Конспект сценария развлечения «День рождения» для детей младшего дошкольного возраста
Цель развлечения: Формирование навыков общения, создание радостного настроения.
Интеграция: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка».
Задачи:
Образовательные: Формировать коммуникативные навыки общения. Продолжать знакомить с культурой праздника – в день рождения дарят подарки, произносят пожелания, водят «каравай».
Развивающие: Развивать психические процессы: память, речь, мышление, слуховое внимание, мелкую моторику.
Воспитательные: Воспитывать интерес к участию в праздниках, позитивное отношение к сверстнику: отзывчивость, доброжелательность, радость от общения.
Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.
Ход:
Под весёлую музыку дети входят в зал, идут по кругу.
Ведущий. Дети! Какие вы сегодня красивые!
«В нашем доме, в нашем доме.
Много маленьких ребят,
Много маленьких ребят,
Да все рядышком стоят.
А у нас есть Маши, Саши, Тани…».
Все у нас хорошие, все у нас пригожие.
Давайте поздороваемся!
«Здравствуй, солнце золотое (руки вверх, пальцы в стороны),
Здравствуй, небо голубое (руки вверх, покачивание).
Здравствуй вольный ветерок (бег к ведущему).
Здравствуй, миленький дружок». (ведущий всех обнимает).
Под музыку на самокате въезжает Кот Леопольд.
Кот Леопольд: Здравствуйте, дети! Какие вы все нарядные да складные. Давайте поиграем, приготовьте ладошки.
Вместе хлопнем мы в ладоши,
Дружно топнем мы ногой, (дети выполняют движения вместе с котом).
А теперь мы повернёмся
И друг другу улыбнёмся.
Кот Леопольд:
Дети! А вы всегда такие дружные?
Улыбаетесь друг другу?
Никого не обижаете?
Играете все вместе?
Ведущий:
Да! Дети у нас добрые, хорошие! Только совсем недавно у нас произошло неприятное событие.
Кот Леопольд:
А что случилось?
Сценка «Стыдно ссориться друзьям».
Ведущий:
«Вы послушайте, ребятки!
Я хочу вам рассказать (собачки выбегают, лают).
Прибежали две собачки (прячутся в домике).
Стали в домике играть
Дверь тихонечко закрыли
Никого в дом не пустили».
Ведущий:
«Вы послушайте, ребятки
Я продолжу свой рассказ!
Прибежали к нам котятки (выбегают два котёнка, виляют хвостиками),
Стали хвостиком вилять. (умываются, улыбаются).
Лапкой умываются (играют мячом).
Деткам улыбаются.
Любят с мячиком играть
И друг другу их катать».
Стало холодно и котятки
Решили пойти в дом погреться
«Кто мяукал у дверей? (кошки подходят к домику, стучат в дверь).
Открывайте, поскорей.
Очень холодно зимой
Кошки просятся домой».
Ведущий:
Две собаки громко лают
Кошек в домик не пускают.
Собаки из домика сердито:
Гав, гав, уходи!
Гав, гав, не подходи!
Ведущий: Обиделись кошечки, заплакали.
Кошки:
Мяу-мяу, обидно мне! (закрыв лицо руками уходят).
Мяу-мяу, пойду к себе.
Ведущий: Заскучали две собаки,
Стало стыдно, кошки плачут.
Вышли собачки из домика, подошли к кошкам, гладят их, извиняются.
Собаки:
Гав, гав, не сердись!
Гав, гав, ну помирись.
Ведущий:
Стыдно злыми быть!
Давайте дружить!
Кот Леопольд: Ребята, давайте жить дружно! Вставайте в хоровод и споем вместе песню и улыбнёмся друг другу.
Песня В. Шаинского «Улыбка».
Кот Леопольд: Дети, чтобы жить дружно, не ссориться, надо говорить друг другу добрые, ласковые слова. Хотите узнать много добрых слов? Тогда приглашаю вас в деревню к бабушке и дедушке. Вот эта волшебная ленточка поможет нам в пути.
Дети вместе с воспитателями, держась за ленточку, обходят препятствия.
Ведущий: Вот и приехали мы в гости к дедушке и бабушке. Сядем рядком, да поговорим ладком. Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.
Кукольный спектакль «Хорошие слова».
Ведущий:
Мы по улице гуляли
Слово новое узнали
Слово новое, весёлое:
«Здравствуйте».
Утка:
Кря-кря-кря! Здравствуйте, ребятки.
Ведущий:
Здравствуй, утка! Как дела? Где гуляла? Где была?
Утка:
У пруда гуляла и утят купала.
Кря-кря-кря, кря-кря-кря,
К деткам я пришла не зря.
Ведущий: Здравствуй, курочка-хохлатка!
Где ходила? Как цыплятки?
Курочка:
По двору ходила и
Цыплят кормила.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко
Лапками гребите
Зёрнышки ищите.
Корова:
Му-му-му! Здравствуйте, ребятки.
Ведущий:
Здравствуй, матушка-корова!
Ты, коровушка, здорова?
Корова:
Ой, спасибо, детвора!
Я здорова и бодра!
Приходите вечерком,
Угоститесь молочком!
Му-му-му, молочка кому?
Ведущий:
Ребята, хотите молочка?
Давайте попросим у коровушки:
Дай, пожалуйста, молочка!
Входит воспитатель с подносом. Угощает детей молоком.
Ведущий:
Всем даёт здоровье молоко коровье!
Какое доброе слово скажем коровушке?
Дети: Спасибо!
Ведущий:
Мы с коровушкой гуляли
Слово новое узнали,
Слово новое, весёлое
«Спасибо»!
Бабушка:
Здравствуйте, ребятишки
Девчонки и мальчишки!
Дедушка:
Здравствуйте, ребята!
Ведущий:
Здравствуйте, бабушка и дедушка!
Что сегодня на обед?
Бабушка и дедушка:
Щи да каша, да кисель,
Да пуховая постель.
Заходите внуки
Мойте с мылом руки!
Дети:
Спасибо, обязательно придём!
Включается музыка, где журчит вода.
Ведущая:
Что это журчит?
Поздороваемся с речкой.
«Здравствуй, реченька-река!
Не тесны ли берега?
Дай, пожалуйста, воды, ведь полна водою ты!
Вода:
До чего ж приятно мне
Дать водички детворе.
Вот вам вся вода моя
Для питья и для мытья!
«Пожалуйста»!
Из-за ширмы из пульверизатора брызгает вода.
Ведущий:
Мы у речки загорали
Слово новое узнали:
Слово новое, весёлое
«Пожалуйста!»
Ведущий:
Из деревни уезжали
Много новых слов узнали.
Мы недолго собирались
И со всеми попрощались
С уткой, курицей, коровой
С дедом, бабою, рекою.
До свидания!
Кот Леопольд:
Какие волшебные слова вы услышали? ( дети перечисляют).
Запомните их и говорите почаще.
Танец «Дружба».
Ведущий: Сегодня непростой день, а День рождения у наших деток.
Давайте посмотрим на фотографии и узнаем у кого же сегодня праздник.
Ведущий:
Чей сегодня день рожденья,
Для кого наш каравай?
Для кого? Для кого?
Догадайтесь сами.
Испекли мы каравай для Маши, Саши, Тани.
Хоровод «Каравай».
Все:
С Днём рожденья поздравляем!
Счастья, радости желаем.
Маму слушать, не шалить!
И всегда здоровыми быть!
Кот Леопольд вбегает с шарами и дарит детям.
Танец с шарами.
Рефлексия.
- У кого сегодня было День рождения?
- Кто приходил к нам в гости?
- Кто из героев больше всего понравился?
- Хотите, чтобы они ещё пришли к нам в гости?
Читайте также |
---|
Кейс «Рисование на воде – Эбру»
Кейс «Рисование на воде – Эбру» На сегодняшний день существует множество приемов и техник рисования, с помощью которых можно создавать оригинальные...
Ротацизм у дошкольников и работа с ним в условиях ДОУ
Ротацизм у дошкольников и работа с ним в условиях ДОУ Для специалиста ротацизм и его исправление изначальное заключается в формировании правильной...
Проект: «Что мы знаем о воде?»
Проект: «Что мы знаем о воде?» Введение. Тип проекта: информационно-исследовательский. Продолжительность: средней длительности (ноябрь - апрель). Предмет исследований: свойства воды. По количеству участников: групповой. В период...