Конспект сценария дня рождения
(Возраст детей 3-4 года)
Цель:
- Развиваем творческие способности;
- Тренируем быстроту реакции;
- Координируем движения и речь.
Залог успеха праздника заключается в следующих ключевых моментах:
- музыка;
- праздничные атрибуты (шарики, растяжки, хлопушки, прищепки и т. д.);
- призы и подарки;
- хоровод;
- угощения.
Используем эти приемы, выбираем подходящие развлечения и наш ребёнок будет счастлив, а дети устанут ждать следующего дня рождения.
Спрячьте клад (железная банка из-под печенья с киндер-сюрпризами внутри) в укромном месте.
Схематично нарисуйте 2-3 схемы: 1-я схема - от исходного места до пункта А, там хранится 2-я схема до пункта Б. В пункте Б уже лежит либо клад, либо 3-я схема с местонахождением клада. Примерная трасса: от домика до берёзы, от берёзы до песочницы, от песочницы до кустарника с кладом!
Воспитатель читает загадки, а дети хором на них отвечают. Правильность ответов можно подтвердить картинками или игрушками.
Лечит птичек и зверей
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит.
Добрый доктор … (Айболит)!
На сметане он мешен,
На окошке он стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился … (Колобок)!
Враг людей и враг зверей
Злой разбойник … (Бармалей)!
И посуда от неё убежала,
И корыто она не поймала,
Горько плачет теперь от позора.
Стыдно быть таким как … (Федора)!
Мальчик этот деревянный,
Вытесан он папой Карло.
Дружит с девочкой Мальвиной,
Догадались?... (Буратино)!
Возле леса, на опушке,
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?! (Три медведя)
Воспитатель, стоя перед детьми, показывает и озвучивает движения, малыши должны безошибочно их повторить.
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем повторять!
Раз – согнуться, разогнуться!
Два – подпрыгнуть, потянуться!
Три в ладоши три хлопка,
Головою три кивка!
На четыре руки шире.
Руки снова поднимаем,
А потом их отпускаем.
В стороны их разводим
И опять к себе прижмём!
А теперь скорей, скорее,
Топай, хлопай веселее!
Пять – пора нам отдыхать!
«Заколдованная вода»
Незаметно зажмите между пальцами «таблетку» акварельной краски или приклейте её к ладони на клей-карандаш. Акцентируя внимание на стакане с чистой водой, накройте его ладонью с краской и потрясите. Краска растворится в воде и изменит её цвет!
«Крутящееся яйцо»
Покажите доверчивым малышам, как крутится сырое яйцо (медленно). Во время магических заклинаний подмените сырое яйцо варёным и раскрутите его. Во второй раз яйцо будет вращаться быстро!
«Волшебная бумага»
На ватмане или листе А4 предварительно нарисуйте свечой или мылом незамысловатый рисунок (солнышко, рожицу). Покажите зрителям этот «чистый» лист бумаги и при зрителях начинайте закрашивать его красками. Рисунок, сделанный свечой, проявится!
Поделите малышей на две команды. Запаситесь мячиками для пинг-понга или варёными яйцами и двумя корзинами на финише. Задача малышей – донести в больших деревянных ложках яйца до куриного насеста, не уронив их! Команда победителей получает медали-значки!
Все дети зажимают между коленками праздничные шары или мячики и на скорость пытаются допрыгать, доскакать до финишной прямой, не потеряв «кенгурёнка» - шарика!
Раздать детям по ведёрку (корзинке, одноразовому стаканчику) и рассыпать в центре площадки большое количество шишек. Как только зазвучит музыка, малыши должны начать собирать шишки, собирая и опуская в ведёрко каждый раз строго по одной! По окончании конкурса шишки подсчитываются и награждается победитель, собравший больше всех шишек!
С помощью считалки выбирается «курочка», на которую нацепляются белые прищепки (пёрышки). «Курочка» бегает, кудахчет, остальные дети пытаются сорвать с неё прищепки (ощипать). Тот, до кого «курочка» дотронется, сам становится водящим.
В заключении праздника всем детям - угощения, а имениннику дарят подарок.
Читайте также |
---|
Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе…
Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе
Опытно-экспериментальная деятельность в детском саду
Опытно-экспериментальная деятельность в детском саду «Ребёнок, овладевший искусством эксперимента, побеждает нерешительность и неуверенность в себе. У него просыпается инициатива, способность бодро...
Современные формы работы с дошкольниками по ранней профориентации
Современные формы работы с дошкольниками по ранней профориентации В современном обществе важнейшим направлением социокультурного направления является внимание к личностным и профессиональным...