Сценарий проекта «Виртуальная экскурсия на химический завод «Луч»

Старшие группы, март 2017 - «Умные каникулы»

 

Цель: Уточнить и закрепить представление детей о производстве канцелярских товаров на химическом заводе «Луч».

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Закрепить знания детей о том, как делают канцелярские товары.
  • Закрепить знания о том, люди каких профессий участвуют в производстве канцелярские товаров, какие бывают виды канцелярских товаров.
  • Формировать у детей умение давать большое количество разных категорий ответов в рамках заданной темы.
  • Продолжать учить детей устанавливать логическую последовательность действий опираясь на сюжет каждой картинки.

Речевое развитие:

  • Развивать связную речь.
  • Активизация и обогащение словаря: химический завод, канцелярские товары, цех, лаборатория, лаборант, рабочие, дизайнер, упаковщик, грузчик, водитель газели.
  • Словообразование: лаборатория - лаборант, грузить - грузчик.
  • Упражнять в роде, числе и падеже.

Социально-коммуникативное развитие:

  • Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его производстве.

 

Музыкальная заставка «Маша и медведь».

Загадки

Если ты его поточишь-

Нарисуешь то, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?.. (Карандаш.)

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Разукрасят чисто поле.

Где была пустота,

Там глядишь, - красота!

(Цветные карандаши.)

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш. (Резинка.)

Белый камушек растаял.

На доске следы оставил.

(Мел.)

Свою косичку без опаски,

Она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка.)

Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (Краски.)

- Дети, кто знает где производится эта продукция? На каком заводе?

(Завод «Луч».)

Презентация «Завод «Луч»

Где рождается продукция предприятия? (центральная заводская лаборатория)

Кто изготавливает краски? (рабочие с ЧПУ)

Кто упаковывает продукцию? (укладчик-упаковщик)

Кто такой водитель погрузчика?

Кто рекламирует продукцию предприятия? (художник-консультант или дизайнер)

- Дети, о каких новых профессиях вы узнали? Какую продукцию производят?

Подвижная игра «Я рисую небо»

Игра «Смешиваем краски»

От каждой группы по три человека. Три команды. Красная + синяя = фиолетовая. Желтая + красная = оранжевая. Желтая + синяя =зелёная.)

Игра «Собрать радугу по цветам». Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан.

Три команды по 7 человек.

Загадки про акварель, пластилин, гуашь.

Загадки о пластилине***

Я слеплю кого угодно:

Волка, куклу в платье модном.

На уроке мы творим.

Очень нужен… (пластилин).

***

Я лепила колобка,

Сплющила его слегка.

Тут же получился блин.

Очень мягкий... (пластилин).

***

Я весь мир слепить готов:

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин

У меня есть... (пластилин).

Нанесет она узор

Очень трепетный и нежный

Будь то небо или бор,

Иней тонкий белоснежный,

Зеленеющий апрель –

Всё раскрасит... (акварель).

Познакомимся: я - краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще - картинки к сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная...

Ответ: Гуашь

Мы рисуем, красим тоже,

Каждый делает, что может.

Начнет рисунок карандаш,

А завершит его Ответ: Гуашь

Какой у нас символ года? (Петушок.)

Каждой группе мы даём задание: Раскрасить петушка, тем материалом, который вам подарили (пластилином, гуашью, акварелью).



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Методические рекомендации по проведению логопедического массажа

Методические рекомендации по проведению логопедического массажа Логопедический массаж – это активный метод механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов...

Конспект интегрированной НОД в средней группе по теме «Весна. Перелетные…

Конспект интегрированной НОД в средней группе по теме «Весна. Перелетные птицы» с использованием ИКТ Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»...

Рисование цветным графитом с детьми 2-3 лет. Оформление рисунка в…

Рисование цветным графитом с детьми 2-3 лет. Оформление рисунка в технике паспарту Приоритетным направлением в работе с детьми 2 – 3...

Читайте также

Конспект фрагмента образовательной деятельности с детьми в старшей группе на…

Конспект фрагмента образовательной деятельности с детьми в старшей группе на тему «Страна Дружбы» Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии «дружба». Задачи: расширять...

Развивающее методическое пособие для физического развития детей «Спортивный кубик -…

Развивающее методическое пособие для физического развития детей «Спортивный кубик - занималка»

Совместная деятельность с родителями для детей старшего дошкольного возраста…

Совместная деятельность с родителями для детей старшего дошкольного возраста Квест «Вместе с мамой» Цель: совершенствование эмоционально-доверительных взаимоотношений между воспитанниками и родителями посредством...