Сценарий весеннего праздника во 2 младшей группе
«Как малыши Курочку - Рябу искали»
(Роли персонажей исполняют родители)
Ведущий: Рано солнышко встает, всех на праздник нас зовет!
Посмотрите, солнца луч к нам пробился из-за туч,
Осветил всю землю вмиг, в рощу зимнюю проник.
Ребенок: Разбудил он ручеек, первый мартовский цветок,
Ребенок: Птицам указал дорогу, отогрел всех понемногу.
Ребенок: Все сверкает, как в том сне, ах, Весна, привет Весне!
«Песня о весне» общая.
Стихи о весне.
Ведущий: Вот настало время сказки, открывайте шире глазки!
(Обращает внимание детей.) - Посмотрите-ка, ребятки, кто из домика идет?
Кто здесь в домике живет? Ой, здесь дедушка и баба!
А где же ваша Курочка Ряба?
Дед: Ушла курочка с утра, до сих пор ведь не пришла!
Баба: Может зернышки клюет, кто же нам ее найдет?
Ведущий: Не плачь Дед, не плачь Баба,
Мы найдем Курочку Рябу.
Ручки ножки разомнем и искать ее пойдем!
Танец «Вот какие ручки…»
Дети подходят к следующему домику (ширма).
Кот: Мяу, мяу, кто пришел? Кто мой домик нашел?
Ведущий: Это мы, ребята. Не видел ли ты Курочку Рябу?
Песенку споете - Курочку найдете!
Ведущий: А ты знаешь Котик, что наступила Весна? И сейчас ребята споют тебе песенку о весне.
Хоровод «К нам опять пришла весна» сл. и муз. М. В. Сидоровой.
Кот: Я очень люблю играть, особенно с птичками! Поиграем?
Игра «Птички и кот» сл. и муз. Т.В. Бокач.
Кот: Ой. Спасибо, вам друзья, вы послушайте меня:
Курочка-то здесь была, по дорожке в лес ушла.
Вы к Мишке все идите и про Рябу расспросите.
(Стучат в домик к Мишке.)
Ведущий: Здравствуй, Мишка, просыпайся!
Яркому солнышку улыбайся!
Выходи скорее к детям и весну мы вместе встретим!
Мишка: У-у! У-у! У-у! Я еще посплю!
Ведущий: Надо Мишку разбудить, в колокольчик позвонить!
Игра с колокольчиками.
Ведущий: Что- то Мишенька не слышит наши колокольчики. А давайте станцуем для Мишки танец! Он услышит нашу веселую музыку и проснется! (Появляется Мишка.)
Мишенька, ты случайно не видел Курочку Рябу?
Медведь: Проходила Курочка утром рано на цветочную поляну!
Ведущий: Спасибо, Миша!
Дети, идемте скорей на поляну!
(Появляется Курочка с букетом цветов.)
Как мы рады, что тебя нашли! Плачет Дед и плачет Баба, напугала ты нас всех!
Курочка: Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Ой, зашла я далеко!
Хотела я цветов нарвать, чтобы бабушке их подарить!
Ведущий: Ой, какие красивые весенние цветочки, такая красота бывает только весной!
Пойдемте скорей, нас Бабушка и Дедушка заждались! (Подходят к домику. Из домика выходят Дед и Баба.)
Ой, нашлась наша Курочка! Спасибо вам ребята! С весной вас поздравляем и танцевать вас приглашаем!
Общий танец персонажей и детей.
А это я вкусные пирожки напекла, пока вы Курочку нашу искали!
(Преподносит поднос с угощением, дети прощаются и уходят.)
Читайте также |
---|
Художественно-эстетическое развитие ребенка средствами интеграции нетрадиционных техник рисования в образовательную…
Художественно-эстетическое развитие ребенка средствами интеграции нетрадиционных техник рисования в образовательную деятельность дошкольной образовательной организации Наиболее актуальной и одной из главных стратегических...
Дидактическая игра – пособие «Печка - матушка»
Дидактическая игра – пособие «Печка - матушка» Цель: Приобщение детей к истокам русских традиций, знакомство с бытом русского народа, а именно...
Интерактивная пьеса для дошкольников 4-7 лет «Счастливый поросенок»
Интерактивная пьеса для дошкольников 4-7 лет «Счастливый поросенок» Действующие лица (дошкольники 6-7 лет): Поросеночек, Сорока-белобока, Волк, 1 еж-пожарный, 2 еж-пожарный, 3 еж-пожарный. Поляна. На ней домик с огородиком, рядом...