Развлечение для детей второй младшей группы «Маша и Медведь»

 

Цель: Способствовать развитию двигательных качеств (прыжки, равновесие, бег) через выполнение двигательных игровых заданий.

Формировать сенсорное восприятие в процессе выполнения д/игры «Ягоды цветочки».

Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, через п/и и музыкальную паузу.

Образовательная область: социализация.

 

Ход

За ширмой появляется Машенька с подружками. Подружки приглашают Машеньку в лес по грибы и ягоды. Машенька соглашается и они уходят.

Из-за ширмы выходят дед и бабка (взрослые).

Бабка: Слушай дед, что-то наша Машенька долго домой не возвращается, подружки уже давно дома. Не случилось бы беды с ней.

Дед: А, давай у ребят спросим, не видели ли они нашу Машеньку.

Бабка: Ребята, вы не видели нашу Машеньку? Помогите нам ее найти.

Дети подходят к бабке с дедом.

Дед: По тропинке мы пойдем, может, Машеньку найдем.

(Ходьба по веревочке – «тропинке».)

Бабка: На полянку мы пришли, цветы, ягоды нашли.

Д/и «Ягоды – цветочки».

(Нужно разложить ягоды и цветы по ведеркам: красные ягодки в красное ведерко, желтые цветочки в желтое ведерко.)

Бабка: Нет Машеньки нигде, дальше мы пойдем внучку нашу мы найдем.

За ширмой появляется ежик и поет песенку «Ежик – чудачек».

Дед: Ребята, смотрите, ежик – чудачек. Давайте спросим у него, не видел ли он Машеньку.

Ежик: Знаю, знаю, где ваша Машенька. Спойте со мной песенку, тогда скажу.

Дети вместе с ежиком поют песенку «Ежик – чудачек».

Ежик: Видите, там за ручейком, стоит домик. В нем Миша живет, Маша у него в гостях засиделась.

Дед: Спасибо ежик, приходи к нам в гости в детский сад.

Дети перепрыгивают через ручеек и подходят к домику Мишки. Из окошка выглядывает Мишка.

Мишка: Здравствуйте ребята, зачем вы ко мне пожаловали?

Бабка с Дедом: Мы за Машенькой пришли, нам ежик сказал, что она у тебя.

Мишка: Правда, Машенька у меня. Поиграйте со мной, тогда я ее отпущу.

П/и «У медведя во бору».

Дед с Бабкой: До свидания Мишка, приходи к нам в гости в детский сад

чай с медом пить.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей средней группы…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей средней группы Игра-квест «Загадки леса» Цель: формировать умение детей считать в пределах пяти. Задачи: закреплять прямой...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе по тематической неделе…

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе по тематической неделе «Осень в творчестве художников и поэтов»

Проект «Я служу России!»

Проект «Я служу России!»

Читайте также

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе на тему «Весеннее…

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе на тему «Весеннее солнце» Воспитатель: Цель: Расширять знания детей об элементарных явлениях природы весной.Задачи:Познавательные –...

Многофункциональное дидактическое пособие бизиборд «Малышок»

Многофункциональное дидактическое пособие бизиборд «Малышок» Наши дети растут и очень быстро познают окружающий мир. Их маленьким ручкам всё хочется потрогать, покрутить...

ТРИЗ технологии в детском саду

ТРИЗ технологии в детском саду В современных условиях количество изменений в жизни, происходящих за небольшой отрезок времени, требуют от человека качеств...