Сценарий новогоднего досуга для детей среднего дошкольного возраста «Чудеса у новогодней ёлки»

 

Цель: развитие эстетического восприятия праздничных событий.  

Задачи:

  • Организация веселого творческого досуга для детей;
  • Развитие умения работать в коллективе;
  • Воспитание навыков культурного поведения детей,
  • Развитие эмоциональной отзывчивости детей.

Предварительная работа:

  • Подбор детских художественных произведений о зиме, о елке, о новогоднем празднике.
  • Подбор игр, заданий, музыкального материала.
  • Разработка конспекта досуга.
  • Запись видеопоздравления Деда Мороза.
  • Оформление группы к предстоящему празднику.
  • Украшение ёлки.
  • Разучивание с детьми стихов (выразительно, эмоционально).
  • Конкурс «Новогодняя елочка» (родители с детьми).

Материалы: украшенная елка, видеопоздравление Деда Мороза, ноутбук, грамоты и елочные игрушки за участие в конкурсе «Новогодняя елочка», колокольчик, снежок, конфеты.

Действующие лица: ведущая, Снегурочка, снеговики, феи.

 

Ход досуга:

Входит Снегурочка:

Я – девочка Снегурочка 

Из леса к вам пришла, 

Волшебный колокольчик 

С собою принесла. (Звонит колокольчиком.) 

Динь-дон, динь-дон! - 

Колокольный слышен звон.

Внимание, внимание! 

Спешите, торопитесь! 

Вокруг зеленой елочки 

Скорее становитесь!

Ведущая:

Новогодний хоровод 

Ждали дети круглый год, 

Друг друга за руки возьмем, 

Елочке песенку споем.

Хоровод вокруг елки «В лесу родилась елочка».

Ведущая:

Игра: «Что в Новый Год бывает» Если бывает, громко отвечаете: «Да», а если не бывает: «Нет». Будьте внимательны, ребята, я могу что-нибудь свое вставить и вас запутать. Готовы? 

- Дед Мороз - старик веселый? 

- Да. 

- Любит шутки и приколы? 

- Да. 

- Знаете песни и загадки? 

- Да. 

- Съест все ваши шоколадки? 

- Нет. 

- Он зажжет ребятам елку? 

- Да. 

- Спрячет нитки и иголки? 

- Нет. 

- Он душою не стареет? 

- Да. 

- Нас на улице согреет? 

- Нет. 

- Санта Клаус - брат Мороза? 

- Да. 

- Расцвела под снегом роза? 

- Нет. 

- Новый год идет все ближе? 

- Да. 

- У Снегурочки есть лыжи? 

- Нет. 

- Дед Мороз несет подарки? 

- Да. 

- В Новый год все маски ярки? 

- Да. 

Снегурочка: (звонит) 

Я тоже хочу загадать ребятам загадки?

Колокольный звон, колокольный звон, 

Раздает загадки он.

Кто загадку отгадает,

Тот конфетку получает…

Загадки.

На веселый наш каток 

Тихо падает. (снежок) 

Покраснели щеки, нос. 

Кто покрасил их. (Мороз.) 

Солнце выглянет – заплачет 

Солнца нет – слезинки спрячет (Сосулька.)

 Как зовут иголки 

У сосны и елки. (Хвоя.) 

Есть у белки, есть у мишки, 

У лисички, у зайчишки, 

И в холодный день зимы, 

В ней гулять выходим мы. (Шуба.) 

Кто в малине знает толк? 

Косолапый, бурый… (Медведь.) 

Вся нарядная в игрушках

Вся в гирляндах и в хлопушках

Не колючая ни сколько

Ну конечно это … (Ёлка.)

 Все резные, кружевные –

Лёгкие пушинки

С неба прилетели к нам

Белые … (Снежинки.)

Динь-дон! Динь-дон!

Раздается снова звон.

Колокольчик поет,

И на танец нас зовет.

Танец «Буги-Вуги» или «Ленка-Енка»

Снегурочка (звонит):

Кто стихи про праздник знает,

Пусть сейчас их прочитает.

Дети читают стихи.елочки

Снегурочка:

Стихи ваши хороши,

Наслажденье для души.

Оглядывается по сторонам.

Откуда столько елочек нарядных?

Ведущая:

Родители с детьми старались,

На конкурс елочки собирали.

Снегурочка: (звонит)

Колокольчик динь-динь-дон,

Награждения начнём.

Награждение детей грамотами и елочной игрушкой.

Ведущая:

Снегурочка поиграй с нами в игру «Снежок». (Дети встают в круг и передают снежок под музыку, музыка останавливается, и кто остается со снежком выходят из круга.)

Снегурочка:

Всем нам было хорошо, 

Весело сегодня, 

Потому что к нам пришел 

Праздник новогодний.

Динь-дон, динь-дон,

Колокольчик всех зовёт.

Передал вам Дед Мороз

Чудо поздравления.

Снегурочка открывает ноутбук и показывает видеоролик с поздравлением Деда Мороза.

До свидания, друзья,

Расставаться нам пора.

(звонит в колокольчик)

Чтоб звенел ваш звонкий смех,

С Новым Годом всех, всех, всех!

 

Литература:

1. http://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2013/02/08/igra-da-ili-net

2. http://zanimatika.narod.ru/Narabotki9.htm



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Консультация для педагогов: «Региональный компонент в ДОУ художественно-эстетическое развитие дошкольников»

Консультация для педагогов: «Региональный компонент в ДОУ художественно-эстетическое развитие дошкольников» В соответствии с ФГОС основная общеобразовательная программа учреждения состоит из двух частей:...

Сценарий к Дню города Москвы

Сценарий к Дню города Москвы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! В начале сентября Москва – столица нашей Родины празднует свой День Рождения...

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи…

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи детей Развитие речи – главный показатель развития детей. В дошкольном возрасте...

Читайте также

Развитие нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с использованием…

Развитие нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с использованием сказок Старший дошкольный возраст – период активного освоения норм морали, формирования...

Дидактическая игра – эффективное средство формирования произвольности

Дидактическая игра – эффективное средство формирования произвольности Дидактическая игра является эффективным средством формирование таких качеств, как произвольность, организованность, самоконтроль. Это особенно...

Дополнительная общеразвивающая программа «Мир профессий»

Дополнительная общеразвивающая программа «Мир профессий»