Спортивный досуг, посвящённый к празднованию 70-летия Дня Победы, для детей подготовительных групп

 

Цель:

  • Создание атмосферы радости и дружбы для участников праздника.
  • Патриотическое воспитание дошкольников, формирование познавательного интереса к истории своей страны и уважения к защитникам Родины.

Задачи:

- Возрождение и повышение престижа военной службы, воспитание у детей чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки, пропаганда здорового образа жизни.

- Формирование у детей патриотических чувств и высоких нравственных качеств: инициативы и самостоятельности, сознательной дисциплины, товарищества и дружбы, коллективизма, воли, смелости, находчивости, выносливости.

- Поощрять желание детей подражать смелости, ловкости и отваге прадедов, в стремлении быть похожими на них.

- Воспитывать интерес к спорту через соревнования;

Оборудование: Плакаты, грамоты, шары;

1 эстафета – 2 коробки для посылки, 2 обруча, носки, варежки, мыла, тетради, карандаши, полотенца, носовой платок, сухарики, сахар, бинты;

2 эстафета – 2 корзинки,2 ведра, комки из газеты;

3 эстафета – 2 туннели, 2 конуса;

4 эстафета – 2 машинки, 2 верёвки, 2 палочки;

5 эстафета – 2 мешочка, 2 корзины; для игры- кольца и кусочки ленты.

 

Ход досуга

Ведущий: Вот и приближается долгожданный День Победы! 9 мая – светлый и радостный праздник. Много лет назад в этот день закончилась война с немецким фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем подвиги наших воинов, отстоявших мир в жестокой битве.

- Ребята, а какими они были?

- Ответы: мужественными, смелыми, отважными, сильными, ловкими, выносливыми и т. п.

Ведущий: Вот и мы с вами собрались в этом зале, чтобы показать, что вы – наследники победы, тоже ловкие, смелые, быстрые, настоящая опора нашей Родины.

Пусть наши дети подрастают –

В военные игры только играют!

Пусть будет мир на всей Земле:

«Да» - скажем миру! «Нет» - войне!

Ведущий: Все для фронта, все для победы! Под таким лозунгом жила страна с суровые годы войны. Взрослые и подростки на заводах делали снаряды, а младшие дети собирали посылки на фронт. Что дети могли положить туда?

Ответы детей.

Конечно же, вы правы: и мыло, и рукавицы, и носки, и шарфы, и письмо, в котором желали скорейшей победы над врагом. Давайте и мы попробуем собрать такую посылку.

1 эстафета «Собери посылку».

Две команды. Перед ними посылочный ящик, напротив в обруче лежат разные предметы, среди них: рукавицы, носки, мыло, полотенце, письмо…. мячи, мешочки…. Необходимо выбрать нужные предметы. Дети по одному подбегают, берут и складывают в ящик.

2 эстафета: «Стрелки».

Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие. Нужно попасть в корзинку комками из газеты.

3 эстафета: «Переправа через туннель».

Участники команды по сигналу должны проползти через туннель, оббежать условное место и вернуться на линию старта, проползая обратно через туннель.

4 эстафета: «Шоферы».

Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются командиры. На полу ставятся две одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.

5 эстафета «Доставь снаряды».

Ведущий: На войне было необходимо большое количество снарядов и гранат, поэтому солдаты помогали друг другу и подносили к орудию снаряды.

Мы должны построиться парами. Надо передвигаться с зажатым между лбами мешочком. Необходимо добежать до корзины, положить «снаряд», а назад бегут, взявшись за руки.

Игра «Найди пару»

Одна группа детей берет кусочки ленты, другая — маленькие кольца. Под музыку ребята бегают врассыпную по залу, с изменением характера музыки быстро встают в пары. Цвет ленты и кольца должен совпадать.

Завершение праздника.

Подведение итогов и вручение грамот командам.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья.

Будет краткой наша речь:

Говорим мы: «До свиданья,

До счастливых новых встреч!»



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей в…

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей в логопедической группе «Сказочное путешествие» Тема: «Сказка к нам приходит» Цель: Развитие речи старших дошкольников...

Образовательная ситуация в средней группе «Посиделочки в гостях у Белочки!»

Образовательная ситуация в средней группе «Посиделочки в гостях у Белочки!» Программные задачи: Продолжать формирование у детей элементарных представлений об осенних изменениях в...

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Солнышко»

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Солнышко» 1. Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать её запоминанию и проговариванию. 2. Закрепить...

Читайте также

Тема работы «Секреты сахара»

Тема работы «Секреты сахара» Введение Актуальность. Я очень люблю конфеты. Мама сказала, что внутри конфет сахар, но нельзя много есть сладкого, зубки заболят...

Конспект занятия по ознакомлению с природой для детей 2-3 лет…

Конспект занятия по ознакомлению с природой для детей 2-3 лет«Кто спрятался под елочкой» Цель: совершенствовать знания детей о лесных животных Задачи: Образовательные: побуждать...

Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного…

Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного возраста Зрение - основной источник знаний о внешнем мире, поэтому глаза ребёнка...