НОД в младшей группе «Путешествие в царство цветов»

 

Цель: закрепить знания детей о цветах.

Задачи: знания детей о цветах.

Образовательные:

- повторить строение цветка, названия цветов, правила ухода за растениями;

- способствовать развитию навыка деления цветов на луговые, лесные, садовые, комнатные.

Развивающие:

- развивать творческие способности, выразительность речи при чтении стихотворений;

- развивать речь и активизировать словарь детей;

- развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

Воспитательные:

Воспитывать у детей любознательность, интерес к изучению природы, любовь и бережное отношение к природе.

Методы и приёмы: беседа, рассматривание, игра-путешествие.

Материалы и оборудование: комнатный цветок герань, письмо, картинки цветов для каждого ребёнка, маленький ковёр, музыкальный центр, запись вальс цветов П. И. Чайковского.

Предварительная работа: Разучивание стихов о цветах, изучение строения цветов, уход за ними.

 

Ход НОД

Воспитатель: сегодня мы поговорим о цветах. У нас в группе есть вот такой красивый цветок. Как он называется? (Герань) Что есть у Цветка? (Корень, стебель, листья, лепестки.) Что нужно для того чтобы цветок рос? (Солнце, вода, тепло) Этот цветок растёт в детском саду, в доме, в комнате. Как называют такие цветы? (Комнатные.)

Как называют цветы, которые растут на клумбе, в саду? (Садовые.)

В лесу? (Лесные.)

На лугу? (Луговые.)

К нам в детский сад пришло письмо из Царства цветов.

«Злой волшебник сорвал все цветы в нашем царстве. Ребята, помогите нам, посадите новые цветы, и у нас снова будут красивые поляны и клумбы».

Поможем жителям «царства цветов»?

Возьмём с собой цветы. (Показывает картинки цветов.)

Как называется? Где растёт? (Раздаёт картинки детям.)

Как мы можем добраться в царство цветов? На чём? (Ответы детей.)

В волшебное царство цветов мы отправимся на волшебном ковре-самолёте. Давайте обнимемся, чтобы во время полёта никто не упал.

Звучит музыка вальс цветов.

Мы прилетели на волшебную поляну царства цветов. Здесь совсем нет цветов. Но прежде чем посадить цветок, расскажите о нём стихотворение.

Дети читают стихи и сажают цветы на полянку.

Красивая теперь стала полянка?

Нам пора возвращаться в детский сад. Становимся на ковёр-самолёт. Обнимемся, чтобы никто не упал.

Звучит музыка вальс цветов.

Итог:

Вам понравилось путешествие?

Куда мы летали?

Как мы помогли жителям царства цветов?

Я знаю что жители «царства цветов» решили вас отблагодарить и приготовили для вас сюрприз. Он ждёт вас в группе.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Лексическая тема недели «Фермерское хозяйство», подготовительная группа

Лексическая тема недели «Фермерское хозяйство», подготовительная группа НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ В РЕЖИМЕ ДНЯ Индивидуальная д-ть РППС 22.11.21.понедельник. 9.00.-9.25. Развитие речи 12.00.-12.25. Физкультура по...

Конспект внеурочного занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Ледовое…

Конспект внеурочного занятия по рисованию в подготовительной группе Тема: «Ледовое побоище - Александр Невский» Цель: Формирование у детей духовно-нравственных ценностей, патриотизма. Задачи: Образовательные:...

Классификация и характеристика методов и приёмов формирования речевой деятельности дошкольников

Классификация и характеристика методов и приёмов формирования речевой деятельности дошкольников Метод обучения определяется как способ деятельности педагога и детей, обеспечивающий формирование...

Читайте также

Летняя прогулка - экскурсия в детском саду с младшей группой

Летняя прогулка - экскурсия в детском саду с младшей группой Проведение экскурсии предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель проводит ее...

Мастер-класс по изготовлению фигурки «Тигрёнок» в технике «оригами»

Мастер-класс по изготовлению фигурки «Тигрёнок» в технике «оригами» Цель: обучение детей изготовлению фигурки тигрёнка в технике оригами. Задачи: - систематизировать знания детей о...

Сценарий экологической сказки «Лесные приключения Эколят»

Сценарий экологической сказки «Лесные приключения Эколят» Для детей старшего дошкольного возраста Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия. Задачи: Образовательные: - формировать у детей...