«Праздник песни»

 

Дети под музыку входят в зал, рассаживаются на стульчики.

Педагог: Здравствуйте, дорогие дети и уважаемые взрослые, наши гости! Сегодня у нас ПРАЗДНИК ПЕСНИ! Вы любите петь?

И правильно! Потому что у поющих всё получается

И мечты сбываются!

Целый год мы с ребятами учились правильно и красиво петь и многому другому, что помогает петь с удовольствием!!

И сейчас покажем нашим гостям, как мы это делали, а вы делайте вместе с нами! Хорошо?

Прошу всех сесть удобно: Спинки выпрямить, голову держать прямо и выполняем первое упражнение на дыхание. При пении дышим диафрагмой (руки положили на животик и надуваем «шарик»). Вдох-выдох- молодцы!

Второе упражнение-тренируем дикцию, артикуляцию. Говорим СКОРОГОВОРКИ - хорошо артикулируем! Ребята знают несколько, покажем вам любимые.

- Все музыкальные инструменты перед вступлением нужно настраивать, наши голосовые связки, это тоже инструмент и сейчас споём упражнение - «БРАТЕЦ ЯКОВ».

- Я знаю что все любят отгадывать загадки. Любите?

Радость делит он со мной, за меня всегда горой

Коль беда случится вдруг, мне поможет верный (друг).

Дети поют - «Песня о дружбе» из мультфильма «Тимка и Димка» композитора Б. Савельева.

«Песенка Чебурашки» композитора В. Шаинского.

- А сейчас пришла пора, начинается песенка – игра «Ежик».

- Ребята, я знаю добрые поговорки: Жизнь дана на добрые дела- давайте все вместе скажем. А какие добрые дела вы делаете?

- Худо жить без доброго слова - вы говорите добрые слова, своим родным, друзьям? Какие?

Читает ребёнок:

Добрым быть совсем не просто

Не зависит доброта от роста

Не зависит доброта от цвета

Доброта не пряник не конфета

Если доброта, как солнце светит

Радуются взрослые и дети!

(Алла Рзянкина.)

Звучит песня «Если добрый ты» композитор Б.Савельев.

- Читает ребёнок:

Я хочу, чтоб все смеялись

чтоб мечты всегда сбывались

Чтобы детям снились радостные сны

Чтобы утро бодрым было

Чтобы мама не грустила

Чтобы в мире больше не было войны!

Дети поют «Песенка Мамонтёнка» композитор В. Шаинский.

- Всем становится понятно...

Чтобы не было нам скучно

Что, ребята делать нужно? (Песни петь.)

- С песней и любую неприятность, между прочим, можно пережить...

Дети поют песню «Неприятность эту мы переживём» композитор Б. Савельев.

- На занятиях наших мы любим играть.

Проводятся игры музыкальные «Карусель», «Горошина».

- Угадайте из какой песенки слова: Скатертью, скатертью дальний путь стелется...

Правильно! «Голубой вагон» - звучит песня.

- Закончился праздник сегодня, но лучше пусть он тянется целый год, как в песенке!

Спасибо всем за доброту и песни! Все старались, все молодцы!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Едем…

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Едем в гости» Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «транспорт» и его видами Задачи: Побуждать к...

Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного и младшего…

Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день...

Методическая разработка «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи…

Методическая разработка «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»

Читайте также

Эмпирическое исследование проблемы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным…

Эмпирическое исследование проблемы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством в процессе обучения декоративному рисованию Одним из действенных средств развития...

Значение художественной литературы в воспитании ребёнка

Значение художественной литературы в воспитании ребёнка  Книга – незаменимый источник знаний. Именно из книг дети узнают о мире чувств и взаимоотношений, о...

«Яркая осень»

«Яркая осень» Очень продуктивно, познавательно и весело прошел октябрь месяц в нашем саду. Дети всех групп проводили нашу красавицу осень. Малыши...