Сценарий физкультурного развлечения для второй младшей группы по теме:
«Ох в гостях у ребят»

 

Цель:

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Развивать физические качества: быстроту ловкость, внимание.

3. Создать у детей бодрое, весёлое настроение.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Материал: мяч, мягкие модули, карточки в виде геометрических фигур, мыльные пузыри.

Предварительная работа: просмотр мультфильмов: «Ох и Ах» и

«Ох и Ах идут в поход», беседы о здоровье.

 

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуй, лето, здравствуй, лето!

Много красок, много света.

Много солнца и тепла.

Нам природа отдала!

Расчудесная пора!

Любит лето детвора.

Слышатся вздохи.

Воспитатель: - Ребята, кто бы это мог быть?

Входит Ох.

Воспитатель: - Да, это же Ох! Знаете, кто он?

Ох – отчаянный ворчун.

Он чихает, он простужен, никому такой не нужен.

- Как вы думаете, почему Ох часто болеет? Правильно, он не чистит зубы, не делает зарядку, не ест фрукты и овощи и поэтому все время болеет.

ОХ: Как бы мне не заболеть

И не простудится.

Может совершенно зря

Я в гости к вам явился.

Воспитатель: - Ребята, может быть ему надо подлечиться? (Ответы детей.)

Нет, не нужна ему больница

Воздух- лучшая аптека

Для такого человека.

- Ребята, давайте вместе с Охом сделаем веселую зарядку

Ох: Это мне не по плечу.

Лучше я домой пойду.

Воспитатель: -Нет, домой ты не пойдешь, вместе с нами подпоешь.

(Зарядка под музыку «Солнышко лучистое любит скакать».)

Воспитатель: - Понравилась тебе зарядка?

Ох: - Да, только я немного устал.

Воспитатель: -А сейчас я предлагаю поиграть вместе с Охом в игру

«Ты катись, весёлый мячик».

Дети встают в круг и произносят все вместе текст:

Ты катись, весёлый мячик,

Быстро, быстро по рукам,

У кого весёлый мячик,

Тот сейчас станцует нам!

(Ребята передают мяч друг другу. У кого на словах «станцует нам» окажется мяч, тот выходит в центр круга и танцует. Все хлопают. Игра повторяется несколько раз.)

Ох: - А я тоже знаю игру, хотите поиграть?

Проводится игра «Найди свой домик»

(На полу разложены мягкие модули разной формы и цвета. Играющие получают карточки, выполненные в виде геометрических фигур и разного цвета. Включается музыка и все участники начинают бегать с карточками в руках. Как только останавливается музыка, все участники должны найти модуль такой же формы и цвета как карточка участника.)

Ох: Ну, ребята удружили

Весело мне с вами было.

Буду спортом заниматься,

Бегать, прыгать, закаляться!

Воспитатель: - Ох, запомни следующие правила.

1 ребёнок: Утром надо не лениться —

На зарядку становиться!

2 ребёнок: Чистить зубы, умываться

И почаще улыбаться.

3 ребёнок: Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

4 ребёнок:

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Воспитатель: Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Ох: -Спасибо вам, ребята, но мне пора домой.

Вы подарки принимайте

И про меня не забывайте.

(Ох раздаёт детям мыльные пузыри и прощается с ними.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Мастер-класс «Играем и развиваемся с конструктором «Полидрон-гигант»

Мастер-класс «Играем и развиваемся с конструктором «Полидрон-гигант» Важнейшей отличительной особенностью ФГОС дошкольного образования является деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных...

Познавательный проект «Дары леса»

Познавательный проект «Дары леса»

Конспект организации экспериментирования с использованием нетрадиционного рисования «Такая разная земля»

Конспект организации экспериментирования с использованием нетрадиционного рисования «Такая разная земля» (В старшей группе) Программное содержание:  Систематизировать знания детей о составе земли: камни, песок...

Читайте также

Дидактическая игра «Большой - маленький» для детей 5-6 лет

Дидактическая игра «Большой - маленький» для детей 5-6 лет Аннотация: Данная игра «Большой - маленький» предназначена для детей c 5- летнего возраста...

Философский взгляд на воспитание физической культуры у дошкольников

Философский взгляд на воспитание физической культуры у дошкольников С каждым годом возрастает актуальность вопросов, связанных со здоровьем подрастающего поколения. Особую обеспокоенность...

Театрализованная игра «Коза»

Театрализованная игра «Коза» Аннотация: Игра «Коза» предназначена для детей в группах раннего возраста. Игра способствует развитию речи, внимания и двигательную активность. Цель: Создание положительного...