Сценарий физкультурного досуга с использованием ИКТ «Ярмарка подвижных игр»
Для детей старшего дошкольного возраста
Интеграция образовательных областей:
«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическое развитие», «Художественное слово».
Задачи:
- Продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы: ходьбе между предметами, с высоким подниманием колен, прыжках из обруча в обруч.
- Развивать выносливость и ловкость в беге.
- Воспитывать в подвижных играх выносливость, быстроту, ловкость, находчивость и силу.
- Развивать умение выразительно отвечать на вопрос, участвовать в беседе. Формировать умение играть в коллективе.
- Создавать условия для расширения представлений у дошкольников об окружающем мире. Закреплять знания детей о животных, учить в движениях подражать повадкам животных.
Предварительная работа:
- беседа на тему «Дикие животные»;
- рассматривание картинок по теме;
- разучивание подвижных игр.
Пособия: 6 конусов, 4 островка,5 набивных кругов, массажные мячи по количеству детей, шапочки лисы, белочек, зайчиков, ежика, лягушек, медведя. Слайд-шоу.
Ход занятия:
Инструктор: Я хочу вас пригласить на экскурсию в лес. На лесной полянке мы поиграем в разные подвижные игры. И так отправляемся в путь.
Построение в шеренгу. Ходьба в колонне по одному друг за другом.
Инструктор: Впереди маленькие ёлочки, давайте их, обойдём (ходьба между кубами змейкой), здесь муравейники, старайтесь не наступать на них (ходьба с высоким подниманием колен). А вот пеньки, (прыжки из обруча в обруч), перепрыгиваем осторожно. Чтобы быстрее добраться до полянки, нужно пробежаться (непрерывный бег до 1,5 мин). Шагаем по тропинке (ходьба). Вот мы и пришли.
1. Слайд «Лес».
Встают врассыпную.
Инструктор: Дети, каких диких животных, живущих, в лесу вы знаете? Назовите (ответы).
Инструктор: Давайте поиграем со зверятами.
Звериная зарядка из мультфильма «Маша и медведь».
2. Слайд «Ежик».
Инструктор: Посмотрите сколько ежей пришло, целая семейка, давайте поиграем с маленькими ежатами, берите их осторожно, чтоб не поколоть руки.
Игровой массаж с массажными мячами «Ежик».
Ежик колет нам ладошки,
Поиграем с ним немножко.
Если будем с ним играть,
Ручки будем развивать.
Ловкими станут пальчики.
Умными девочки и мальчики.
Ежик нам ладошки колет,
Руки нам готовит к школе.
Инструктор: положите ежей под елочку, и отгадайте загадку.
Рыжая плутовка,
Хитрая, да ловкая,
Хвост пушистый — краса,
А зовут её... (лиса).
3. Слайд «Лиса».
Инструктор: Правильно, лиса. Поиграем с вами в подвижную игру «Хитрая лиса». Проводится игра 2 раза.
Инструктор: Отгадайте еще загадку:
Кто в лесу глухом живет?
Неуклюжий, косолапый,
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу.
4. Слайд « Медведь».
Инструктор: Поиграем в игру «Мишка».
Дети становятся в круг, выбирается мишка, садится в круг на пенек.
Дети водят хоровод:
Мишка кушал лапой мед.
Набил он меда полный рот,
На пенечке он сидит.
И тихонько говорит:
Я Мишутка косолапый
Не хочу сосать я лапу,
В гости лучше я пойду
Друга я себе найду. (С закрытыми глазами мишка отгадывает друзей.)
Инструктор: А теперь попробуйте отгадать еще одну загадку:
Пышный хвост торчит с верхушки,
Что за странная зверушка?
Щелкает орехи мелко,
Ну конечно это…(белка).
5. Слайд «Белки».
Инструктор: Белка- это подвижный и очень ловкий зверек, Она прыгает с дерева на дерево, умудряясь при этом нести грибы, орехи, ягоды, чтобы запастись на зиму. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Белочка с орехами», превратимся в белочек-раз два три закружились, мы в бельчат превратились (надеваем шапочки). Разобьемся на 2 команды и сделаем запасы на зиму. (Эстафета.)
« Белочка с орехами».
Инструктор: А сейчас давайте отдохнем, прилягте поудобнее, закройте глаза. (Релаксация «облака».)
Инструктор: - Ребята, понравилось вам играть на лесной полянке? Вспомним, в какие мы игры играли с вами?
Ответы детей.
Инструктор: - Пора из леса возвращаться в детский сад. (музыка). Ходьба друг за другом.
Читайте также |
---|
«Уголок индивидуализации» как элемент современной РППС
«Уголок индивидуализации» как элемент современной РППС
Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей в средней…
Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей в средней группеТема: Выполнение аппликации из бумаги «Синичка» Цель: формировать умение работать ножницами:...
Сценарий развлечения на улице для воспитанников старшей группы «Автодискотека «С…
Сценарий развлечения на улице для воспитанников старшей группы «Автодискотека «С правилами подружись!!!» Необходимые атрибуты: кегли, 2 руля, 2коляски с куклами, 2...