Сценарий весеннего праздника во 2 младшей группе
«Как малыши Курочку - Рябу искали»

(Роли персонажей исполняют родители)

 

Ведущий: Рано солнышко встает, всех на праздник нас зовет!

Посмотрите, солнца луч к нам пробился из-за туч,

Осветил всю землю вмиг, в рощу зимнюю проник.

Ребенок: Разбудил он ручеек, первый мартовский цветок,

Ребенок: Птицам указал дорогу, отогрел всех понемногу.

Ребенок: Все сверкает, как в том сне, ах, Весна, привет Весне!

«Песня о весне» общая.

Стихи о весне.

Ведущий: Вот настало время сказки, открывайте шире глазки!

(Обращает внимание детей.) - Посмотрите-ка, ребятки, кто из домика идет?

Кто здесь в домике живет? Ой, здесь дедушка и баба!

А где же ваша Курочка Ряба?

Дед: Ушла курочка с утра, до сих пор ведь не пришла!

Баба: Может зернышки клюет, кто же нам ее найдет?

Ведущий: Не плачь Дед, не плачь Баба,

Мы найдем Курочку Рябу.

Ручки ножки разомнем и искать ее пойдем!

Танец «Вот какие ручки…»

Дети подходят к следующему домику (ширма).

Кот: Мяу, мяу, кто пришел? Кто мой домик нашел?

Ведущий: Это мы, ребята. Не видел ли ты Курочку Рябу?

Песенку споете - Курочку найдете!

Ведущий: А ты знаешь Котик, что наступила Весна? И сейчас ребята споют тебе песенку о весне.

Хоровод «К нам опять пришла весна» сл. и муз. М. В. Сидоровой.

Кот: Я очень люблю играть, особенно с птичками! Поиграем?

Игра «Птички и кот» сл. и муз. Т.В. Бокач.

Кот: Ой. Спасибо, вам друзья, вы послушайте меня:

Курочка-то здесь была, по дорожке в лес ушла.

Вы к Мишке все идите и про Рябу расспросите.

(Стучат в домик к Мишке.)

Ведущий: Здравствуй, Мишка, просыпайся!

Яркому солнышку улыбайся!

Выходи скорее к детям и весну мы вместе встретим!

Мишка: У-у! У-у! У-у! Я еще посплю!

Ведущий: Надо Мишку разбудить, в колокольчик позвонить!

Игра с колокольчиками.

Ведущий: Что- то Мишенька не слышит наши колокольчики. А давайте станцуем для Мишки танец! Он услышит нашу веселую музыку и проснется! (Появляется Мишка.)

Мишенька, ты случайно не видел Курочку Рябу?

Медведь: Проходила Курочка утром рано на цветочную поляну!

Ведущий: Спасибо, Миша!

Дети, идемте скорей на поляну!

(Появляется Курочка с букетом цветов.)

Как мы рады, что тебя нашли! Плачет Дед и плачет Баба, напугала ты нас всех!

Курочка: Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Ой, зашла я далеко!

Хотела я цветов нарвать, чтобы бабушке их подарить!

Ведущий: Ой, какие красивые весенние цветочки, такая красота бывает только весной!

Пойдемте скорей, нас Бабушка и Дедушка заждались! (Подходят к домику. Из домика выходят Дед и Баба.)

Ой, нашлась наша Курочка! Спасибо вам ребята! С весной вас поздравляем и танцевать вас приглашаем!

Общий танец персонажей и детей.

А это я вкусные пирожки напекла, пока вы Курочку нашу искали!

(Преподносит поднос с угощением, дети прощаются и уходят.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Художественно-эстетическое развитие ребенка средствами интеграции нетрадиционных техник рисования в образовательную…

Художественно-эстетическое развитие ребенка средствами интеграции нетрадиционных техник рисования в образовательную деятельность дошкольной образовательной организации Наиболее актуальной и одной из главных стратегических...

Дидактическая игра – пособие «Печка - матушка»

Дидактическая игра – пособие «Печка - матушка» Цель: Приобщение детей к истокам русских традиций, знакомство с бытом русского народа, а именно...

Интерактивная пьеса для дошкольников 4-7 лет «Счастливый поросенок»

Интерактивная пьеса для дошкольников 4-7 лет «Счастливый поросенок» Действующие лица (дошкольники 6-7 лет): Поросеночек, Сорока-белобока, Волк, 1 еж-пожарный, 2 еж-пожарный, 3 еж-пожарный. Поляна. На ней домик с огородиком, рядом...

Читайте также

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема «Наши…

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема «Наши домашние животные!» Цель: Активизировать и закреплять речь по теме: «Домашние животные»...

Конспект образовательной деятельности в старшей группе в ходе режимных моментов:…

Конспект образовательной деятельности в старшей группе в ходе режимных моментов: «Прогулка. Организация подвижных игр с бегом и прыжками» Интеграция образовательных областей...

Проект по ранней профориентации дошкольников «Кто работает в детском саду»

Проект по ранней профориентации дошкольников «Кто работает в детском саду» Продолжительность проекта: Краткосрочный (3 месяца). Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, групповой. Участники проекта (взрослые, дети): воспитатель, родители...