Конспект сценария развлечения «День рождения» для детей младшего дошкольного возраста

 

Цель развлечения: Формирование навыков общения, создание радостного настроения.

Интеграция: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка».

Задачи:

Образовательные: Формировать коммуникативные навыки общения. Продолжать знакомить с культурой праздника – в день рождения дарят подарки, произносят пожелания, водят «каравай».

Развивающие: Развивать психические процессы: память, речь, мышление, слуховое внимание, мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитывать интерес к участию в праздниках, позитивное отношение к сверстнику: отзывчивость, доброжелательность, радость от общения.

Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.

 

Ход:

Под весёлую музыку дети входят в зал, идут по кругу.

Ведущий. Дети! Какие вы сегодня красивые!

«В нашем доме, в нашем доме.

Много маленьких ребят,

Много маленьких ребят,

Да все рядышком стоят.

А у нас есть Маши, Саши, Тани…».

Все у нас хорошие, все у нас пригожие.

Давайте поздороваемся!

«Здравствуй, солнце золотое   (руки вверх, пальцы в стороны),

Здравствуй, небо голубое   (руки вверх, покачивание).

Здравствуй вольный ветерок  (бег к ведущему).

Здравствуй, миленький дружок».  (ведущий всех обнимает).

Под музыку на самокате въезжает Кот Леопольд.

Кот Леопольд:  Здравствуйте, дети!  Какие вы все нарядные да складные. Давайте поиграем, приготовьте ладошки.

Вместе хлопнем мы в ладоши,

Дружно топнем мы ногой,  (дети выполняют движения вместе с котом).

А теперь мы повернёмся

И друг другу улыбнёмся.

Кот Леопольд:

Дети! А вы всегда такие дружные?

Улыбаетесь друг другу?

Никого не обижаете?

Играете все вместе?

Ведущий:

Да! Дети у нас добрые, хорошие! Только совсем недавно у нас произошло неприятное событие.

Кот Леопольд:

А что случилось?

Сценка «Стыдно ссориться друзьям».

Ведущий:

«Вы послушайте, ребятки!

Я хочу вам рассказать  (собачки выбегают, лают).

Прибежали две собачки  (прячутся в домике).

Стали в домике играть

Дверь тихонечко закрыли

Никого в дом не пустили».  

Ведущий:

«Вы послушайте, ребятки

Я продолжу свой рассказ!

Прибежали к нам котятки  (выбегают два котёнка, виляют хвостиками),

Стали хвостиком вилять.  (умываются, улыбаются).

Лапкой умываются  (играют мячом).

Деткам улыбаются.

Любят с мячиком играть

И друг другу их катать».

Стало холодно и котятки

Решили пойти в дом погреться

«Кто мяукал у дверей?  (кошки подходят к домику, стучат в дверь).

Открывайте, поскорей.

Очень холодно зимой

Кошки просятся домой».

Ведущий:

Две собаки громко лают

Кошек в домик не пускают.

Собаки из домика сердито:

Гав, гав, уходи!

Гав, гав, не подходи!

Ведущий: Обиделись кошечки, заплакали.

Кошки:

Мяу-мяу, обидно мне!  (закрыв лицо руками уходят).

Мяу-мяу, пойду к себе.

Ведущий: Заскучали две собаки,

Стало стыдно, кошки плачут.  

Вышли собачки из домика, подошли к кошкам, гладят их, извиняются.

Собаки:

Гав, гав, не сердись!

Гав, гав, ну помирись.

Ведущий:

Стыдно злыми быть!

Давайте дружить!

Кот Леопольд: Ребята, давайте жить дружно! Вставайте в хоровод и споем вместе песню и улыбнёмся друг другу.

Песня В. Шаинского «Улыбка».

Кот Леопольд: Дети, чтобы жить дружно, не ссориться, надо говорить друг другу добрые, ласковые слова. Хотите узнать много добрых слов? Тогда приглашаю вас в деревню к бабушке и дедушке. Вот эта волшебная ленточка поможет нам в пути.

Дети вместе с воспитателями, держась за ленточку, обходят препятствия.

Ведущий: Вот и приехали мы в гости к дедушке и бабушке. Сядем рядком, да поговорим ладком. Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.

Кукольный спектакль «Хорошие слова».

Ведущий:

Мы по улице гуляли

Слово новое узнали

Слово новое, весёлое:

«Здравствуйте».

Утка:

Кря-кря-кря! Здравствуйте, ребятки.

Ведущий:

Здравствуй, утка! Как дела? Где гуляла? Где была?

Утка:

У пруда гуляла и утят купала.

Кря-кря-кря, кря-кря-кря,

К деткам я пришла не зря.

Ведущий: Здравствуй, курочка-хохлатка!

Где ходила? Как цыплятки?

Курочка:

По двору ходила и

Цыплят кормила.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зёрнышки ищите.

Корова:

Му-му-му! Здравствуйте, ребятки.

Ведущий:

Здравствуй, матушка-корова!

Ты, коровушка, здорова?

Корова:

Ой, спасибо, детвора!

Я здорова и бодра!

Приходите вечерком,

Угоститесь молочком!

Му-му-му, молочка кому?

Ведущий:

Ребята, хотите молочка?

Давайте попросим у коровушки:

Дай, пожалуйста, молочка!

Входит воспитатель с подносом. Угощает детей молоком.

Ведущий:

Всем даёт здоровье молоко коровье!

Какое доброе слово скажем коровушке?

Дети: Спасибо!

Ведущий:

Мы с коровушкой гуляли

Слово новое узнали,

Слово новое, весёлое

«Спасибо»!

Бабушка:

Здравствуйте, ребятишки

Девчонки и мальчишки!

Дедушка:

Здравствуйте, ребята!

Ведущий:

Здравствуйте, бабушка и дедушка!

Что сегодня на обед?

Бабушка и дедушка:

Щи да каша, да кисель,

Да пуховая постель.

Заходите внуки

Мойте с мылом руки!

Дети:

Спасибо, обязательно придём!

Включается музыка, где журчит вода.

Ведущая:

Что это журчит?

Поздороваемся с речкой.

«Здравствуй, реченька-река!

Не тесны ли берега?

Дай, пожалуйста, воды, ведь полна водою ты!

Вода:

До чего ж приятно мне

Дать водички детворе.

Вот вам вся вода моя

Для питья и для мытья!

«Пожалуйста»!

Из-за ширмы из пульверизатора брызгает вода.        

Ведущий:

Мы у речки загорали

Слово новое узнали:

Слово новое, весёлое

«Пожалуйста!»

Ведущий:

Из деревни уезжали

Много новых слов узнали.

Мы недолго собирались

И со всеми попрощались

С уткой, курицей, коровой

С дедом, бабою, рекою.

До свидания!

Кот Леопольд:

Какие волшебные слова вы услышали? ( дети перечисляют).

Запомните их и говорите почаще.

Танец «Дружба».

Ведущий: Сегодня непростой день, а День рождения у наших деток.

Давайте посмотрим на фотографии и узнаем у кого же сегодня праздник.

Ведущий:

Чей сегодня день рожденья,

Для кого наш каравай?

Для кого? Для кого?

Догадайтесь сами.

Испекли мы каравай для Маши, Саши, Тани.

Хоровод «Каравай».

Все:

С Днём рожденья поздравляем!

Счастья, радости желаем.

Маму слушать, не шалить!

И всегда здоровыми быть!

Кот Леопольд вбегает с шарами и дарит детям.

Танец с шарами.

Рефлексия.

- У кого сегодня было День рождения?

- Кто приходил к нам в гости?

- Кто из героев больше всего понравился?

- Хотите, чтобы они ещё пришли к нам в гости?



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Кейс «Рисование на воде – Эбру»

Кейс «Рисование на воде – Эбру» На сегодняшний день существует множество приемов и техник рисования, с помощью которых можно создавать оригинальные...

Ротацизм у дошкольников и работа с ним в условиях ДОУ

Ротацизм у дошкольников и работа с ним в условиях ДОУ Для специалиста ротацизм и его исправление изначальное заключается в формировании правильной...

Проект: «Что мы знаем о воде?»

Проект: «Что мы знаем о воде?» Введение. Тип проекта: информационно-исследовательский. Продолжительность: средней длительности (ноябрь - апрель). Предмет исследований: свойства воды. По количеству участников: групповой. В период...

Читайте также

Использование инновационных технологий при формировании у детей дошкольного возраста безопасного…

Использование инновационных технологий при формировании у детей дошкольного возраста безопасного поведения на дорогах

Работа с родителями по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста

Работа с родителями по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где...

Конспект занятия-путешествия «Идем на Почту» в средней группе

Конспект занятия-путешествия «Идем на Почту» в средней группе Цель: ознакомление детей с работой почтового отделения связи. Программные задачи: Развивающие: - развивать мыслительные операции: сравнение...