Развлечение на воде «Весёлые гномы»
для детей 3-4 лет
Задачи: продолжать учить детей ложиться на воду, упражнять работать ногами в стиле кроль, заботиться о физическом благополучии детей, воспитывать уверенность, вызывать стремление к выражению своих возможностей в процессе выполнения упражнений, поощрять двигательное творчество, развивать положительные эмоции.
Ход мероприятия:
- Здравствуйте, ребята! Сегодня я случайно прочитала в книжке стихотворение про маленьких человечках. Оно мне очень понравилось, и я решила вам его тоже прочесть.
Где сказочный волшебный лес шумит,
На солнечной полянке их дом стоит.
Волшебники лесные в том домике живут
И взрослые, и дети их гномами зовут.
- Вы знаете, ребята, у меня есть волшебный колпачок, который может превратить меня в Гнома (инструктор надевает колпачок). Посмотрите-ка, я похожа теперь на Гнома?
- А вы хотите превратиться в гномиков? Тогда давайте, выполним весёлую разминочку (выполнение движений по тексту).
Шаг за шагом, друг за другом
Мы идём волшебным кругом
Мы все сразу повернулись – 1,2,3
К солнышку мы потянулись 1,2,3
Наклонились влево – тик,
Наклонились вправо – так,
Ручками достали пятки
И коленочки в порядке
Сели, встали, покружились
И все в гномов превратились.
Дети надевают на себя колпачки гномиков.
- Куда ж пошёл весёлый гном? Тирлим бом-бом, тирлим бом – бом, а гном пошёл купаться. Дети идут в душ, затем заходят в бассейн.
- Есть такая игра, которая познакомит гномиков друг с другом. Гном предлагает провести игру «Знакомство»:
Давай с тобой попрыгаем – 1,2,3
И ножками подрыгаем – 1,2,3
И ручками похлопаем – 1,2,3
И ножками потопаем – 1,2,3
Давай с тобой покружимся – 1,2,3
И мы с тобой подружимся - 1,2,3
- Ребята, а теперь давайте придумаем сказку о маленьких гномиках - поплывунчиках.
- В некотором царстве, в некотором государстве жил – был Гном, у которого было много друзей маланьких гномиков – поплывунчиков. В одно прекрасное утро проснулись гномики, потянулись, стали дружно умываться (текст сопровождается показом)
Игра «Водичка – водичка» - 2 раза
- А потом и обливаться. Игра «Полей на себя».
Взбодрились гномики и отправились гулять. Маленькие гномики топали по дорожке «маленькими ножками», а большой – «большими». А потом было всё наоборот.
Игра «Маленькие и большие ножки» - 2 мин.
На пути гномики встретили карусели. Будем на них кататься? Тогда беритесь за руки и становитесь в круг.
Игра «Карусели» - 2 раза
На пути поезда встретился туннель, давайте же переправимся через него смело.
Игра «Поезд в туннель» - 2 раза.
- Солнышко пригрело, и решили гномики отдохнуть, ножками поболтать.
Работа ногами в стиле «кроль» возле бортика.
Отдохнули гномики? Тогда давайте поиграем. Сейчас я брызну на вас водицей и превращу всех в смелых ребят
Игра «Смелые ребята» - 2-3 раза.
Игра «Море волнуется» - 2- 3 раза.
Так развеселились гномики, что напугали всех комариков.
Игра «Ножками потопали» - 2 раза.
Ну что ж, теперь встанем в дружный хоровод и поиграем в игру.
Игра «Хоровод».
- А теперь пора и в детский сад. Брызну я на вас водицей и снова превращу в весёлых деток, которых уже ждёт воспитатель.
Читайте также |
---|
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата у ребёнка. Развитие артикуляционной…
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата у ребёнка. Развитие артикуляционной моторики у детей дома Звуки речи образуются в результате движений артикуляционных...
Методическая разработка конкурса чтецов среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций…
Методическая разработка конкурса чтецов среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций Серовского городского округа «Поэтическая радуга» Положение о конкурсе чтецов среди воспитанников...
Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников
Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников Дислексия, по Р.И.Лалаевой, это языковое расстройство, связанное с недоразвитием языковых обобщений (на уровне фонематики...