Конспект организованной образовательной деятельности область «Физическое развитие» во 2-й младшей группе (дети 3-4 лет) «В поисках котёнка» с использованием здоровьесберегающих технологий

 

Цель: Формирование и совершенствование у детей двигательных навыков, через игровые ситуации.

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать развивать разнообразные виды движений: упражнять в ходьбе колонной в заданном направлении, в подлезании под дугу на четвереньках, в пролезание  в обруч, не касаясь руками пола, упражнять в прыжках в длину с места.
  • Учить строиться в круг.
  • Учить детей выполнять основные виды движений, согласовывая с текстом стихотворения.
  • Познакомить с  подвижной игрой «Кошка и котята».
  • Закреплять умения выполнять движения правильно и самостоятельно.

Развивающие:

  • Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений.
  • Развивать самостоятельность при выполнении физических упражнений, в подвижной игре.

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
  • Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультурой, к здоровому   образу жизни.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Форма работы с детьми: групповое занятие.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, двигательная, коммуникативная.

Методы и приемы: наглядные, словесные, практические.

Оборудование: ребристая доска, 3 дуги, обруч на стойке, «ямки» из линолеума, 3 обруча, щетки по количеству детей, игрушка серый котёнок, 3 маски кошек, ежик, магнитофон и музыка для разминки и массажа.

Предварительная работа: разучивание самомассажа « Колючий ежик», разучивание гимнастики для глаз «Кошка».

Планируемые результаты: дети научились ходить колонной в заданном направлении по ребристой доске, научились подлезать под дугу на четвереньках, научились прыгать в длину с места, перепрыгивая через препятствие, научились пролезать в обруч, не касаясь руками пола, умеют ориентироваться в пространстве.

Современные образовательные технологии:

Здоровьесберегающие технологии:

1. Дыхательная гимнастика.

2. Гимнастика для глаз.

3. Профилактика плоскостопия и нарушения осанки.

4. Самомассаж с щетками.

Ход ООД

 

 

 

 

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

НОД заучивание стихотворения С. Есенина «Береза»

НОД заучивание стихотворения С. Есенина «Береза» Цели: познакомить детей со стихотворением С. Есенина; раскрыть авторское отношение к природе, воспитывать чувство прекрасного...

Конспект НОД по рисованию в средней группе ДОУ (рисование ладошками)…

Конспект НОД по рисованию в средней группе ДОУ (рисование ладошками). Тема: «Обезьяна» Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет). Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция...

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи…

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи детей Развитие речи – главный показатель развития детей. В дошкольном возрасте...

Читайте также

Патриотическое воспитание в дошкольном учреждении в условиях современного образования

Патриотическое воспитание в дошкольном учреждении в условиях современного образования Патриотизм – это и преданность своему Отечеству, и стремление сделать все возможное...

Личность императора Петра I как фактор воспитания подрастающего поколения

Личность императора Петра I как фактор воспитания подрастающего поколения Если в России не будет людей с более высокой шкалой нравственных ценностей, никакие...

Экологическое развлечение для детей первой младшей группы «Помочь найти малышей»

Экологическое развлечение для детей первой младшей группы «Помочь найти малышей» Цели: 1. Закрепить знания детей о животных и их детёнышах. 2. Прививать детям элементарные навыки...