Сценарий мероприятия «В гости к солнышку»
(Развлечение для детей первой младшей группы)
Цель: доставить детям радость, поощрять попытки малышей проговаривать слова вместе с педагогом, отвечать на вопросы, выполнять движения.
Ход занятия
Ведущая: Дети, сейчас мы в гости к Солнышку пойдем, там свой праздник проведем, (звучит музыка - пение птиц).
В гости к Солнышку мы пришли, а оно нас не встречает, наверное, Солнышко еще спит. Давайте его разбудим, позовем:
- Солнышко ясное, нарядись
Солнышко красное, покажись.
Платье алое надень,
Подари нам красный день!
Ведущая: Не просыпается Солнышко. Позовите его ребята.
Скажите: «Солнышко проснись», «Солнышко покажись».
Как вы думаете, услышало нас Солнышко? Да. Я сейчас пойду, посмотрю, разбудили мы Солнышко или нет. А вы подождите меня здесь. (Вос-ль переодевается в Солнышко.)
Ведущая: - Солнышко: Вы уже здесь мои друзья?
Разбудили вы меня
Долго-долго я спала
Все ребят к себе ждала
Здравствуйте, ребятки!
Дети: Здравствуй Солнышко!
Солнце: Я очень рада видеть вас у себя в гостях. Я Солнышко ясное, Солнышко красное. Целый день я по небу брожу. Всех на земле я согреваю своими теплыми лучами, и ребят, и зверят, и деревья, и цветы.
(Хоровод: «Светит Солнышко в окошко».)
Солнце:
Ребята подойдите ближе к Солнышку.
Протяните свои ручки,
Погрейте их о мои теплые лучи.
Солнце: Ребята, а вы знаете, что-нибудь о Солнышке? Какое оно?
Расскажите мне. (Ответы детей: желтое, круглое, большое, теплое, ласковое, доброе.)
Ребята, как вы думаете, кто похож на Солнышко (ответы детей: одуванчик, подсолнух, цыплята, утята). Весной Солнышко пригревает сильнее, дни становятся теплее и у всех животных появляются детки.
Игровой момент: (Писк цыплят.)
Солнце: Ребята, послушайте, кто это пищит. Ой да это же цыплята, какие они желтенькие, пушистые, мягкие, теплые. Дотроньтесь до них.
1. Что это ребята? (Ответы.)
2. Какие цыплята?
Солнце: Они похожи на Солнышко, они такие же желтые и тепленькие.
3. Как пищат цыплята? (Ответы.)
4. А что любят кушать цыплята? (травку, зернышко, яичко). Мы с вами вырастили травку для цыпляток и сейчас их выпустить погулять, пощипать травку. (Наблюдение.)
Солнце: А еще маленькие цыплята любят яичко. Я приготовила яичко и сейчас покормлю их. (Кормление.)
Солнце: А у цыпляток, как и у вас, ребята есть мама - курочка, которая ждет своих деток - цыпляток домой. Мы их сейчас соберем в лукошко, накроем их пусть они согреются, и отнесем их маме (собираю, уношу) А сейчас мы с вами поиграем в маленьких цыплят. Когда пригреет Солнышко маленькие цыплята любят бегать по полянке, собирать жучков, щипать травку, а когда надвинется тучка и польет дождь цыплятки бегут к своей маме и прячутся под крылышко (игра «Солнышко и дождик»).
Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать, А за ней цыплятки, желтые ребятки.
Ко - ко - ко - не ходите далеко лапками гребите, зернышко ищите. (Надвинулась тучка, загремел гром и полил дождь.) Цыплята бегите все к маме. Молодцы. Хорошие у меня цыплятки, никто не намок. (Берем цыплят и несем маме.)
Читайте также |
---|
Конспект ООД «Знакомство с домашними животными»
Конспект ООД «Знакомство с домашними животными» (В средней группе) Цель: Расширять представления о жизни домашних животных. Программные задачи: Развивать диалогическую форму речи, умение слушать и...
План работы по самообразованию педагогов. Тема: По страницам Красной книги
План работы по самообразованию педагогов Тема: По страницам Красной книги Цель проекта: Знакомство с Красной книгой России, как государственным документом и ее значением...
Конспект занятия по финансовой грамотности в подготовительной группе «Деньги и…
Конспект занятия по финансовой грамотности в подготовительной группе «Деньги и их значение» Цель: сформировать представление у детей о том, что такое...