Сценарий физкультурного развлечения для второй младшей группы по теме:
«Ох в гостях у ребят»
Цель:
1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Развивать физические качества: быстроту ловкость, внимание.
3. Создать у детей бодрое, весёлое настроение.
3. Вызывать положительные эмоции от движения.
Материал: мяч, мягкие модули, карточки в виде геометрических фигур, мыльные пузыри.
Предварительная работа: просмотр мультфильмов: «Ох и Ах» и
«Ох и Ах идут в поход», беседы о здоровье.
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуй, лето, здравствуй, лето!
Много красок, много света.
Много солнца и тепла.
Нам природа отдала!
Расчудесная пора!
Любит лето детвора.
Слышатся вздохи.
Воспитатель: - Ребята, кто бы это мог быть?
Входит Ох.
Воспитатель: - Да, это же Ох! Знаете, кто он?
Ох – отчаянный ворчун.
Он чихает, он простужен, никому такой не нужен.
- Как вы думаете, почему Ох часто болеет? Правильно, он не чистит зубы, не делает зарядку, не ест фрукты и овощи и поэтому все время болеет.
ОХ: Как бы мне не заболеть
И не простудится.
Может совершенно зря
Я в гости к вам явился.
Воспитатель: - Ребята, может быть ему надо подлечиться? (Ответы детей.)
Нет, не нужна ему больница
Воздух- лучшая аптека
Для такого человека.
- Ребята, давайте вместе с Охом сделаем веселую зарядку
Ох: Это мне не по плечу.
Лучше я домой пойду.
Воспитатель: -Нет, домой ты не пойдешь, вместе с нами подпоешь.
(Зарядка под музыку «Солнышко лучистое любит скакать».)
Воспитатель: - Понравилась тебе зарядка?
Ох: - Да, только я немного устал.
Воспитатель: -А сейчас я предлагаю поиграть вместе с Охом в игру
«Ты катись, весёлый мячик».
Дети встают в круг и произносят все вместе текст:
Ты катись, весёлый мячик,
Быстро, быстро по рукам,
У кого весёлый мячик,
Тот сейчас станцует нам!
(Ребята передают мяч друг другу. У кого на словах «станцует нам» окажется мяч, тот выходит в центр круга и танцует. Все хлопают. Игра повторяется несколько раз.)
Ох: - А я тоже знаю игру, хотите поиграть?
Проводится игра «Найди свой домик»
(На полу разложены мягкие модули разной формы и цвета. Играющие получают карточки, выполненные в виде геометрических фигур и разного цвета. Включается музыка и все участники начинают бегать с карточками в руках. Как только останавливается музыка, все участники должны найти модуль такой же формы и цвета как карточка участника.)
Ох: Ну, ребята удружили
Весело мне с вами было.
Буду спортом заниматься,
Бегать, прыгать, закаляться!
Воспитатель: - Ох, запомни следующие правила.
1 ребёнок: Утром надо не лениться —
На зарядку становиться!
2 ребёнок: Чистить зубы, умываться
И почаще улыбаться.
3 ребёнок: Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
4 ребёнок:
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Воспитатель: Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
Ох: -Спасибо вам, ребята, но мне пора домой.
Вы подарки принимайте
И про меня не забывайте.
(Ох раздаёт детям мыльные пузыри и прощается с ними.)
Читайте также |
---|
Мастер-класс «Играем и развиваемся с конструктором «Полидрон-гигант»
Мастер-класс «Играем и развиваемся с конструктором «Полидрон-гигант» Важнейшей отличительной особенностью ФГОС дошкольного образования является деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных...
Познавательный проект «Дары леса»
Познавательный проект «Дары леса»
Конспект организации экспериментирования с использованием нетрадиционного рисования «Такая разная земля»
Конспект организации экспериментирования с использованием нетрадиционного рисования «Такая разная земля» (В старшей группе) Программное содержание: Систематизировать знания детей о составе земли: камни, песок...