Новогодний утренник: «Сказочное приключение»

Действующие лица:

  • Дед Мороз,
  • Снегурочка,
  • Елена Прекрасная,
  • Иван Царевич,
  • Баба Яга.

 

Под музыку дети входят в зал встают полукругом.

Ведущая: Дорогие гости наши

Мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех!

Пусть для вас, людей хороших,

Не боящихся забот,

Будет он не просто новый,

А счастливый Новый год!

1-й ребенок: Зима укроет белым снегом

Дома, деревья и кусты.

А там приходит праздник следом,

Об этом знаем я и ты.

2-й: Зовется праздник Новым годом.

Его чудесней в мире нет,

Он с детства всем нам очень дорог,

Он дарит людям счастья свет.

3-й: К нам в гости ёлочка пришла

И светит нам огнями.

Пусть наши гости Новый год

Встречают вместе с нами.

1-й Новый год — волшебный праздник,

Столько смеха, столько шума!

Он одел всех нас проказник

В карнавальные костюмы.

Хоровод (по окончании дети садятся на места).

Ведущий: Теперь никто на ступе не летает

И за водой не ездит на печи.

Давно известна истина простая

И только ближе к ночи новогодней

Из-за зеркалья раздаются голоса,

А значит мы волшебники сегодня

Творить сегодня будем чудеса.

Скажем вместе волшебные слова: (дети встают возле стульчиков)

Дружно мы в ладоши хлопнем — раз, два, три! (хлопают)

И ногою дружно топнем - раз, два, три! (топают)

Все на стульчики присели... (садятся на стульчики(

Друг на друга посмотрели

Дружно скажем раз, два, три ну-ка сказка оживи!!!

(Входит Елена Прекрасная.)

Елена Прекрасная: Здравствуйте ребята! Сновым годом!

Вы узнали меня?

Я, Елена Прекрасная.

Вы празднуете, а вот у меня проблема большая:

Скоро от крика рухнет дворец,

Рев постоянно его оглашает,

Ваня Царевич плачет весь день.

Ведущий: Что же случилось?

Елена Прекрасная: Баба Яга заколдовала нашего Ванечку.

Он из Ивана Царевича превратился прямо в Ивана Несмеяна!

Не хочет Новый год встречать, все плачет и плачет.

Ведущий: Что же делать, как помочь Ивану Царевичу?

Елена Прекрасная:

Я знаю как, его рассмешить надо, но у меня никак не получается!

Ведущий: Ребята как вы думаете, мы сможем рассмешить Ивана Несмеяна и обратно

превратить его в Ивана Царевича?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда нам нужно отправляться в тридевятое царство в тридесятое

государство. Но, как же мы туда попадем?

Елена Прекрасная: Я вам помогу, скажу волшебные слова, и вы окажетесь в нашем

королевстве.

Сядьте прямо, наклоните голову к коленям, прикройте ее руками и повторяйте за мной слова:

Динь-дон, динь-дон!

В сказку мы сейчас пойдем!

Тик-так, тик-так!

Я скажу, и будет так!

(Световой эффект, дети открывают глаза, около елки на троне сидит Иван-Несмеян и плачет.)

Ведущий: Иванушка, что ты плачешь?

Сегодня веселый праздник Новый год!

Во всем мире его ждут,

Все веселятся: поют, танцуют, водят хороводы вокруг елки!

Иван-Несмеян: Не хочу я ничего-о-о!

Ведущий: Ну, что ребята надо веселить Ваню.

Давайте песенку веселую споем про Новый год он послушает и засмеется!

Песня (после песни дети садятся на стульчики).

Ведущий: Да, не так - то легко развеселить Ивана Царевича видно сильно его Баба Яга заколдовала!

(Забегает Баба-Яга.)

Баба-Яга: Ух какая же я злая!

Праздники не уважаю!

Не люблю, когда галдят, не терплю веселья

Обожаю всем подряд портить настроение!

(Подходит к Ивану-Несмеягну гладит его по голове.)

Ox, ты мой яхонтовый ревушка,

Иванушка Несмеянушка

Ну, поплачь, поплачь, а я тебя пожалею

Глядишь, и Новый год вместе встретим

А то я все одна да одна (Обращаясь к детям.)

Что на меня уставились? Я вам, что не нравлюсь?

Дети:Нет!

Баба-Яга: Что это вы здесь собрались?

Ведущий: Мы на праздник собрались –

Петь плясать и веселиться

И Ивана Несмеяна расколдовать хотим!

Баба-Яга: А! Ванечку моего веселить вздумали? Ух, я вам испорчу праздник –

метели нагоню елку замету

То-то будет красота!

Ишь чего удумали!

Ведущий: Баба-Яга, ну не злись, поиграй лучше с нами в игру.

Баба-Яга: Поиграть, можно чего не поиграть. А я и игру знаю.

Игра «Костяная нога»

(Иван-Царевич грустит.)

Баба-Яга: Ха-ха ничего у вас не получится. (Убегает.)

Ведущий: Злюка какая!

Ничего ребята мы не сдадимся, подумаешь, напугала!

Становитесь- ка, ребята вокруг елки в хоровод мы Ванюшу Несмеяна позабавим в Новый год!

Хоровод-игра

(Играет музыка, входит Снегурочка.)

Снегурочка: Как красиво. Какие все нарядные!

Вы новый год встречаете?

А кто это в Новый год плачет???

Ведущий: Это Ивана Царевича Баба Яга заколдовала, в Ивана Несмеяна превратился. Мы его веселим, веселим, только ничего не получается!

Снегурочка: Я знаю, чем вам помочь!

Лучшего веселья, чем танец нет!

Выходите девочки, станцуйте для Ванюши он сразу и расколдуется!

Танец.

Иван-Царевич плачет.

Снегурочка: Да, видно сильное колдовство у Бабы-Яги

Но ведь скоро Новый год!

Если Дедушку Мороза

К нам сюда скорей позвать,

Он все знает, он все может,

Он совет сумеет дать!

Ведущий:

Ребята позовем Деда Мороза?

(Дети зовут Деда Мороза, но он не появляется.)

Ведущий: Видно неслышит, далеко еще. Придется ждать.

Снегурочка: Нет, ждать некогда Ваня-то, плачет. Торопиться надо. Может, песенку про Деда Мороза спеть, он услышит и придет. Ребята споем, песню про Деда Мороза.

Песня про Деда Мороза.

(Звучит торжественная музыка входит Дед Мороз.)

Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья!

К вам спешил на праздник я!

Расскажите, как дела?

(Дети рассказывают что произошло.)

Дед Мороз: Все понятно разберемся.

Вы и пели и плясали

А Иван Царевич так и не засмеялся?

(задумчиво) В чем же дело? (смотрит на елочку)

Понял я, почему Ваня не смеется

Елочка-то у вас грустит, огоньками не блестит,

Чтобы елочку зажечь,

Надо постараться,

Все движенья повторять

И не ошибаться.

Правой ногой топнуть!

По щекам надутым хлопнуть!

Рукой елке помахать!

Слова волшебные сказать:

Ну-ка, елка, улыбнись!

Ну-ка, елка, встрепенись!

Скажем дружно: раз, два, три!

Наша, елочка, гори!

(Зажигаются огоньки на елочке, Ивана Царевича начинает улыбаться.)

Иван-Царевич: Здравствуйте ребята! Что же это было со мной, так все кругом красиво, а я не замечал... Спасибо вам! Вставайте мальчики порадуем и мы всех танцем удалым. Танец «Царевичей» под русскую народную музыку

(Дети садятся за елкой, слышится плачь.)

Дед Мороз: Что такое? Кто опять плачет?

Иван Царевич ты опять за свое?

Иван-Царевич: (удивленно)Нет, это не я

Снегурочка: (выводит из-за елки Бабу-Ягу)Вот кто это плачет!

Баба-Яга Обидно вы все веселитесь, а мне опять весь новый год одной

Леший спит, кощей бессмертный в Египте косточки греет. Хотела И.Ц. с собой

взять и то не получилось. Я тоже веселиться хочу-у-у...

Снегурочка: Ты оставайся с нами. Ребята простим Б.Я?

Дети: Да.

Ведущий: Дед Мороз, а подарки нам принес?

Дед Мороз: Ну, конечно, у меня есть мешок под елкой

Сейчас его я развяжу!

И подарки покажу!

(Д.М. подходит к мешку, мешок встает и убегает за елку.)

Дед Мороз: Что такое, чудеса

Убежал мешок куда? (Баба-Яга стоит, смеется)

Баба-Яга опять ты за свое?

Полюбуйтесь на нее

Ты же женщина в годах,

А все, пакасти в мозгах.

Баба-Яга: Зря подняли шум и гам

Я подарков, не отдам. (Убегает)

Снегурочка: Что-же делать Дедушка Мороз?

Дед Мороз: Не переживай Снегурочка, не волнуйтесь ребята.

Вот колдунья- шалунья

Вроде добрая стала

А подарки заколдовала,

Придется расколдовывать.

Скажем дружно волшебные слова:

(В это время «мешок» делает круговые движения вокруг елки и на втором круге прячется за ширму.)

Снег, снег, снег,

Лед, лед, лед!

Чудеса под новый год!

Ты мешочек- покружи и подарки покажи!!! (ударяет посохом 3раза)

(Звучит музыка, Снегурочка заходит за елку, достают настоящий мешок.)

(Раздают подарки под музыкальное сопровождение.)

Снегурочка: Ну, вот пришла пора

Нам прощаться детвора!

С Новым годом с новым счастьем

Поздравляем вас друзья!

Дед Мороз: И желаем много счастья

И веселья и добра!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

НОД по обучению грамоте «Путешествие по сказке Гуси-лебеди»

НОД по обучению грамоте «Путешествие по сказке Гуси-лебеди» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель:...

Интеллектуальная игра для старших дошкольников «Что?», «Где?», «Когда? Тема: «В…

Интеллектуальная игра для старших дошкольников «Что?», «Где?», «Когда?Тема: «В мире русских народных сказок Цель: расширить представление детей об интеллектуальных играх, развивать интеллектуальный...

Дидактическая экологическая игра «Божья коровка»

Дидактическая экологическая игра «Божья коровка» Данная игра для детей младшего дошкольного возраста 3-х лет, по мере усложнения задачи подходит для детей старшего дошкольного...

Читайте также

Тематический план недели здоровья «Наша Родина Россия»

Тематический план недели здоровья «Наша Родина Россия» День недели Время Мероприятия Понедельник, 21 марта «Мы - Россияне» утро 9.00-9.15 Ситуативный разговор «Я гражданин России» Цель: Обобщать...

Сценарий праздника, посвященного 23 февраля для детей подготовительной группы «Слава…

Сценарий праздника, посвященного 23 февраля для детей подготовительной группы «Слава Армии родной» Цели и задачи: Формировать представления детей о государственном празднике –...

Летняя прогулка - экскурсия в детском саду с младшей группой

Летняя прогулка - экскурсия в детском саду с младшей группой Проведение экскурсии предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель проводит ее...