Сценарий развлечения с родителями «День матери»

(Средняя группа)

 

 

Цель:

  • Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
  • Учить выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.

Предварительная работа:

  • Беседа с детьми об истории происхождения праздника “День Матери”.
  • Подбор литературного материала.
  • Разучивание стихотворений о маме.
  • Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.

 

Ход мероприятия:

Ведущий 1: - Здравствуйте, уважаемые зрители! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

Ведущий 2: - Ребята, а кто знает какой сегодня праздник? Кому посвящен? (Матери, семье.)

Кто пришёл ко мне с утра?
Мамочка.
Кто сказал: "Вставать пора"?
Мамочка.
Кашу кто успел сварить?
Мамочка.
Чаю - в чашку мне налить?
Мамочка.
Кто косички мне заплёл?
Мамочка.
Целый дом один подмёл?
Мамочка.
Кто цветов в саду нарвал?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто ребячий любит смех?
Мамочка.
Кто на свете лучше всех?
Мамочка.

Ведущий 1: Мама, мамочка. Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. И нашим самым дорогим людям на Земле мы посвящаем эти стихи.

1 ребёнок:

А какой подарок маме
Мы подарим в мамин день?
Есть для этого немало
Фантастических идей…

2 ребёнок:

Ведь сюрприз готовить маме -
Это очень интересно!
Мы замесим тесто в ванне
Или выкупаем тесто.

3 ребёнок:

Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами…
Хорошо б и потолок…
Жаль, что ростом невысок…

Ведущий 2: Слова МАМА, МАТЬ – одни из самых древних на земле и почти одинаково звучат на языках всех народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят матерей. Во многих странах отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мам, приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник. Мы тоже решили сделать для вас такой праздник.

Ведущий 1: Чтобы наши мамы не скучали, мы сейчас для них исполним детскую песенку (по выбору воспитателей).

Ведущий 2: А сейчас для вас очередной подарок приготовили (ребенок + мама) Не забывайте Матерей! ​(Валерий Панин.)

Не забывайте Матерей

Они печалятся в разлуке.
И нет для них страшнее муки –
Молчанье собственных детей.
Не забывайте Матерей!
Они ни в чём не виноваты.
Как прежде их сердца объяты
Тревогой за своих детей.
Пишите письма Матерям,
Звоните им по телефону!
Они так радуются вам,
Любому вашему поклону.
Не забывайте Матерей!
Ведь для молчанья нет причины,
И глубже с каждым днём морщины
От равнодушия детей.
Средь суеты и праздных дней
Услышьте,  Господа  и  Дамы:
Болит душа у вашей Мамы!
Не забывайте Матерей!
Пишите письма Матерям!
Звоните им по телефону,
Они так радуются вам,
Любому вашему поклону.

Ведущий 1: Мы видим, что вы немного загрустили, и на глазах у вас заблестели слезинки. Так пусть же слезы у вас появляются только от счастья и радости. А такую радость сейчас вам подарит наш задорный танец.

Танец «4 шага».

Ведущий 2: А теперь пришла пора конкурсам и играм.

Игра «Найди маму»

Мамы встают во внешний круг, дети – во внутренний. Дети закрывают глаза, мамы под музыку начинают двигаться по кругу. Музыка останавливается, нужно быстро найти и обнять свою маму. И наоборот.

Ведущий 1: А наши дети, не простые дети, они такие же модники, как и наши мамы.

Ребенок: «Как две мамы собирались на прогулку» (Ирина Крестьева).

Две дамы - я и мама - решили прогуляться.

Двум дамам на прогулку так долго собираться!

Две дамы две прически себе соорудили.

Два самых лучших платья погладить не забыли.

Две дамы наряжались, две дамы не спешили,

Две дамы два платочка духами надушили.

Две дамы взяли зонтик

И сумочку,

И шляпу,

Игрушечного мишку, всамделишного папу …

Мы с мамой взяли папу, ведь дамам непременно

иметь необходимо с собою джентльмена!

Ведущая 2: Мамы ваших мам – это? БАБУШКИ.

Ребенок:

Очень бабушку свою

Маму мамину люблю

У нее морщинок много

А на лбу седая прядь

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать!

Наши бабушки – замечательные хозяйки. Поэтому они могут с закрытыми глазами, различить продукты.

Конкурс: «Отгадай на ощупь». Фоновая музыка из к/ф «Усатый нянь».

На тарелках разложены макароны, гречка, фасоль, сахар. Бабушки с закрытыми глазами должны, угадать какие продукты есть в тарелках.

Ведущий 1: Мы знаем, что ваши мамы мастерицы на все руки. В этом мы сейчас с вами сможем убедиться.

Конкурс: «Веникобол» участницам необходимо обвести веником воздушный шарик между кеглей.

Ведущий: Дорогие мамы, вам приятно было в гостях у ребят? Нам хотелось бы чаще встречаться в такой теплой и доброжелательной обстановке!

Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник мам

Ушли подальше злые тучи.

И солнце улыбнулось нам!

Дети дарят свои открытки мамам и поздравляют их!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Профессия…

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Профессия повар» Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие...

Эссе «Я – воспитатель»

Эссе «Я – воспитатель» «Жизнь прожить – не поле перейти» Народная поговорка. Выбор профессии – один из самых важных шагов в нашей жизни...

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе «Путешествие в…

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе«Путешествие в осенний лес»

Читайте также

Конспект НОД «Буратино собирается в школу»

Конспект НОД «Буратино собирается в школу» Цель: формирование мыслительных представлений Задачи: - развивать графомоторные навыки, через зарисовывыния фигур по клеткам; - закреплять умения решать...

Сценарий развлечения «Гном пришел за ёлкой»

Сценарий развлечения «Гном пришел за ёлкой» (Для детей младшей группы) Действующие лица: ведущий, Гном – взрослые. Реквизит: ведро со снежками, корзинка, шапка и...

Наглядно-дидактическое пособие (лэпбук) «Занимательная лаборатория»

Наглядно-дидактическое пособие (лэпбук) «Занимательная лаборатория» Данный лэпбук предназначен для пополнения развивающей среды в группе среднего возраста дошкольного учреждения в центр экспериментирования...