«Как Бараш Новый год встречал»
Сценарий для младшей группы № 2

 

Дети под музыку входят в зал, на носочках: мальчики – ручки на поясе, девочки – ручки на платьицах. Выстраиваются вокруг елки.

Ведущая: Дорогие гости наши!

Мы спешим поздравить - Всех!

Пусть придут в году грядущем

К Вам удача и успех.

Пусть для всех людей хороших,

Не боящихся забот,

Будет он не просто Новый,

А счастливый Новый год!

1 ребенок: Мы ждали этот праздник,

Когда же он придет –

Наш славный, наш нарядный,

Веселый Новый год!

2 ребенок: И вот к нам елочка пришла

И радуется с нами,

Пусть наши гости Новый год

Встречают вместе с нами.

Хоровод «Мы пришли на праздник»

3 ребенок: От еловых лапок

Запах так чудесен!

Мы споём для ёлочки

Много звонких песен!

4 ребёнок: С музыкой весёлой

Мы вбежали в зал,

И лесную гостью

Каждый увидал.

5 ребенок: Зелена, красива,

Высока, стройна -

Взрослым и ребятам

Нравится она.

6 ребёнок: Золотые шарики

Украшают веточки,

И играют бусами

Озорные белочки.

7 ребёнок: С Новым годом, мамы,

С новым годом, папы!

С праздником поздравить

Мы вас очень рады!

8 ребёнок: Здравствуй красавица наша,

Год, как не виделись мы,

Дружно споем мы и спляшем,

Встрече с тобой рады мы.

«Танец около елки»

Садятся на стульчики.

Звучит музыка из смешариков, входит радостный Бараш.

Бараш: Здравствуйте, друзья!

Дети: Здравствуйте!

Бараш: А что это вы тут делаете? Праздник у вас какой-то?

Ведущий: Да, тут у нас…

Бараш (Прерывает его.): Стойте! Я смогу угадать! Это День Рождения?!

Ведущий: Не угадал!

Бараш: (Задумываясь.) Это 8 марта!

Ведущий: Нет, конечно! Ребята, подскажите Барашу, что за праздник тут у нас!

Дети: Новый год!

Бараш: Ух ты! Это же тот самый любимый праздник всех взрослых и детей, где можно загадывать желания, дарить подарки и наряжать ёлку!

Ведущий: мы сейчас тебе все покажем.

Общий танец с султанчиками.

Садятся на стульчики.

Ведущий: Да, точно! Подожди Бараш, это же твой год наступает и ты должен был прийти вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Бараш: Я заходил за ними, но их не было дома, и я решил, что Дедом Морозом смогу быть я, а Снегурочкой можете быть Вы. Правда, здорово!

Ведущий: Ты что, действительно думаешь, что сможешь заменить Деда Мороза и Снегурочку?

Бараш: А что, запросто!

Ведущий: Ну хорошо, тогда зажигай елочку и будем начинать наш праздник.

Бараш:Это я запросто, у Вас есть спички?

Ведущий: Нет, ну какже, спички детям не игрушка.

Бараш: Ах, да, да, забыл. Спичек нет, но есть фонарики (достает из кармана фонарик).

Ведущий: Стой, стой, какие спички? Какие фонарики? Зажечь елку – это значит зажечь на ней огни, и настоящий Дед Мороз делает это при помощи посоха. После этого наступит твой год. Вот у тебя, Бараш, есть посох?

Бараш: Посох? А что это такое? Может быть это то, что я нашел на крыльце домика Деда Мороза.

(Вытаскивает из -за пазухи бумажный свиток, разворачивает, читает вслух.)

“Дорогие друзья, нас захватили в пленСерый Волк, помогите! Снегурочка”.

Бараш: Что же это получается, без Деда Мороза и елочки мой год мой год не наступит. Но до нового года осталось совсем чуть – чуть.. (показывает на часы, на которых время 23.50) Год Кроша был, год Нюши тоже был... а мой год не наступит никогда???(грустит).

Ведущая: не грусти, Бараш, наши волшебники - гномики тебе помогут!

Ну – ка, гномики, спешите!

Время в миг остановить вы помогите!

Танец гномиков.

Садятся на стульчики.

Бараш: Друзья, сейчас я в лес скорей пойду,

И Дед Мороза тот час приведу.

В зале здесь светлее станет,

Год Бараша все ж настанееееееет!

Под музыку Бараш уходит.

Звучит музыка, входит Волк, лицо его перевязано – болят зубы, на саночках везет связанного Дед Мороза и Снегурочку (игрушки).

Волк: Вот, (показывает на Деда Мороза) украл Деда Мороза и Снегурочку, сейчас буду Новый Год встречать!

Ведущий: А что у тебя с зубами волк?

Волк: Вот пока Деда Мороза со Снегурочкой крал, зубы застудил, боля-я-я-ят!

Ведущий: Ай, ай, ай! Разве можно красть Дед мороза? А как же нам без Дед Мороза Новый Год встречать?

Волк: Слышите, идет кто-то, я пока спрячусь! (Увозит Д. М. и Снегурочку за елку.)

Звучит музыка, появляется Бараш.

Бараш: Место здесь какое-то странное в лесу, здесь же никого нет? Ребята, вы никого здесь не видели? (ищет).

Дети подсказывают. Волк прячется, Ведущи и Бараш договориваются и находят волка.

Бараш: Авот ты где? Любезный, а я тебя уже заискался. А что это у вас лицо перевязано?

Волк: Да зубы меня мучают!

Бараш: Совунья мне недавно дала замечательное лекарство – которое называется Доброта, оно сразу тебе поможет. (Протягивает Волку лекарство.)

Бараш: Что же ты зубы-то не лечишь? Вот, держите, полощи 3 раза в день, боль и пройдет.

(Волк набирает лекарство в рот, полощет, звучит волшебная музыка.)

Волк: Не болит! Не болит! Да я за это для вас все, что хочешь сделаю!

Бараш: Волк, милый волк, отдай мне, пожалуйста, Деда Мороза и Снегурочку.Ну, пожалуйста! Иначе мой год Бараша не настанет никогда.

Волк: Да, забирай!

(Звучит музыка, выходят Дед Мороз и Снегурочка.)

Бараш: Ура! Теперь можно год Бараша встречать!

Снегурочка: Здравствуй праздник долгожданный

В блеске, золоте, огнях!

Здравствуй, здравствуй, гость желанный!

Дед Мороз, поздравь, ты нас!

Дед Мороз: С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю всех ребят!

К нашей елке с хороводом, приглашаю всех ребят!

Дети становятся вокруг елки.

Дед Мороз: Я совсем забыл про ёлку,

Ну-ка, скажем вместе звонко:

«Раз, два, три,

Ёлочка, гори!»

Дети «зажигают» ёлку.

Хоровод с Дед Морозом и Снегурочкой.

……………..

Дед Мороз: Ребятки, игру одну я знаю,

В заморожу с вами поиграю.

Вас проверю всех всерьез –

Кому не страшен любой мороз!

Игра с Дед Морозом «Заморожу».

Дед Мороз: Все, ребята по местам,

Посидел бы я и сам!

Дети садятся на стульчики, Снегурочка приносит трон дедушке.

Дед Мороз: Как-то жарко стало мне

Посижу я в стороне… (садится на трон).

Снегурочка: Летите легкие снежинки,

Белоснежные пушинки,

Полетайте, распушитесь,

Вокруг елки покружитесь,

Чтоб под белым покрывалом

Дедушке прохладней стало.

Танец Снежинок.

Дед Мороз: Вот и стало хорошо,

И прохладно и свежо.

Кто стихи прочтет для нас?

Есть такие? В добрый час!

Выходят дети, читают стихи.

Дед Мороз: Хочу подарки вам вручить.

Может, мне вас удивить?

Несите мне большой котел.

Поставьте вот сюда на стол.

Соль, сахар и ведро воды,

Немного снега, мишуры.

Одну минуточку, друзья,

Добавлю и снежинок я.

В котле все надо нам смешать,

Волшебные слова сказать:

«Снег, снег, лед, лед.

Чудеса под Новый год!»

Посох мой, мне помоги,

Все в подарки преврати!

Дед Мороз обыгрывает «превращение» подарков, затем открывает крышку – к изумлению детей, там оказываются подарки.

Секрет сюрприза: в большой котел ставится кастрюля меньшего размера, именно в нее льют воду и сыплют все ингредиенты. Вокруг кастрюли раскладываются подарки. Когда Дед Мороз говорит волшебные слова и как бы перемешивает содержимое, он незаметно закрывает кастрюлю крышкой и кладет подарки сверху. Поэтому, когда дети подбегают к котлу, они видят только подарки. Если детей много, то подарки, не поместившиеся в котел, незаметно подносят помощники.

Раздача подарков.

Дед Мороз: Никого не позабыли?

Все подарки получили?

Ведущая: Давайте скажем Дед Морозу и снегурочке спасибо!

Дети: Спасибо!

Дед Мороз: Друзья мои, спасибо вам

За смех, улыбки, пляски!

 Забыл я счет своим годам –

Попал не в сад, а в сказку!

И вот пора мне уходить,

Но через год, ручаюсь,

Я обещаю вновь здесь быть,

 На этом и прощаюсь!

Снегурочка: До свиданья, дети,

Добрых вам потех!

До свиданья, взрослые,

С Новым годом всех!

Уход Дед Мороза и Снегурочки.

Ведущая: Ну и нам пора прощаться,

В группу нашу собираться.

Пусть будет радость, будет смех,

С новым годом – всех, всех, всех!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Педагогически проект «Планета и Мы»

Педагогически проект «Планета и Мы» Паспорт педагогического проекта Тема проекта Планета и Мы Вид проекта Учебно-познавательный, творческий Актуальность проекта В современном мире познание ребенком окружающей его природы...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В…

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке» Цель: Расширять представление детей о домашних животных. Задачи: Закрепить...

Конспект ООД с детьми старшей группы с ОВЗ (ТНР) на…

Конспект ООД с детьми старшей группы с ОВЗ (ТНР) на тему «Муравей спешит домой» Программное содержание. Цель: создание условий для развития познавательной...

Читайте также

Конспект занятия с родителями «Путешествие в страну профессий»

Конспект занятия с родителями «Путешествие в страну профессий»

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Путешествие индейцев»

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Путешествие индейцев» Образовательная область: физическое развитие. Цели: - формирование устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке...

Квест-игра по развитию речи «В поисках клада», для подготовительной группы

Квест-игра по развитию речи «В поисках клада», для подготовительной группы Цель: повторение и закрепление изученного материала. Задачи: - развивать грамматический строй речи, слуховое...