«С праздником»
(Сценарий к 8 марта в младшей группе)
(Под музыку в зал входят дети и встают полукругом)
Ведущая: Дорогие взрослые! Дорогие дети! Сегодня мы отмечаем женский день 8 Марта! Праздник весны, света, нежности и доброты! Это праздник всех женщин на Земле! Желаем всем счастья, здоровья, успехов в воспитании ваших ребятишек!
1-й ребёнок: День весенний, золотой, солнышко сияет!
С женским днём 8 Марта мам мы поздравляем!
2-й ребёнок: Мама дорогая трудится для нас,
Мы спасибо маме скажем много раз.
3-й ребёнок: Песенку для мамы мы споём сейчас,
Мама дорогая крепко любит нас.
4-й ребёнок: Слушай нашу песенку, мамочка любимая,
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!
«Песенка про маму».
1. Маму утром разбужу,
"Здравствуй, мамочка!" - скажу.
Припев: Ах, какая мама!
Загляденье прямо!
2. Очень я тебя люблю,
Ненаглядную мою!
Припев: Ах, какая мама!
Загляденье прямо!
3. Ты со мною песню спой,
Ведь сегодня праздник твой!
Припев: Ах, какая мама!
Загляденье прямо!
Ведущая: Постарались малыши, спели вы все от души,
Музыка звучит опять, танец будем танцевать!
«Весёлая пляска»
(дети стоят в кругу, держа руки на поясе)
1. Мы в кружочек встали, (поочерёдно выставляют
Весело плясали. ножки: правую, левую.)
Мы плясали, мы плясали,
Ножки выставляли.
2. Хлопали в ладошки, (хлопают в ладошки)
Хлопали немножко.
Хлопали да хлопали,
Да хлопали в ладошки.
3. По коленкам тоже (двумя руками хлопают по
Хлопали в ладошки. коленкам)
По коленкам, по коленкам
Хлопали ладошки.
4. Ручки поднимали, («фонарики»)
Рученьки плясали.
Вот как, вот как, вот как, вот как
Рученьки плясали.
Ведущая: Поплясали – поклонились, на места, друзья, садитесь.
Мы немного отдохнём и стихи гостям прочтём.
Стихи
1. В День восьмого марта мамочке любимой
Подарю я солнца лучик златогривый!
Пусть коснётся лучик маминой головки,
Поцелует в щёчку нежно и неловко!
2. Это праздник ярких красок,
Он приходит к нам как друг,
Праздник ласки, праздник сказки,
Добрых глаз и нежных рук.
3. Всё мама моя понимает,
С ней даже беда не беда.
А если меня поругает,
Так это за дело всегда.
4. Улыбнется мамочка и светлей вокруг,
Потому что мамочка – самый лучший друг!
5. Когда за окошком темнеет,
И вечер зевнёт на ходу.
Из детского сада скорее,
Я к маме любимой иду!
(После стихов дети сидят на стульях, под музыку раздаётся: «Ме-ме-ме».)
Ведущая: Кто это к нам на праздник просится? Неужели наш козлёнок Кузя?
Давайте его позовём!
Дети: Кузя!
(Появляется Козлёнок Кузя.)
Кузя: Аюшки!
Дети: Где ты был?
Кузя: У бабушки.
Дети: Что принёс?
Кузя: Пирожки.
Дети: А где они?
Кузя: Под лавку положил!
Ведущая: Какой ты Кузя чудак!
Кузя: А вы бы сделали как?
Ведущая: А мы бы пирожки на стол положили, маслом полили, песенку спели, а потом их съели!
Кузя: Какие вы умницы! Давайте вместе песенку споём.
(Перед песней козлёнок убегает незаметно.)
Песня «Пирожки».
1. Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку.
А для милой бабушки испеку два пряничка.
2. Кушай, кушай, бабушка, вкусные два пряничка.
Я ребяток позову – пирожками угощу.
Кузя (после песни): Ме-ме-ме!
Дети: Кузя!
Кузя (выходит): Аюшки!
Дети: Где ты был?
Кузя: На лужочке!
Дети: Что принёс?
Кузя: Цветочки!
Дети: Какие цветочки?
Кузя: Я не знаю, в них ничего не понимаю, я их просто ем. Они такие вкусные! (делает вид, что кушает цветы)
Ведущая: Кузя, да ведь это подснежники! Не ешь их, лучше подари нам.
Кузя: С удовольствием подарю (подаёт цветок ведущей).
Ведущая: Спасибо, Кузя!
(Раздаётся шум леса, пение птиц.)
Ведущая: Лишь в руки взяла я волшебный цветок,
Услышала тут же весны голосок,
И пение птиц, и журчанье ручья,
Как будто в лесу очутилась вдруг я!
(Музыка продолжается.)
Ведущая: Ау, весна! Где ты? Отзовись!
(Под музыку выходит Весна.)
Весна: Здравствуйте, детушки! Вы меня звали?
Ведущая: Конечно, звали. Ты тепло и радость приносишь. Весна-красна, послушай наши потешки.
1-й ребёнок: Дождик, дождик, веселей, капай, капай, не жалей.
Только нас не замочи, зря в окошко не стучи,
Брызни в поле пуще – станет травка гуще.
2-й ребёнок: Солнышко, солнышко, загляни в оконышко,
Выйдут детки погулять, будут бегать и играть!
Весна: Спасибо за потешки! А давайте немного поиграем. Игра называется «Прятки с платочками».
Игра «Прятки с платочками»
(дети стоят в кругу, в руках у них яркие платочки)
1. Яркие платочки возьмите (двигаются по кругу,
И в кружочек все выходите. в конце куплета
Песенку споём и попляшем, останавливаются)
И платочком ярким помашем.
2. Весело платочком взмахните, (взмахивают платочками.)
Ещё раз платочком взмахните.
Вот как мы платочками машем, (поочерёдно выставляют
А потом возьмём и попляшем. ноги)
3. Вот так вы платочки возьмите, (воспитатель показывает, как
Спрячьте и тихонько сидите. надо взять платочки:
Наплясалися ребятки за два уголка - «занавесочкой»,
И теперь играют в прятки. присели – спрятались.)
Воспитатель: А я сейчас пойду и ребяточек найду.
(Ищет детей за платочками.)
Весна: Молодцы, ребятишки, а мне пора прощаться.
Мам своих не огорчайте, бабушек не обижайте!
Будем слушать их всегда, скажем дружно…
Дети: Да, да, да!
Весна: До новых встреч, друзья! (уходит)
Ведущая: Да и нам пора прощаться!
И пусть не знают бабушки и мамы печальных горестных забот,
Женский праздник – день 8 марта пусть длится долго – целый год!
И вот настал момент прощанья, говорим всем:
Все хором: До свиданья!
(Под музыку все уходит.)
Читайте также |
---|
НОД в старшей группе «Путешествие в страну Математики»
НОД в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Программное содержание: Совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 5, согласование их с существительными. • Совершенствовать...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Эта удивительная…
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Эта удивительная солнечная система» Цель: Вызвать интерес детей к изучению космоса, с помощью такой...
Программа профессионального развития педагогов
Программа профессионального развития педагогов