Конспект спортивного праздника в подготовительной к школе группе «День защитника Отечества»

(Совместный спортивный праздник детей и родителей, посвященный 23 февраля)

 

Ход развлечения

Богатырь: Дорогие ребята, 23 февраля вся наша страна будет отмечать праздник - «День защитника Отечества». Всё может родная земля: накормить тебя тёплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой и только защитить себя не может. Защита родной Земли - долг тех, кто ест её хлеб, пьёт её воду, любуется её красотой. С давних лет так повелось, как только на нашу землю приходил враг, все русские люди: и стар и млад, поднимались на борьбу. Русские люди всегда славились мужеством и отвагой. Когда наши мальчики вырастут, они тоже станут достойными защитниками Отечества.

И красива и богата

Наша Родина, ребята.

Долго ехать от столицы

До любой ее границы.

Все вокруг свое, родное:

Горы, степи и леса:

Рек сверканье голубое,

Голубые небеса.

Каждый город

Сердцу дорог,

Дорог каждый сельский дом.

Все в боях когда-то взято

И упрочено трудом!

  1. Холмы, перелески,

Луга и поля —

Родная, зелёная

Наша земля.

  1. Земля, где я сделал

Свой первый шажок,

Где вышел когда-то

К развилке дорог.

  1. И понял, что это

Раздолье полей —

Частица великой

Отчизны моей.

  1. Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города,

Мир нужен на земле всегда!

  1. Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что, когда мы подрастём,

Пехотинцами мы станем,

И во флот служить пойдём:

6. На границу,

7. И в сапёры,

8. В лётчики,

9. В подводный флот.

ВСЕ: Подрастём мы очень скоро,

А пока игра идёт.

«Песенка про папу» слова М. Танича, Музыка В. Шаинского

Глашатай: На страну Кощей напал,

Хочет всех он покорить,

Всех в темницу заточить!

Вы дружину собирайте,

За Кощеем вы ступайте.

Вместе вы его сломите

Нашу Землю защитите!

Богатырь: Все слышали, Кощей напал на нашу Землю. А как говорят, «кто к нам, с мечом придёт, тот от меча и погибнет». Что ж будем собирать дружину. Но для этого нам нужно проявить смекалку, ловкость и силу.

1. Дешифровальщик (из букв участники составляют слова)

    • АНКТ (танк).
    • САЛЁТМО (самолёт).
    • КЕТАРА (ракета).
    • СОТЛДА (солдат).
    • УПЯЛ (пуля).
    • АВМОТОТ (автомат).

2. «Военные»

Участвуют по одному представителю команд. На спинке стула висит пиджак, вывернутый наизнанку. Участники команд сидят на стуле. По сигналу – нужно быстро встать, вывернуть пиджак, одеть его, застегнуть на все пуговицы и сесть на стул).

3. Конкурс «Кто быстрее»

На пол кладутся 4 обруча. В 2 обруча складывают кубики по количеству участников в команде. Побеждает та команда, которая быстрее перенесёт по одному кубику в другой обруч.

4. Конкурс «Ловкие-умелые»

Зажав мяч между коленями обогнуть стойку с флажком, вернуться обратно.

Богатырь: Но, а теперь последнее испытание. Давайте посмотрим, какие вы дружные, потому что Кощея в одиночку нам не одолеть. Все богатыри на Руси знали - один в поле не воин.

5. «Перетягивание каната»

Богатырь: Победила дружба. Ну, доблестная дружина отправляемся в путь.

Музыкальная пауза: танец «Яблочко».

Богатырь: Путь в кощеево царство неблизкий, много встретится на пути преград. Не боитесь идти? Тогда в путь.

Конкурс: «Дорога с препятствиями»

Конкурс «Дружная команда»

Сначала бежит папа в большом обруче вокруг стойки с флажком, затем забирает с собой ребенка.

Конкурс «Пещера»

Пролезть через обруч, добежать до ориентира. На обратном пути еще раз пролезть через обруч.

Конкурс «На болоте»

Участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад, тот и побеждает.

Конкурс «Всадники-стрелки»

Ребенок садится папе на плечи, таким образом пара добирается до «линии огня», и малыш кидает мяч в корзину. Затем папа с ребенком возвращаются и передают эстафету следующей паре команды.

Входит Кощей.

Кощей: Добрались до меня. Ну, что, померяемся силами?

Конкурсы с Кощеем:

1. Передай мяч 

Участники команд передают мяч через голову от первого до последнего игрока и обратно.

2. Перенеси шары 

Положить шар на ложку и донести до черты и обратно (по одному человеку от каждой команды).

Кощей: Ну, что, победили вы меня. Силой и смекалкой, и быстротой, и ловкостью. Придётся уходить подобру-поздорову с Земли русской.

Кощей уходит.

Музыкальная пауза: танец «Губки бантиком».

Богатырь приглашает всех отпраздновать победу за праздничным столом. (Чаепитие.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР

Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья требует особого подхода. В силу особенностей своего...

Конспект занятия по речевому развитию «Кто такие фермеры?» с использованием…

Конспект занятия по речевому развитию «Кто такие фермеры?» с использованием метода моделирования Обучающие задачи: • обогащать словарь детей названиями сельскохозяйственных профессий; • упражнять...

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что…

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях. Задачи: Образовательные: познакомить с ситуациями, которые...

Читайте также

Развитие инициативы и самостоятельности детей на основе совместного планирования дня…

Развитие инициативы и самостоятельности детей на основе совместного планирования дня по программе «Вдохновение» С целью поддержки интересов детей программа «Вдохновение» предлагает...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему…

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Волшебная страна - Математика» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10...

Конспект НОД (с использованием кейс - технологий). Тема «Семья»

Конспект НОД (с использованием кейс - технологий). Тема «Семья» Старший дошкольный возраст Цель: формировать у детей умение анализировать информацию, выявлять проблему, находить...