Сценарий выпускного праздника

 

Дети строятся за кулисами в 2 колонны: мальчики и девочки. Выходят 2 детей.

Почему у нас сегодня шум и суета?

Все ребята нарядились - просто красота!

И нарядно так украшен наш чудесный зал!

Начинаем, начинаем выпускной наш бал!

Дети выходят и танцуют под менуэт. В конце танца девочки кладут веера на стол, затем возвращаются, пары поворачиваются лицом к зрителям.

Перекличка.

1. Нарядился детский сад - не узнаешь прямо!

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье - просто нас провожают в первый класс!

2. Если честно разобраться - как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

3. Ели вкусные обеды, спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою птиц кормили мы не раз.

4. Отвечали на занятьях, сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные, озорные малыши!

5. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!

6. Но сегодня, в день прощальный, мы не станем унывать.

Детский сад мы долго будем добрым словом вспоминать.

Дети исполняют песню «До свидания, детский сад!».

Слова и музыка Т. Морозовой.

Дети свободно садятся на пол, полуоборотом к экрану. На экране идет презентация с фотографиями детей на протяжении 4 лет.

1. Давайте вспомним, как когда то

Мы в детский сад пришли, ребята.

2. Да что ты, вовсе не пришли,- Нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

3. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

4. А я такое вытворял: в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

5. Любили мы песком кидаться, любил наш Гриша посмеяться.

Такими были шалунами! Дрались руками и ногами!

6. Да, все мы были хороши, что тут скажешь- малыши!

(Дети садятся на стулья.)

Выходя малыши, читают стихи-напутствия.

1 малыш:

- Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться!

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

2 малыш:

- Посмотрите - ка, какие вы теперь - совсем большие!

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

3 малыш:

- Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

4 малыш:

- Мы, ведь, скоро подрастем — тоже в первый класс пойдем.

Ну, а чтобы не скучалось, мы для вас сейчас споем.

Малыши поют песню, после песни малыш задает вопрос:

- А когда вы в первый класс пойдете,

Игрушки все с собою унесете?

Старший ребенок:

- Милые, хорошие малышки!

Некогда играть нам в куклы, мишки!

Но все же мы хотим в последний раз

С игрушками потанцевать сейчас.

(Берут маленькие мягкие игрушки из корзины, становятся в 3 ряда, исполняют танец под песню «Маленькая страна».)

После танца дети кладут игрушки обратно в корзину и берут со стола по одной карточке с написанными на них буквами алфавита. (Во время песни дети по очереди поднимают ту букву, которая написана у них на карточке.)

Один ребенок спрашивает у остальных ребят: «А что такое школа?»

1. - Что такое школа? Как тебе ответить,

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты же подрос?

Если семь- то в самый раз собираться в первый класс!

2. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря, про то, что круглая Земля!

3. - Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете.

Все узнаешь и поймешь, когда в школу ты придешь!

4. - Что такое школа? Как тебе ответить?..

Это то, где изучают разные предметы,

Вот, к примеру, русский – на нем говорит,

Каждый, кто знаком со словом «алфавит».

(Дети исполняют песню «Алфавит».)

А! Алфавит пройдём мы вместе,

Б! Будем петь его как песню.

В! Весело его споём мы!

Г! Громче грома, громче грома!

Д! День сегодня музыкальный,

Е! Есть у нас талант вокальный,

Ж! Жить без знаний скучно было!

3! Знанья — это наша сила!

И! И тому пути открыты,

К! Кто подружит с алфавитом.

Л! Лошадь, лама, ландыш, ложка,

М! Мел, метель, метро, матрёшка.

Н! Небо, невод, нить, невеста,

О! Овод, облако, оркестр!

П! Попугай поёт по нотам.

Р! Рой пчелиный строит соты.

С! Стрекоза в саду стрекочет,

Т! Такса лапами топочет.

У! Утка слушает пластинки,

Ф! Фанту пробует фламинго!

X! Хор не плох, есть слух у хора!

Ц! Царь зверей — его опора!

Ч! Чтим его, рычит он чисто!

Ш! Шесть заменит он солистов!

Щ! Щедрый мир нам дарит песня.

Э! Этот день собрал нас вместе:

Ю! Юмористов, оптимистов,

Я! Ясли-садовских артистов.

Потом дети кладут карточки с буквами и садятся на стулья. (Дети, участвующие в сценке, идут на стулья напротив.)

Вы послушайте скорее - мы хотим вам рассказать

Про людей, что нас когда-то помогали воспитать.

Мы гадали, мы решали: как же нам их поздравлять?

Мы решили просто в сценке труд нелегкий показать.

Сценка «Детский сад».

(В зале расставлена мебель: диванчик, стол с телефоном и бумагами для заведующей.)

Ребёнок-ведущий: Раннее утро, разговор в 7 часов:

Мама: - Доченька, доченька, завтрак готов.

Ребёнок-заведующая:- Мамочка, еще чуть-чуть полежу.

Мама: - Но я же потом тебя не разбужу,

Вставай! Просыпайся! В садик пора!

Ребёнок-заведующая: - Ой, не хочу я сегодня туда!

Мама: (тихонечко): - Доченька, надо!

Ты ведь заведующая детским садом!

(Заведующая берёт сумку, идёт на работу.)

Ребёнок-заведующая: - Захожу в детский сад. 8:30 утра.

На кухне колдуют уже повара.

Коридоры, группы, залы...

Все должна я проверять, безопасность соблюдать.

(садится за стол, на столе бумаги, телефон)

Ребёнок-ведущий: Вот на часах 9 утра,

А на пороге уже медсестра:

Ребёнок-медсестра:- Перед нами проблема номер один:

у нас дифтерия - опять карантин.

Нужно, скорее, по саду бежать,

Нянечек всех поскорее собрать.

Хлорка и мыло, щетки, вода.

СЭС к нам примчится, опять как всегда.

Ребёнок-ведущий: 9:15 - звонит телефон

(Заведующая берёт трубку.)

- Мероприятие нужно дать на район?

Снова проблема: всех нужно собрать,

Быстро решить, как и что показать.

Ребёнок-заведующая (смотрит на часы) 10:00 - как паровоз,

В дверь ко мне входит наш милый завхоз:

Ребёнок-завхоз: - Нет отопления, топит подвал!

Трубы, сантехнику я не достал! (Берет телефонную трубку, подает заведующей.)

В ЖЭК позвоните, хоть что-нибудь сделать их позовите!

Ребёнок-ведущий: 11 ровно. Методист бежит.

Ребёнок-методист: - Компьютерный вирус к нам в садик проник!

Компьютерам срочно лечение нужно,

Иначе все файлы умрут очень дружно!

Ребёнок-заведующая: 13:00 - у меня педсовет,

Воспитателям нужно дать добрый совет.

Чтоб категорию все защитили, и о зарплате своей не грустили.

Ребёнок-ведущий: 14:30 - бежит в Районо.

Ребенок- заведующая: Скользко! Благо, что недалеко.

Там нас, конечно, за все пожурят...

Денег при этом давать не хотят.

Ребёнок-заведующая: 17:00 - захожу в кабинет,

По-моему, я пропустила обед.

Только поесть я сейчас не смогу,

Я на собрание в зал побегу. Родителей много в гости придет, их беспокоит, что деток их ждет. Им я подробно все расскажу, группы детсада я им покажу.

Ребенок – заведующая: 19:00 - дворник ушел,

Он подороже работу нашел.

Что же мне делать? Как же мне быть?

Нового дворника, где раздобыть?

Пока человека на место нашла,

Поздней уж ночью домой я пришла.

Только закрылись глаза у меня,

Мамочкин голос услышала я:

Мама: - Дочка, вставай, в садик пора,

В садик идет уже вся детвора.

Ребёнок-заведующая: - Нет! Ни за что я туда не явлюсь!

Лучше умру, утону, застрелюсь!!!

Мама (тихонечко): - Доченька, надо!

Ты ведь заведующая детским садом!

Дети, участвующие в сценке, поют отрывок из песни «Не бывает в наши дни чудес на свете…», муз. Г. Гладков, сл. В. Луговой.

Все дети встают по залу врассыпную.

Танец под песню «Новый день», муз. А. Ермолаев, сл. А. Бочковская.

Перекличка (заключительная).

1. Сегодня светлый и печальный день.

Прощаемся мы нынче с детским садом.

Нам школа открывает свою дверь.

Прощай, наш детский сад, грустить не надо!

2. Сюда другие дети будут приходить,

Чтоб вновь уйти, когда настанет время.

А ты, наш сад, все так же будешь жить

И сеять доброты и знаний семя.

3. Мы говорим: спасибо вам большое

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

4. Теперь мы стали старше и намного.

Растем мы каждый час и каждый миг.

Нас жизнь зовет, зовет вперед дорога,

Мир знаний так обширен и велик.

5. Так пусть же вам щедрее светит солнце.

От всех ребят, что рядом и вдали,

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлем свой поклон от неба до земли!

Заключительная песня «Очень жалко расставаться».

Муз. А. Ермолов, сл. В. Борисов.

Слова поздравления заведующей.

Ответное слово благодарности от родителей.

Торжественная церемония вручения детям дипломов об окончании детского сада и памятных медалей.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие…

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по временам года» Задачи: 1. Систематизировать знания детей о смене времён года. 2. Закрепить названия месяцев...

Конспект по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Осень в лесу»

Конспект по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Осень в лесу»

Развитие выразительной речи при ознакомлении с художественной литературой

Развитие выразительной речи при ознакомлении с художественной литературой Образная, богатая синонимами дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление...

Читайте также

Новогодний сценарий для второй младшей группы «Елочные Огоньки»

Новогодний сценарий для второй младшей группы «Елочные Огоньки» Герои: Ведущая, Елочка, Снегурочка, Дед Мороз. Атрибуты: фонарики для мальчиков, трон и посох, сани и...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (математическому развитию)…

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (математическому развитию) на тему «В гостях у жителей Фиолетового леса» (Для детей средней группы) Цель: создание...

Мастер-класс для родителей «Опытно-экспериментальная деятельность в домашних условиях»

Мастер-класс для родителей «Опытно-экспериментальная деятельность в домашних условиях» Актуальность: В образовательном процессе дошкольного учреждения экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку...