Сценарий новогоднего утренника в старшей группе

 

Дети под музыку заходят в зал. Становятся в колонны. Ведущая приветствует гостей.

Дети:

В гости елка к нам пришла

Запах хвои принесла

Потому что в Новый год

Каждый елку в гости ждет.

 

С песнями и смехом

Мы вбежали в зал

И лесную гостью

каждый увидал.

 

Высока, красива

Зелена, стройна

Разве не красавица?

Всем нам елка нравиться

 

Елочка-красавица,

тебя давно мы ждем.

Гостья долгожданная

Мы тебе споем.

Хоровод «Елочка».

Наша елка так нарядна,

Ей сегодня каждый рад

Бусы, шарики сверкают.

Замечательный наряд.

 

На ветвях ее блестят

Новые игрушки

Ярко звездочка горит

На ее макушке.

 

Ну-ка дети скажем громко

Стань еще нарядней елка.

Говорим все раз, два, три

Наша елочка гори.

 

Мы водим возле елочки

Веселый хоровод

И вместе с нами елочка

Встречает Новый год.

Хоровод.

Дети садятся на места.

Ведущая: Ребята, а кого мы ждем на нашем празднике, кто главный гость в Новый год?

Дети: Дед Мороз.

Ведущая: Ребята, давайте позовем Деда Мороза.

Зовут Деда Мороза.

Звучит восточная музыка. Из шатра выходит Шахерезада. Поет песню «Сказки».

Шахерезада:

Я – Шахерезада. Тысячу ночей рассказываю сказки я Султану.

Я слышала,  вы звали Деда Мороза.

Так знайте, его заколдовала я и в сказку спрятала.

Ведущая:  Как же нам узнать в какой сказке Дед Мороз?

Шахерезада:

Сегодня  чудеса нас ждут,

и герои сказок непременно в гости к вам придут.

Книгу волшебную вам подарю,

Если в ней страницы открывать,

Сказки будут оживать!

Шахерезада уходит.

Ведущая: Ну что, ребята откроем первую страничку?

Ведущая открывает книгу, переворачивает страницу.

Звучит музыка, к елке идет Гном.

Гном:

Здравствуйте, а куда это я попал?

Я здесь ни разу не бывал.

Что здесь такое происходит?

Ведущая: здравствуйте, уважаемый  Гном.  Вы попали в детский сад на новогодний карнавал.

Гном: Я веселый Гном, но я заскучал в своей сказке.  Как я рад, что вы оказались в моей сказке.

Ведущая: так мы тебя, гном, развеселим. Споем песню про тебя.

Песня «Веселый гном».

Ведущая: понравилась тебе песня? Вот и хорошо. Скажи, пожалуйста, уважаемый Гном, не встречал ли ты в своей сказке Деда Мороза?

Гном: А  какой он Дед Мороз?

Ведущая: Мы тебе про него сейчас расскажем.

Стихи.

Гном: Кажется я знаю, я страничку открываю и картинка оживает!

Гном уходит, звучит музыка, появляется Карабас – Барабас.

Карабас:

Кто меня сюда принес?

Вовсе я не Дед Мороз,

Я в театре кукол дрессирую.

Знаком я каждому из вас,

Я – Карабас! Я – Барабас!

Ведущая: Дорогой, Карабас, а почему же ты один. Где все твои куклы – артисты?

Карабас: Все разбежались. А ваши ребята хотят быть артистами в моем театре?

Ведущая: ты, Карабас – Барабас, становись добрым, прекрати вредничать, да потанцуй с нашими артистами.

Исполняется танец «Барбарики».

Ведущая: Карабас Барабас, открывай следующую страничку волшебной книги.

Звучит восточная  музыка, на середину выставляется кувшин.

Ведущая: Ну-ка лампу я потру, кто сидит в ней посмотрю.

Появляется Джин.

Джин:

Приветствую вас, господа!

Вы осчастливили меня!

Хоть волшебник я и джин,

Надоел мне мой кувшин.

Вас, друзья мои, прошу

Принять в подарок восточный танец.

Исполняется восточный танец.

Красавицы Востока:

Мы красавицы с Востока,

Изгибаем стройный стан!

И привёз нас из далека

Представительный Султан.

Мальчик восточный:

Ах, красавицы какие.

Брови полумесяцем,

Глаза ясные, большие, словно звезды светятся!

Джин:

О, почтенные друзья!

Услужить готов вам я!

Просите, что хотите!

Ведущая: Подскажи нам, почтенный Джин, где наш дед Мороз?

Джин:

Сейчас, сейчас я поколдую.

Я отправлю вас к далеким островам, к морским берегам.

Джин колдует и уходит.

Звучит музыка,  в зал на корабле плывут пираты.

Пираты:

1. Нам нипочем ни секреты, ни тайны,

В закрытые двери поникнуть хотим.

Шпионам – пиратам нигде нет преграды,

Узнаем, что надо и шефу сообщим.

 

2. Наконец-то я богат! У меня к деньгам талант!

Вот какой мешочек денег потерял какой-то банк!

 

3. Мы пиратики лихие, лучше нас поберегись!

Ах, вы смелые такие? Ха-ха-ха, тогда держись!

 

4. Ничего, поверьте, братцы, мы научим вас боятся!

Очень просто, надо взять и детишек напугать.

Слышится свист. Появляется Капитан Джек Воробей.

Капитан Джек Воробей: (Обращаясь к пиратам.)

1, 2, 3 морская фигура на месте замри!

Мне подвластны океаны и моря,

В морском царстве правлю я.

Здесь живут русалочки морские,

И диковинные рыбки золотые.

Это мой остров!

Ведущая: Вы кто такой?

Капитан Джек Воробей:

Я - Капитан Джек Воробей, гроза всех морей.

На этом острове все принадлежит мне,

И даже море, и все сокровища – и золото – все моё.

Ведущая: нам не нужно  вашего золота, нам нужен  Дед Мороз.

Капитан Джек Воробей: Что за сокровище такое – дед Мороз? Нашли чем удивить.

Ведущая: Ну-как же, в Новый год все ребята ждут деда Мороза, ведь он дарим всем подарки, исполняет все желания.

Капитан Джек Воробей: Я тоже хочу  подарок.

Ну ладно, я вам помогу, но только если вы меня удивите.

Ведущая: Капитан Джек Воробей, а вы умеете кататься на коньках? Мы вас сейчас научим!

Капитан Джек Воробей: ну ладно, я согласен.

Исполняется парный танец «Конькобежцы» на 2-х сторонах зала.

Капитан Джек Воробей: Удивили вы меня. Ладно есть у меня одна рыбка золотая. Она любые ваши желания исполнит. Слышите, как музыка поет? Рыбка золотая к нам плывет!

На середину зала выплывает золотая рыбка.

Ведущая: Золотая рыбка, помоги нам, пожалуйста, найти деда Мороза.

Золотая рыбка:

Говорят,  под новый год чудеса бывают.

Тот, кто чуда очень ждет,  в сказку попадет.

Глазки все мы закрываем, в мир подводный попадаем.

Звучит музыка, дед мороз плывет с русалочками.

Дед мороз спит. Русалки уплывают.

Ведущая: Ребята, что-же делать. Дед мороз так крепко спит. Давайте его позовем, может он проснется.

Дети зовут Деда мороза, но он не просыпается.

Ведущая: Что-же делать, русалки усыпили деда Мороза.

Капитан Джек Воробей: Опять Джек. Если русалки усыпили кого-то, то это навсегда.

Ведущая:  Как же нам быть. Какой же Новый год без Деда Мороза.

Капитан Джек Воробей: Ладно, помогу. Есть у меня кое-что. Сейчас мы его разбудим.

Играет на дудочке.

Дед Мороз:

Ой, как я долго спал.

А что уже Новый год наступил?

Это не порядок. Я все проспал!

Дед Мороз:

Вот и встретились мы вместе,

Наступает Новый год.

Пусть звучат сегодня песни

Пусть кружиться хоровод.

С Новым годом поздравляю

Я и взрослых и детей.

Возле елки приглашаю -

Веселитесь поскорей.

Хоровод «Дед Мороз».

Игра «Заморожу».

Игра «Змейка».

Танец «Лавата».

Дед Мороз: А теперь, ребята, сядем тихо на места.

Ведущая: Присаживайся, Дедушка  Мороз, отдохни, а ребята тебя пока почитают стихи.

Стихи.

Ведущая: Ну что, дедушка Мороз, понравились тебе наши ребята?

Дед Мороз: Конечно, понравились, только я не успел всех хорошенько разглядеть.

Ведущая: А мы сейчас устроил настоящий карнавал, и ты сможешь разглядеть все костюмы ребят.

Исполняется общий танец «Карнавал».

Ведущая: Дети много стихов прочитали, и у елочки пели, плясали. И у Деда Мороза хочу я спросить – не пора ли подарки дарить?

Дед Мороз: На праздник, ребята, я очень спешил. Подарки я в сказке какой-то забыл.

Ведущая: Дед Мороз, смотри, капитан Джек Воробей оставил свою волшебную дудочку. Давай попробуем с помощью дудочки сделать волшебство.

Дед Мороз играет на дудочке. На ширме появляется Змея.

Змея: на Востоке Змея издавна почитается как символ мудрости, долголетия и благополучия, а поэтому я предлагаю встретить этот замечательный наступающий новый год с большими почестями, и громко поприветствовать хозяйку Змею. Загадать желание и поверить всем сердцем в то, что этот год принесет много счастья и богатства.  Всех, всех я поздравляю и желанье исполняю!

Змея помогает найти подарки. Сюрпризный момент.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактическая игра «Путешествие по стране органов чувств»

Дидактическая игра «Путешествие по стране органов чувств» Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие через решение следующих задач. Задачи: Актуализировать, систематизировать...

Досуг в подготовительной к школе группе по ППБ «Пожарный в…

Досуг в подготовительной к школе группе по ППБ «Пожарный в гостях у ребят» Цель. Закрепление правил пожарной безопасности. Задачи: В игровой форме закреплять...

Развлечение для детей среднего возраста «Путешествие по летним полянкам»

Развлечение для детей среднего возраста «Путешествие по летним полянкам» Под музыку входит Лето с корзиной, украшенной цветами, в венке из цветов...

Читайте также

Предметно-развивающая среда в свете требований ФГОС

Предметно-развивающая среда в свете требований ФГОС Вопрос создания предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день особенно актуален. Это связано с...

Семинар - практикум для родителей «Играем пальчиками - развиваем речь»

Семинар - практикум для родителей «Играем пальчиками - развиваем речь» Цель: построение эмоционально - доверительных взаимоотношений, способствующих полноценному развитию ребёнка и...

НОД в средней группе на тему: «Сохраним здоровье»

НОД в средней группе на тему: «Сохраним здоровье» Цель: формировать у детей понимание о необходимости соблюдения правил здоровьесбережения. Задачи: Уточнить и расширить представление о...