Сценарий совместного мероприятия с родителями посвящённое Дню Победы для детей средней группы
«На страже Родины стоим»

 

Цель: формирование познавательного интереса к истории своей страны, формировать у детей патриотические чувства, любовь и уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, доступных детям; познакомить с героизмом советских людей в годы Великой Отечественной войны, воспитывать уважительное отношение к ветеранам.

Интеграция: Познавательное развитие, Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие:

- формировать у детей элементарные представления об истории родной страны.

Социально – коммуникативное развитие:

- развивать чувство гордости и уважения к своей Родине;

- развивать у детей любовь и уважение к семье и всем членам семьи;

- создать положительный эмоциональный настрой.

 

Зал украшен цветами, шарами, фотографиями, рисунками и плакатами, посвящёнными ВОВ и празднику Победы. Под музыку дети заходят в зал.

1-й Ведущий:

Уже давно закончилась война,

Она несла лишь горести и беды.

Сегодня отмечает вся страна

Великий, славный праздник.

Дети: День Победы!

2-ой Ведущий:

Дорогие ребята и гости! Сегодня мы собрались все вместе в этом зале, чтобы отметить великий праздник – День Победы. В этот день 70 лет назад закончилась Великая Отечественная война. Она длилась долгих четыре года и путь нашего народа к Победе был трудным и героическим. Вся страна поднялась на борьбу с врагом – фашистской Германией!

Звучит песня «Вставай страна огромная»

1-ый ребёнок

Вспомним всех поименно, горем вспомним своим.

Это нужно – не мертвым. Это надо – живым.

2-ой ребёнок

Через века, через года – помните!

О тех, кто уже не придет никогда – пожалуйста, помните!

3-ий ребёнок

Не плачьте. В горле сдержите стоны, горькие стоны.

Памяти павших будьте достойны, вечно достойны.

4-ый ребёнок

Хлебом и песней, мечтой и стихами, жизнью просторной.

Каждой секундой, каждым дыханьем, будьте достойны!

5-ый ребёнок

Люди, покуда сердца стучатся – помните!

Какой ценой завоевали счастье – пожалуйста, помните!

1-й Ведущий: Предлагаем всем почтить память павших героев минутой молчания.

Звучит метроном

Вся страна поздравляет в этот день ваших бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек. Все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи.

6-ой ребёнок

Страна цвела. Но враг из-за угла

Свершил налет, пошел на нас войною.

В тот грозный час, стальною став стеною,

Вся молодость оружие взяла,

Чтоб отстоять Отечество родное.

7-ой ребёнок

Мы встречаем день Победы,

Он идёт в цветах, знамёнах.

Всех героев мы сегодня

Называем поимённо.

8-ой ребёнок

Знаем мы: совсем не просто

Он пришёл к нам - День Победы.

Этот день завоевали

Наши прадеды и деды.

9-ый ребёнок

И поэтому сегодня

Ордена они надели.

Мы, идя на праздник с ними,

Песню звонкую запели.

Песня «Наследники победы» слова В. Шумилина музыка Е. Зарицкой.

10-ый ребёнок

Земля вокруг горела, кружились самолеты.

Навстречу им вставали солдат советских роты.

Прадедушка, прабабушка стояли в том строю

И защищали родину любимую свою.

11-ый ребёнок

Самый лучший праздник – это День Победы!

Подарили нам его прадеды и деды:

Долго воевали – аж четыре года,

Чтобы жили мирно все, честно и свободно!

12-ый ребёнок

Чтобы в школе мы учились, в садик чтоб ходили,

И людей на свете всех от души ценили.

Чтоб под мирным небом мы наслаждались жизнью,

Чтоб мы не видели войны, они спасли Отчизну!

2-ой Ведущий: Посмотрите, какие плакаты с фотографиями, вырезками из газет, приготовили наши родители вместе с детьми о своих родственниках. Давайте попросим их рассказать о них.

Выходят родители вместе с детьми и рассказывают о своих родственниках, которые воевали. Показывают фотографии и медали.

2-ой Ведущий: Спасибо большое родителям за проделанную работу. Спасибо всем, кто защищал нашу Родину. Всем, кто работал в тылу и воевал на фронте! Все они живы, пока мы о них помним!

13-ый ребёнок

За каждую счастливую минуту

Благодарим солдат той войны,

Которые по страшному маршруту К победе шли своей родной страны!

14-ый ребёнок

Мы знаем, праздник этот очень важный,

Соединил он счастье и печаль!

Спасибо всем героям, жизнь отдавшим,

За счастье наше, за спокойный май!

15-ый ребёнок

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

16-ый ребёнок

Что такое День Победы?

Это праздничный салют.

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

17-ый ребёнок

Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы.

Это дедушкин альбом.

18-ый ребёнок

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны...

Что такое День Победы -

Дети: Это значит нет войны!

Песня «День Победы» слова В. Харитонова, музыка Д. Тухманова в исполнении детей и гостей праздника.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Через игру – к успеху!

Через игру – к успеху! Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки,а умелые руки снова способствуют развитию мозга. И.П.Павлов. Главный талант человечества...

Дополнительная общеразвивающая программа «Мир профессий»

Дополнительная общеразвивающая программа «Мир профессий»

Адаптация детей младшего дошкольного возраста с помощью игр

Адаптация детей младшего дошкольного возраста с помощью игр Чтобы период привыкания к детскому саду прошел быстрее и спокойнее, используются различные адаптационные...

Читайте также

Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару»

Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару» Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару», предназначена для детей 3-6 лет. Игра...

Дидактическая игра «Домик для друзей»

Дидактическая игра «Домик для друзей» Дидактическая игра «Домик для друзей» подойдет для детей 4-5 лет. Данная игра направлена на развитие логического...

Паспорт уголка по художественно-эстетическому развитию

Паспорт уголка по художественно-эстетическому развитию Название уголка: «Весёлые кляксы». Название группы, возрастная категория детей: Группа раннего возраста №2 «Светлячки». Цель: формирование творческого потенциала...