Сценарий мероприятия посвященного празднованию 70 летия Победы в ВОВ
«Этот день Победы!»

 

Вход в зал под марш «День Победы» композитор Давид Тухманов и поэт Владимир Харитонов. (Мальчики в военной форме.) Построение в полукруг. В руках голуби, флаги, цветы.

Ведущий: 9 Мая – день нашей славной Победы над фашистской Германией.

Прошло много лет, но все помнят эту знаменательную дату и торжественно ее отмечают.

Ребенок 1: Ярок день, с утра чудесен

Весь цветами он расцвел

Всюду танцы, всюду песни-

Праздник в город мой пришел.

(Вбегают девочки подготовительной группы с шарфами.)

Танец «Вальс фронтовой сестры» (Домисолька)

Выстраиваются по бокам.

Ведущий: Над праздничною страною

Курантов слышен бой.

Огнями осветилось все небо над Москвой.

Ребенок 2: Салют и слава годовщине

Навеки памятного дня!

Салют и слава годовщине

Навеки памятного дня!

Ребенок 3: Сияет солнце в День Победы

И пусть не смеркнет никогда

В боях жестоких наши предки

Сумели победить врага.  

Ребенок 4: Идут колонны ровным строем

И льются песни там и тут.

А в небе городов-героев

Сверкает праздничный салют.

(Песня «Сегодня Салют» Музыка М. Протасова Слова В. Степанова.)

Ребенок 5: День Победы, День Победы

Отмечает вся страна.

И волнующая радость

Заполняет города.

Ребенок 6 : Салютуют в День Победы

Города родной земли

Воины родной державы

От захватчиков спасли.

Ребенок 7: Мы, пока что дошколята,

Родиной своей горды

Память о героях павших

Навсегда мы сохраним.

Ребенок 8: Разбудила музыка

Праздник по утру,

Вьются разноцветные

Флаги на ветру.

Ребенок 9: Хорошо по улицам

С песнями шагать

С Родиной любимой

Праздник отмечать.

Ведущий: Пусть гремит салют Победы

Этим светом мир согрет.

Нашим прадедам и дедам.

Все: Всем желаем долгих лет!

(Песня «Победный марш».)

Дети под песню «Прадедушки» (Музыка А. Ермолова, слова М. Загота.)

садятся на места.

Атрибуты в три корзины: флаги, голуби, цветы.

Ребенок 10: В сердцах наших жить будут вечно

Герои минувшей войны.

Нам память о них дорога бесконечно

И ею с тобой мы сильны.

Ведущий: Победа! Победа!

Проносится весть по стране.

Конец испытаньям и бедам,

Конец этой страшной войне.

Весь под ногами шар земной,

Живу, дышу, пою!

Но в памяти всегда стоят

Погибшие в бою!

(Песня «На безымянной высоте» слова М. Матусовский, музыка В. Баснер.) Исп. Подготовительная группа.

Сценка.

На скамейке брат и сестра в ожидании матери; сестра кутается в старую шаль, брат ремонтирует табурет.

Сестра: Как холодно! И мама не идет.

Быть может, хлебушка она нам принесет.

Ну, хоть бы крошечку, где отыскать.

Голодной страшно мне идти в кровать.

Брат: А разве я есть не хочу? Хочу!

Но все равно молчу.

Ведь там, где папа наш,

Сейчас по тяжелее чем у нас.

Не разрываются снаряды здесь.

И дом у нас с тобою есть.

А главное – фашисты далеко

Да и кому в стране сейчас легко?!

Сестра: А помнишь блинчики с вареньем,

Чай с маминым печеньем,

Которое по праздникам пекла она?

Сейчас я съела б все одна!

Брат: Опять ты о еде заговорила

Уж лучше б душу не травила,

Чем чаще вспоминаешь ты о ней

Тем голод чувствуешь сильней

И мне воспоминанья эти не нужны!

Сестра: А вот и мамины шаги слышны!

Брат (строго): Не вздумай хныкать перед ней,

Дай отдохнуть сначала ей!

(«Влетает» ребенок старшей группы в костюме голубя.)

Ребенок-голубь читает стих о мире.

Другой ребенок (старшей группы) подходит к голубю, читает:

Ребенок: Ты лети, лети по свету,

Голубь наш, из края в край.

Слова мира и привета

Всем народам передай.

Мир герои отстояли

Помнить мы их поклялись.

Пролетая в синей дали

К обелискам опустись.

(Голубь летит к звезде, лежащей около центральной стены.)

Мальчики выстраиваются по диагонали.

Ведущий: Все дальше в прошлое уходят годы страшной войны. Но по не вернувшимся с той поры солдатам много лет скорбит страна.

Ребенок: Я из тех, кто не видел войны,

Но она и меня опалила.

И опять посреди тишины

Я стою у солдатской могилы.

(Песня «Вечный огонь» слова и музыка Е. Д. Аграновича, поют два куплета.)

Ведущий: (Читает под Реквием Рождественского.)

Помните, через века, через года- Помните!

О тех, кто уже не придет никогда – Помните!

Не плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны!

Памяти павших будьте достойны.

Вечно достойны!

Люди! Покуда сердца стучатся – Помните

Какой ценой завоевано счастье.

Пожалуйста, помните!

(Дети поют третий куплет.)

Ведущий читает «Книгу Памяти» (фамилии участников ВОВ наших воспитанников).

Ребенок: Время замерло

Стынет гранит

Наступает минута молчания.

И со мною огонь говорит-

Голос памяти,

Голос печали.

(Минута молчания.)

Ребенок: Солнце светит, пахнет хлебом

Лес шумит, река, трава.

Хорошо под мирным небом

Слышать добрые слова.

Ребенок: Хорошо зимой и летом,

В день осенний и весной-

Наслаждаться ярким светом,

Звонкой, мирной тишиной!

Ведущий: Если в вашей семье, в вашем доме живут ветераны, те кто участвовал в боях с фашистами, не забудьте поздравить их с Праздником Победы!

А у нас – (представление гостей).

Слово, подарки и праздничный номер

(Танец «Катюша».)

6 человек

Игра – эстафета.

Ведущий: (В руках глобус.)

Посмотрите, какой маленький земной шар и на нем есть место и людям и животным, и воде рыбам, и лесам, и полям. Нам надо беречь эту хрупкую планету. Она наш дом. А для этого нужно всем людям на Земле жить в мире.

(Дети выходят на полукруг.)

1. Пусть не будет войны никогда,

Пусть спокойно уснут города,

Пусть сирены пронзительный вой

Не звучит над моей головой.

2. Ни один пусть не рвется снаряд,

Ни один не строчит автомат.

Оглушают пусть наши леса

Только птиц и детей голоса.

Пусть спокойно проходят года.

Все: Пусть не будет войны никогда!

(«Песня о мире».)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Экологический проект «Живи родник, живи!»

Экологический проект «Живи родник, живи!» (Подготовительная группа) Актуальность проекта.  Природа нашего края поражает своим великолепием и необыкновенной красотой. Наш край - это край...

Формирование здорового образа жизни с использованием здоровьесберегающих технологий

Формирование здорового образа жизни с использованием здоровьесберегающих технологий  

Календарно-тематическое планирование народных игр на мероприятиях ДОУ

Календарно-тематическое планирование народных игр на мероприятиях ДОУ Праздник Название игр Описание игры (цель) 1 сентября «День Знаний» Бубенцы (колокольчик) Цель: Развитие умений действовать по сигналу, внимания...

Читайте также

Педагогически проект «Планета и Мы»

Педагогически проект «Планета и Мы» Паспорт педагогического проекта Тема проекта Планета и Мы Вид проекта Учебно-познавательный, творческий Актуальность проекта В современном мире познание ребенком окружающей его природы...

Использование песочных технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного возраста

Использование песочных технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного возраста «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» К.Д. Ушинский. Психолого-педагогическое сопровождение с...

«Путешествие в Бумажное королевство»

«Путешествие в Бумажное королевство» Цель: развитие творческих способностей детей в процессе работы с бумагой в разных техниках. Задачи: Образовательные: закрепить имеющиеся знания детей...