Спортивный праздник для детей первой младшей группы и их родителей «В гости к зайке»
Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, развитие интереса к зимним подвижным играм.
Задачи:
- побуждать родителей вместе с детьми выполнять движения по показу воспитателя: прыгать на двух ногах и перепрыгивать через препятствие, ходить и бегать по кругу, развивать ловкость, быстроту;
- развивать умение у детей и взрослых согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе;
- вызвать желание у родителей активно взаимодействовать с сотрудниками детского сада в вопросах укрепления и сохранения здоровья детей;
- достичь положительного эмоционального настроя.
Место проведения: групповые прогулочные участки натерритории детского сада.
Оборудование: гимнастические палочки,морковки,корзинка, флажки, игрушка зайчика.
Сценарий мероприятия:
(Воспитатель предлагает детям и взрослым сходить в гости к зайчику.)
Воспитатель: Давайте сделаем зарядку, чтоб стать сильными, здоровенькими и тогда мы быстрее доберемся до полянки, на которой живёт Зайка.
(Дети и родители встают в круг и по показу воспитателя выполняют комплекс упражнений.)
Ручки с вами поднимаем, а теперь их опускаем,
И ещё один разок, и ещё другой разок.
Ножки топают «топ-топ», ручки хлопают «хлоп-хлоп».
Как зайчата прыгаем и «хвостиками» двигаем.
Приседаем «раз, два, три» - стали сильными, смотри!
Воспитатель: А теперь пойдемте на полянку. Осторожно здесь палочки лежат! Нужно перепрыгнуть через них!
(Родители с детьми перепрыгивают через палочки).
Молодцы! Дети, посмотрите, сколько морковок здесь, кто-то купил, да рассыпал. Может, соберём, да Зайчика угостим?
(Собирают морковки в корзинку.)
Воспитатель: Вот Зайчик обрадуется!
Воспитатель: А вот и веселая полянка. Посмотрите, нам солнышко улыбается. Давайте, тоже улыбнёмся Солнышку и друг другу.
Ой, а кто там прячется?
- Зайка!
- Да, это Зайка!
- Зайка, а мы тебе морковку принесли!
- Зайка говорит нам «спасибо» и хочет с нами поиграть, нас догонять.
- У Зайки ножки быстрые.
(Воспитатель с Зайкой пытается догонять детей, которые вместе с родителями убегают.)
Воспитатель: Как хорошо поиграли с Зайкой. Давайте, скажем Зайке «спасибо». (Передают игрушку Зайчика по кругу, и каждый говорит: спасибо, Зайка!)
Воспитатель: Зайка, посмотри ещё, как мы умеем догонять. А теперь пусть родители догоняют своих малышей и наоборот.
Воспитатель: Зайка говорит, что ему понравилось играть с нами и смотреть, как мы веселимся, но ему надо прыгать к маме Зайчихе. До свидания, Зайчик!
Воспитатель: Нашу интересную прогулку мы закончим веселым маршем с разноцветными флажками, которые я вам раздам.
(Малыши шагают с флажками, затем уходят с родителями смотреть, как старшие ребята участвуют в соревнованиях.)
Читайте также |
---|
Консультация для воспитателей «Патриотическое воспитание дошкольников старшего возраста в ДОУ…
Консультация для воспитателей «Патриотическое воспитание дошкольников старшего возраста в ДОУ средствами физической культуры» В последние годы проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного...
Комплексное занятие по ФЭМП на тему: «Часть и целое с…
Комплексное занятие по ФЭМП на тему: «Часть и целое с элементами ориентировки в пространстве и на плоскости» (Подготовительная группа) Цель: - Продолжать учить...
Игровой тренинг по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста…
Игровой тренинг по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну радости» Цель: расширение представлений детей об эмоции «радость»; формирование представление о...