Физкультурный досуг в старшей группе «Зов джунглей»
Воспитатель: Ребята, сегодня нам принесли телеграмму,
Послушайте, что в ней написано (читает текст)
«Здравствуйте, ребята старшей группы!
Мы, жители, джунглей, приготовили Вам сюрприз
И ждем Вас к себе в гости!»
Что, ребята, отправимся за сюрпризом? Там немало животных – есть и хищники и травоядные. Отгадайте, какие?
1. Не олень он и не бык,
В жарких странах жить привык.
На носу имеет рог, кто же это? (носорог).
2. Ест осоку в речке Нил – неуклюжий… (крокодил).
3. Сено хоботом берет толстокожий… (слон).
4. Плывет зубастый великан, вечно – зеленый… (крокодил).
5. Уж очень вид у них чудной:
У папы локоны волной,
А мама ходит стриженой.
На что она обижена?
Не даром часто злится
На всех мамаша… (львица).
Вот такие животные живут в джунглях, а может быть, вы еще знаете, какие животные там живут? (ответы детей).
Воспитатель: Ну, что же, давайте собираться в путь –дорогу. Путь будет не легкий, на нашем пути будет много
Препятствий и вы должны будете их преодолеть. Давайте мы разделимся на две команды. Эта команда – кенгуру, вот вам ваши эмблемы, а это – панды. (Раздает эмблемы.)
Сейчас мы посмотрим, кто самый сильный, самый смелый, самый ловкий!
Итак, джунгли…
Дети: зовут!!!
Речевка: Раз! Два!
Три! Четыре!
Эй, ребята, тверже шаг!
Мы к победе очень рвемся
Никогда мы не сдаемся!
Воспитатель: Ну, вот вам и первое испытание:
«Укладка рюкзака»
В рюкзак нужно положить все самое необходимое, что нам может пригодиться в путешествии. Вы должны с рюкзаком подбежать к обручу, где лежит множество предметов, взять один, положить его в рюкзак и передать следующему участнику из своей команды. Кто больше предметов соберет, тот получит награду – вот такой банан! Их вы будете складывать в корзинки, а когда доберемся до джунглей, посчитаем их, и победит та команда, у которой будет больше бананов.
Награду заслужила команда «…»! А мы продолжаем.
Джунгли…
Дети: Зовут!
Задание 2. «Попрыгунчики»
Первый участник садится на фитнес - мяч и прыгает до ориентира и обратно. Допрыгав до команды, передает мяч другому участнику и т.д. побеждает команда быстрее закончившая эстафету.
Воспитатель: Джунгли…
Дети: Зовут!
Задание 3. «Создай мумию»
Каждая команда выбирает себе по одному участнику (предполагаемая мумия), задача команды быстро обмотать
мумию волшебной лентой (туалетной бумагой), которая на некоторое время и обезвредит нашу мумию.
Задание 4. «По мостику»
Пройти по гимнастической палке боком, вернуться, и так по очереди.
Воспитатель: Джунгли…
Дети: Зовут!
Задание 5. «Добыча еды»
На натянутую веревку прикреплены вырезанные из бумаги бананы, кокосы, ананасы, лимоны. Ребята должны допрыгнуть и сорвать фрукт. Команда, набравшая большее количество плодов выигрывает.
Воспитатель: Ну вот мы и преодолели все препятствия, давайте считать бананы. У кого больше, тот и победил.
Ура! Победила дружба!!!
Ребята, а вот и джунгли! Вот сколько жителей джунглей нас встречает! (возле пальмы сидят обитатели джунглей, а на ларце сидит большая обезьяна). А мы тоже можем поприветствовать наших друзей, давайте станцуем танец
обезьянок? (танец).
Воспитатель: Ребята, а ведь обезьяна не зря здесь сидит на каком-то сундучке, она нам сюрприз приготовила. Давайте посмотрим, что в сундучке? (дети находят бананы, и веселятся под песню «Чунга–чанга»).
Воспитатель: Ну, вот и закончилось наше путешествие.
Все были ловкими, смелыми и сильными. Молодцы!!!
Читайте также |
---|
Сценарий праздника «С днем рождения, детский сад»
Сценарий праздника «С днем рождения, детский сад» Цель: Развивать коммуникативные качества. Доставить детям радость и удовольствие от участия в празднике, продолжать воспитывать...
Развлечение ко дню матери в младшей группе «Ах, какая мама!»…
Развлечение ко дню матери в младшей группе «Ах, какая мама!» Цель: Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы и учить детей выражать любовь...
Снег-Снежок
Снег-Снежок Цель: Ознакомить детей со свойствами снега. Задачи: 1) развивать наглядно-действенное мышление; 2) развивать у малышей интерес к изучению нового; 3) развивать способность понимать инструкцию...