Досуг к 8 марта для детей раннего возраста «Очень любим маму»

(Кратковременная группа)

 

1 ведущий. День сегодня радостный солнышко сияет

Мамочку, любимую в гости приглашает.

Наши детки крошечки очень любят вас

И хотят порадовать песенкой сейчас.

Песня "Очень любим мамочку". Слова и музыка Т.В. Бокач.

2 ведущая. Очень, очень доброе солнышко у нас.

Мы покажем солнышку всё что есть у нас.

Хоровод "Я и солнышко". Музыка и слова Арины Чугайкиной.

1 ведущая. Но пока мы выступали, мышки к мамам собирались.

Песня "Мышки в гости собирались". Слова и музыка Т.В. Бокач.

2 ведущий. Как же нам не веселиться, если к нам весна спешит, радость маме подарить.

Хоровод "Весняночка". Музыка и слова Г.Вихаревой.

1 Ведущий. Наш весёлый каблучок выбивает чок да чок.

Танец "Чок да чок - танцуют дети". Музыка и слова Е.Д. Макшанцевой.

2 Ведущий. Ручки тоже веселятся, вместе с ножками резвятся.

Игра "Ручками мы хлопнем".

1 ведущий. Мы не Муси-пуси. Мы Ванюшки и Маруси. Мы красивые лапуси.

Танец "Вот как мы умеем" на мотив песни А.Филиппенко "Ой, какое платье у Алёны".

2 Ведущий. Наш оркестр своим звучаньем очень рад поздравить бабушек и мам.

Оркестр на мотив р. н. п "Во саду ли в огороде".

Ведущая 1. Наши добрые зверушки очень любят мам своих. Мы попробуем сейчас деток этих показать.

Песенка про домашних животных слова и музыка С. Насауленко.

Ведущая 2. Наши бабушки всегда ласковы, заботливы. Потому и птицы их песнями приветствуют.

Песня "Кто с кем ходит ". Слова и музыка Л.Б. Гусевой.

Ведущий 1. Посмотрите, мамочки, как мы любим вас,

С ленточками с радостью потанцуем мы для вас.

Танец с ленточками. Музыка М. Картушиной.

Ведущий 2. Для мамочек и бабушек есть маленький сюрприз.

Споём мы с благодарностью про пирожки для них.

Песня "Пирожки". Музыка А. Филиппенко, слова Н.Кукловской.

 

Приложение к сценарию – тексты песен.

1 Песня "Очень любим мамочку" слова и музыка Т.В. Бокач.

1. Очень любим мамочку, да, да, да!

С нею не расстанемся никогда.

Припев: Ручками мы хлопаем: хлоп-хлоп-хлоп.

Ножками мы топаем: топ-топ-топ.

Пальчиком мы погрозим: ну-ну-ну.

Не дадим в обиду маму никому!

2. Милой маме песенку мы споём

И воздушный поцелуй ей пошлём.

Припев.

2. Хоровод "Я и солнышко". Музыка Арины Чугайкиной.

1. Ласковое солнышко светит на дорожку.

Покажу я солнышку все свои ладошки. (идут по кругу).

Правую, левую, все свои ладошки. (показ поочередно каждой ладошки).

2. Покажу я солнышку розовые щёчки, круглые румяные, словно колобочки.

Правую, левую - розовые щёчки,

Правую, левую -щёчки колобочки.

3. На носу от солнышка рыжие веснушки!

Греются на солнышке маленькие ушки.

Правое, левое - маленькие ушки.

Правое, левое ушки непослушки.

2. Музыкальная игра "Мышки в гости собирались". Слова и музыка Т.В. Бокач.

1. Мышки в гости собирались, очень долго наряжались. ("м" прихорашиваются).

Шага три всего в пути, только речку перейти (делают 3 шага на месте).

Но такая вот беда: кошка дремлет у моста (качают головой, показывая на кошку.)

Тот, кто громко побежит, к кошке в лапы угодит (крадутся мимо кошки).

3. Весняночка. Музыка и слова Г. Вихаревой.

1. Мы по залу идём и весняночку поём (идут по залу).

Припев:

Ай, люшеньки. Ай, люли (члопают в ладоши ,стоя лицом в круг).

Проигрыш.

(Кружатся топотушкой, ладошки держат крылышками внизу бедер.)

2.Солнышко мы позовём, а потом и запоём. (Вращение "фонарики" снизу вверх).

Припев.

Проигрыш.

3. Будем дружно приседать, вместе с солнышком плясать("пружинка").

Припев.

Проигрыш.

4. А теперь пойдём гулять, важно ножки выставлять (идут врассыпную, руки на поясе, выставляют ножки).

Припев.

Проигрыш. (Кружатся топотушкой и делают поклон.)

4. Игра "Ручками мы хлопнем" музыка Е.Тиличеевой, слова Ю.Островского.

1. Ручками мы хлопнем - (Каждое предложение повторяется по 2 раза).

Да-да-да-да!

2. Ручками помашем -да-да-да-да! (помахивание 2-мя руками).

3. Ножками мы топнем -да-да-да-да! (по 4 притопа каждой ножкой).

4. Ножками попляшем-да-да-да-да! (прыжки на 2-х ногах).

5. Танец на мотив А.Филиппенко "Ах какое платье у Алёны". (взят на сайте Форум инки ком. Радикал ру.)

1. Посмотрите мамы, тети на рубашки и на платья,

И на носики в веснушках у мальчишек и девчушек.

Припев: Муси- пуси, муси -пуси,

Мы Ванюшки и Маруси.

Муси- пуси, муси -пуси,

Вот какие мы лапуси!

2. Любим весело смеяться, озоровать и баловаться.

Мяч катать и сказки слушать,

А ещё конфеты кушать.

Припев.

3. Что совсем непросто с нами, знаем мы, конечно, сами.

Потерпите, вы, родные. Скоро станем мы большие.

6. Оркестр для мамочек. На мотив р. н. п. "Во саду ли в огороде".

1. Мы для мамочки старались. Долго долго наряжались. Инструменты в руки взяли в саду ли заиграли.

Слушай, мамочка моя, как играть умею я. Бубенчики у ребят заливаются, звенят. (На проигрыш играют бубенчики.)

2. Слушай, мамочка моя, как играть умею я. Колокольчик позвени, мамочку повесели (играть или на бубенчиках или колокольчиках на выбор м.р.).

3. Маракасы у ребят очень весело гремят. (на проигрыш играют на маракасах).

4. Бубен в руки мы возьмём и играть на нём начнём (на проигрыш).

5. Маму поздравляем, счастья ей желаем. Посмотри родная для тебя играем.

7. Песенка про домашних животных. Слова и музыка С.Насауленко.

1. Есть у нас лошадка Игогошка и ещё собачка и ещё кошка.

Кошечка: Мяу, мяу!

А собачка: Ав-ав!

А лошадка, а лошадка: И-го-го!

2. Есть у нас коровка Мумумушка, и ещё овечка, и ещё хрюшка.

Хрюшечка: Хрю-хрю, а овечка: Бе-е-бе-е, а коровка, а коровка: Му-му-му!

8. Песня "Кто с кем ходит". Слова и музыка Л.Б.Гусевой.

1. Вот бегут, бегут цыплятки вслед за мамочкой Хохлаткой.

Топ-топ-топ, пи-пи-пи, -Очень маму любим мы.

2. Вперевалочку утята вслед идут за мамой Кряквой.

Топ-топ-топ, кря-кря-кря. Это мамочка моя.

9. Танец с ленточками. Слова и музыка М Картушиной.

1. Посмотрите, вот какие детям ленты подарили!

Их покажем вам сейчас, поглядите-ка на нас. (Взмахи лентами.)

Припев: Ленточки красивые: жёлтые и синие, розовые, красные - вот такие разные. (Кружатся.)

2. Замелькали по дорожке наши маленькие ножки. Ленточками мы взмахнём и весёлый пляс начнем. (Бег по кругу.)

Припев: (Кружатся и в конце кланяются.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Использование «Кейс-технологии» в работе учителя-логопеда с детьми с ОНР в…

Использование «Кейс-технологии» в работе учителя-логопеда с детьми с ОНР в подготовительной группе Работая с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР я...

Проект дня «Праздничная ёлочка»

Проект дня «Праздничная ёлочка» Идея проекта: проведение непосредственной образовательной деятельности по теме «Праздничная ёлочка» в форме проектной деятельности. Участники проекта: дети группы...

Игра-викторина «Эти удивительные животные»

Игра-викторина «Эти удивительные животные» Игра-викторина «Эти удивительные животные» (познавательное развитие) подготовительная к школе группа № 7 «Говорушки» компенсирующей направленности для детей с ТНР...

Читайте также

Формирование дивергентного мышления детей дошкольного возраста средствами дополнительного образования технической…

Формирование дивергентного мышления детей дошкольного возраста средствами дополнительного образования технической направленности Дивергентное мышление – нестандартное, творческое, креативное – это тот тип...

Конспект совместного занятия с детьми ОВЗ с использованием песочной терапии…

Конспект совместного занятия с детьми ОВЗ с использованием песочной терапии «Путешествие капельки» Цель: развитие познавательных способностей детей с проблемами в развитии путем...

Методическая разработка «Количество и счет»

Методическая разработка «Количество и счет»