Развлечение на воде «Весёлые гномы»

для детей 3-4 лет

1Задачи: продолжать учить детей ложиться на воду, упражнять работать ногами в стиле кроль, заботиться о физическом благополучии детей, воспитывать уверенность, вызывать стремление к выражению своих возможностей в процессе выполнения упражнений, поощрять двигательное творчество, развивать положительные эмоции.

Ход мероприятия:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня я случайно прочитала в книжке стихотворение про маленьких человечках. Оно мне очень понравилось, и я решила вам его тоже прочесть.

Где сказочный волшебный лес шумит,

На солнечной полянке их дом стоит.

Волшебники лесные в том домике живут

И взрослые, и дети их гномами зовут.

- Вы знаете, ребята, у меня есть волшебный колпачок, который может превратить меня в Гнома (инструктор надевает колпачок). Посмотрите-ка, я похожа теперь на Гнома?

- А вы хотите превратиться в гномиков? Тогда давайте, выполним весёлую разминочку (выполнение движений по тексту).

Шаг за шагом, друг за другом

Мы идём волшебным кругом

Мы все сразу повернулись – 1,2,3

К солнышку мы потянулись 1,2,3

Наклонились влево – тик,

Наклонились вправо – так,

Ручками достали пятки

И коленочки в порядке

Сели, встали, покружились

И все в гномов превратились.

Дети надевают на себя колпачки гномиков.

- Куда ж пошёл весёлый гном? Тирлим бом-бом, тирлим бом – бом, а гном пошёл купаться. Дети идут в душ, затем заходят в бассейн.

- Есть такая игра, которая познакомит гномиков друг с другом. Гном предлагает провести игру «Знакомство»:

Давай с тобой попрыгаем – 1,2,3

И ножками подрыгаем – 1,2,3

И ручками похлопаем – 1,2,3

И ножками потопаем – 1,2,3

Давай с тобой покружимся – 1,2,3

И мы с тобой подружимся - 1,2,3

- Ребята, а теперь давайте придумаем сказку о маленьких гномиках - поплывунчиках.

- В некотором царстве, в некотором государстве жил – был Гном, у которого было много друзей маланьких гномиков – поплывунчиков. В одно прекрасное утро проснулись гномики, потянулись, стали дружно умываться (текст сопровождается показом)

Игра «Водичка – водичка» - 2 раза

- А потом и обливаться. Игра «Полей на себя».

Взбодрились гномики и отправились гулять. Маленькие гномики топали по дорожке «маленькими ножками», а большой – «большими». А потом было всё наоборот.

Игра «Маленькие и большие ножки» - 2 мин.

На пути гномики встретили карусели. Будем на них кататься? Тогда беритесь за руки и становитесь в круг.

Игра «Карусели» - 2 раза

На пути поезда встретился туннель, давайте же переправимся через него смело.

Игра «Поезд в туннель» - 2 раза.

- Солнышко пригрело, и решили гномики отдохнуть, ножками поболтать.

Работа ногами в стиле «кроль» возле бортика.

Отдохнули гномики? Тогда давайте поиграем. Сейчас я брызну на вас водицей и превращу всех в смелых ребят

Игра «Смелые ребята» - 2-3 раза.

Игра «Море волнуется» - 2- 3 раза.

Так развеселились гномики, что напугали всех комариков.

Игра «Ножками потопали» - 2 раза.

Ну что ж, теперь встанем в дружный хоровод и поиграем в игру.

Игра «Хоровод».

- А теперь пора и в детский сад. Брызну я на вас водицей и снова превращу в весёлых деток, которых уже ждёт воспитатель.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата у ребёнка. Развитие артикуляционной…

Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата у ребёнка. Развитие артикуляционной моторики у детей дома Звуки речи образуются в результате движений артикуляционных...

Методическая разработка конкурса чтецов среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций…

Методическая разработка конкурса чтецов среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций Серовского городского округа «Поэтическая радуга» Положение о конкурсе чтецов среди воспитанников...

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников Дислексия, по Р.И.Лалаевой, это языковое расстройство, связанное с недоразвитием языковых обобщений (на уровне фонематики...

Читайте также

Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание

Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии ребёнка. Именно в этот период ребёнок приобщается к миру общественных...

Развлечение в младшей группе «Дерево улыбок»

Развлечение в младшей группе «Дерево улыбок» Цель: создание благоприятной обстановки для эмоционально-комфортного состояния детей. Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей. Обогащать впечатления детей. Обучать умению...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме:…

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «В гости к колобку» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познание», «Художественно-...