную землю и ее будущее, осознание себя частью нашего города. Привлекая родителей к сотрудничеству, в первую очередь пыталась донести до них, что в любом виде деятельности, взрослые могут влиять на чувственную сферу ребенка, его нравственные проявления, суждения, отношение к сверстникам. Расширять и уточнять знания, формировать у него начальное чувство любви и уважения к родному городу, к Родине – правильное отношение к обществу, людям, труду, своим обязанностям.

Но чтобы воспитать патриотов родного города, надо его знать.

Для этого был составлен план работы: беседы, чтение рассказов, разучивание стихов о городе, рассказы детей о любимых местах, было проведено занятие «Мой родной город», где вместе с детьми слушали Гимн города Ростова на Дону. Дети узнали о заводах родного города «Сельмаш» и «Квант», с просмотром презентаций, музыкальных клипов, создание макета нашего района, дети рисовали на тему «Дон Батюшка», «Флаг Ростова на Дону», «Салют над городом». Оформили альбом "Достопримечательности Ростова на Дону".

Для закрепления полученных знаний было предложено детям и родителям участвовать в выставке работ: «С днем рождения любимый город». Интересно было слушать рассказы детей о том, как они рисовали вместе с папами и мамами. Видеть, сколько положительных эмоций они получили в процессе выполнения этих заданий. У детей появился интерес к родному городу, что отразилось в их рассказах, рисунках, уважительное отношение к истории родного города.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект познавательно-экспериментальный деятельности с детьми средней группы «Поможем Акварельке»

Конспект познавательно-экспериментальный деятельности с детьми средней группы «Поможем Акварельке»

Театрализованная игра «Цыпленок и утенок»

Театрализованная игра «Цыпленок и утенок» Аннотация: Игра рекомендована для использования в театрализованных играх с детьми раннего возраста. Данное пособие помогает формировать связную...

Игра, как средство воспитания этики общения у дошкольников

Игра, как средство воспитания этики общения у дошкольников Особое значение игры, и прежде всего игры сюжетно-ролевой, творческой, состоит в том, что...

Читайте также

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей…

Методические рекомендации использования гибких навыков Softskills в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО В современном мире, чтобы...

Педагогическое кредо современного воспитателя

Педагогическое кредо современного воспитателя Ребенок – иностранец, он не понимает языка, не знает направления улиц, не знает законов и обычаев… Необходим гид...

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по приобщению детей к истокам…

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по приобщению детей к истокам русской народной культуры «Березка» 1. Пояснительная записка В настоящее время в нашем...