НОД в младшей группе «Путешествие в царство цветов»
Цель: закрепить знания детей о цветах.
Задачи: знания детей о цветах.
Образовательные:
- повторить строение цветка, названия цветов, правила ухода за растениями;
- способствовать развитию навыка деления цветов на луговые, лесные, садовые, комнатные.
Развивающие:
- развивать творческие способности, выразительность речи при чтении стихотворений;
- развивать речь и активизировать словарь детей;
- развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.
Воспитательные:
Воспитывать у детей любознательность, интерес к изучению природы, любовь и бережное отношение к природе.
Методы и приёмы: беседа, рассматривание, игра-путешествие.
Материалы и оборудование: комнатный цветок герань, письмо, картинки цветов для каждого ребёнка, маленький ковёр, музыкальный центр, запись вальс цветов П. И. Чайковского.
Предварительная работа: Разучивание стихов о цветах, изучение строения цветов, уход за ними.
Ход НОД
Воспитатель: сегодня мы поговорим о цветах. У нас в группе есть вот такой красивый цветок. Как он называется? (Герань) Что есть у Цветка? (Корень, стебель, листья, лепестки.) Что нужно для того чтобы цветок рос? (Солнце, вода, тепло) Этот цветок растёт в детском саду, в доме, в комнате. Как называют такие цветы? (Комнатные.)
Как называют цветы, которые растут на клумбе, в саду? (Садовые.)
В лесу? (Лесные.)
На лугу? (Луговые.)
К нам в детский сад пришло письмо из Царства цветов.
«Злой волшебник сорвал все цветы в нашем царстве. Ребята, помогите нам, посадите новые цветы, и у нас снова будут красивые поляны и клумбы».
Поможем жителям «царства цветов»?
Возьмём с собой цветы. (Показывает картинки цветов.)
Как называется? Где растёт? (Раздаёт картинки детям.)
Как мы можем добраться в царство цветов? На чём? (Ответы детей.)
В волшебное царство цветов мы отправимся на волшебном ковре-самолёте. Давайте обнимемся, чтобы во время полёта никто не упал.
Звучит музыка вальс цветов.
Мы прилетели на волшебную поляну царства цветов. Здесь совсем нет цветов. Но прежде чем посадить цветок, расскажите о нём стихотворение.
Дети читают стихи и сажают цветы на полянку.
Красивая теперь стала полянка?
Нам пора возвращаться в детский сад. Становимся на ковёр-самолёт. Обнимемся, чтобы никто не упал.
Звучит музыка вальс цветов.
Итог:
Вам понравилось путешествие?
Куда мы летали?
Как мы помогли жителям царства цветов?
Я знаю что жители «царства цветов» решили вас отблагодарить и приготовили для вас сюрприз. Он ждёт вас в группе.
Читайте также |
---|
Лексическая тема недели «Фермерское хозяйство», подготовительная группа
Лексическая тема недели «Фермерское хозяйство», подготовительная группа НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ В РЕЖИМЕ ДНЯ Индивидуальная д-ть РППС 22.11.21.понедельник. 9.00.-9.25. Развитие речи 12.00.-12.25. Физкультура по...
Конспект внеурочного занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Ледовое…
Конспект внеурочного занятия по рисованию в подготовительной группе Тема: «Ледовое побоище - Александр Невский» Цель: Формирование у детей духовно-нравственных ценностей, патриотизма. Задачи: Образовательные:...
Классификация и характеристика методов и приёмов формирования речевой деятельности дошкольников
Классификация и характеристика методов и приёмов формирования речевой деятельности дошкольников Метод обучения определяется как способ деятельности педагога и детей, обеспечивающий формирование...